Внебрачная дочь моего мужа

                Внебрачная дочь моего мужа Бориса

 
Эта глава появилась в моей второй книге «Мой акцент» совершенно неожиданно. Прочтите и поймите.
И ещё, 17 лет спустя, когда я писала свою первую книгу «Через годы, через расстояния», в ней мой муж, Борис Супер,  фигурирует под именем «Глеб». Теперь я опять вернула его имя.

Ночной звонок всегда меня пугает. С тревогой хватаю трубку.
   -  Алло.
   -  Я могу поговорить с  Борисом Супером.
   -  Кто спрашивает?
   -  Это звонит его дочь Лена из Японии.
На секунду я замерла. В голове возникают вопросы: Дочь Бориса?..  Откуда?.. Из Японии?.. При чем тут Япония?...
- Кто?.. Дочь?.., – переспрашиваю я, – Простите. Но три месяца тому назад Борис умер.   
Представьте: этот ночной звонок. Я  живу в Америке. И вдруг, появилась дочь Бориса. Дочь?... Почему из Японии? Спустя столько лет! Сколько? Лет  46?
Да-да, я вспомнила. Что-то Борис говорил, что яко бы, у него есть дочь.    Это было еще в Ленинграде, в 1966 году. Однажды ему на работу позвонила какая-то девица и назначила свидание в садике на Московском проспекте.  Когда он пришел, то увидел  эту девицу с колясочкой, и она сказала: «Это твоя дочь». Борис был удивлен, но признать, что эта его дочь.  Как он  мог? 
- Мало ли  от кого у нее ребенок. - Он был уверен, что это не его ребенок. К сожалению, такие были времена: сколько было таких историй? Не было тогда ДНК. Мужчины легко могли отрицать свое отцовство.
Я расспрашивала его, когда и где он встречался с ней. Откуда она появилась вдруг с ребенком?  Борис все время куда-то уезжал, с кем-то встречался, чем-то занимался, какие-то дела, как он говорил: нам нужны деньги. С кем он встречался? Он врал и врал мне. А я была беременная, без работы, сидела дома, ждала его и страдала. Я не знала, что делать, как жить. Мне никто не мог помочь. Маме я не говорила - мне было стыдно. Я знала, что она скажет: «Разводись». Остаться одной, я боялась. Думала, что может ребенок появиться и Борис остепенится, успокоится и перестанет гулять. Полная корзина ошибок в жизни. Путаница и беспорядок в ней. Всю жизнь тосковала по идеалу, по настоящей духовной близости.  И лучшие годы потеряла. На что? Слабая, бесхарактерная женщина. Иногда очень трудно уйти от мужа. Что удерживало меня:  Надежда?   Надеялась, одумается – будет лучше. Материальная зависимость тоже удерживала. Жертва привязана к палачу.
  Прошли годы. Теперь для меня все переживания далеко, далеко в прошлом. Время все перемелет.
И вот представьте, по  происшествие стольких лет (почти 46 лет), живя в другой стране, уже после смерти Бориса, меня достигают те далекие события, и его ****ство.
Между прочим, Борис последние годы, здесь в Америке, стал вспоминать: «А у меня, кажется, есть  дочь в Ленинграде. Может быть,  разыскать её?»
Ещё живя в Ленинграде, как-то пришло письмо с фотографией девочки лет 5-6 и надпись: «Твоя дочь      Елена Никифоровская».  Эта женщина хотела напомнить Борису, что у него есть дочь.  Но Борис не отреагировал.
После развала СССР, когда разрешили ездить в Россию, Борис часто летал  по бизнесу. Был несколько раз в Ленинграде. Он попробовал со своим приятелем   разыскать дочь. Но ничего не получилось. Жаль, конечно. И вот теперь объявилась сама дочь Лена, которая живет – аж в Японии. Лена на девять месяцев старше моего сына Жени. Год рождения у них  один – 1966. То есть они одногодки.   Лена окончила институт и вышла замуж в 1994 году за японского аспиранта, который работал в это время по обмену в Ленинграде в институте. У нее была уже маленькая  дочка Янина. Первый муж погиб. Она уехала с мужем-японцем  на край света в Японию.  В 1996 году в Японии у них родилась дочь Марина.
    Ленина мама, звать ее Вера, рассказала ей слишком поздно, за 2 года, до смерти Бориса, о том, кто ее отец. Лена решила его разыскать.  И вдруг в 2012 год, уже когда он умер, нашлась дочь Бориса и две его внучки. А у моего сына Жени,  появилась сестра. Он всегда  хотел иметь брата, сестру и очень переживал, что он один у нас. «Вот, ты очень хотел иметь брата, сестру. Вот у тебя есть сестра Елена». Он был потрясен случившимся, и у его много было вопросов. Я ему рассказала, что произошло.
Последние годы мы с Леной переписываемся по e-mail. Говорим по телефону. Лена много спрашивала о Борисе, и о его родне. Я послала ей фотографии Бориса и нашей семьи. Лена рассказала мне  о своей семье и тоже прислала фотографии.
Вот так. Какие бывают неожиданности в жизни. 
      Сюжет для  повести и для кино.  Сплошное КИНО!
 
 
               
 


Рецензии
Алевтина, меня больше поразила история вашей жизни. Сколько Вы пережили со своим непутевым мужем, и остались доверчивой, открытой, доброй.
Стиль письма понравился, перо лёгкое. Удачи Вам!
С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   17.04.2023 00:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.