Маньячка. Галина Салаи- эксом

Импровизация с вариацией на тему  "Зачем его я полюбила" На стих талантливой поэтессы  ,единомышленницы Дуняши Горн -пародировать тех, кто рвётся в рейтинге наверх.

http://stihi.ru/2021/05/24/3164

Ах, судьба моя такая, некрасивая, не  злая, и фигура  не стройна, мне сочувствует луна, мол Дуняша не грусти, милый Васенька в пути. Бьётся ветер озорной, заметает путь дороги, затерялся мой родной, приустали его ноги. Ходит Васенька  по кругу, ищет верную подругу. Шоб любила шибко страстно, шоб женился не напрасно. Шоб кохала его ночью, не смыкала милка очи, сторожила  мачо ,Васю, не украла,  чтобы Тася. Моя  скверная соседка, по натуре профурсетка. Любит Таська мужиков и готовит классно плов, подсыпает приворот, караулит у ворот  .
Мужичок я с виду бравый, обзавёлся  вскоре славой, мол кохаю я не ту. Сделал я себе тату на причинном сзади месте, и  мечтаю о невесте. Дунька, дура от природы, отстаёт она от моды, приземлённая девица, не хочу на ней женится. Надоела хуже смерти, в голове одни лишь черти. Целый день, как заводная,  от природы трудовая. И стирает, шьёт и пашет, и руками шибко машет. Не сгореть, не утонуть,  одним словом ,просто, жуть.   Опустило небо шторы  , и виднее, чётче горы  ,вот и солнце ниже село, рвётся  душенька налево.
Не хочу я к ней домой, а к соседке молодой шмыгну тихо, осторожно. На душе слегка тревожно. И ползу я на карачках, Дунька ярая маньячка, всё преследует меня.
Тормознул я у плетня, притаился, замер чуть, скоротал немного путь. Дунька с вилами навстречу, хвать меня рукой за плечи:  " Ах, ты Вася, Василёк, притомился, занемог",- тащит силою в сарай, на замок-Адью, прощай.!
Ночь провел среди я кур. Поклевали только так  , и теперь иной прищур. А ершистый Петушок опрокинул меня в шок. Налетел, как вихрь с горы, полувылупил шары и как громко завопит: "Ты откуда паразит? На фига в гарем пробрался?". Еле целым я остался. Утром Дунька  отворила  , распахнула шире дверь.  Улыбнулась дюже мило:
 "Ба! Откуда этот зверь, весь в пуху  , в опилках тоже, нет чумазей  в мире рожи."
Начепуренная  с виду и со жвачкой для прикида. Выползаю на карачках и рычу перед маньячкой: "Стерва,  гадкая змея, теперь очередь твоя!". Запихнул её  в сарай, воцарился сразу рай на душе  моей  и бежать домой скорей..

эксом..

20.02.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии