ВирусК. И в ту ночь

И в ту ночь мне приснился сон.
Комната много развешаных фотографий на такой знаете хрупкой,тонкой верёвочки,много цветных фотографий моей семьи.
И я иду,смотрю на эти фотографии,улыбаюсь,но когда я косаюсь рукой цветной фотографии,она становиться черно-белой,я беру следующую и она становиться черно-белой и ещё одна,и ещё и вот я в растерянности возвращаюсь снова к первой,а там просто чёрный квадрат,и на другой и на третей,от моего прикосновения остаётся только чёрный квадрат,как и не было ничего.
И тут я снова плачу,обессилено сидя на полу сжимая колени.
Говорят мужчины не плачут,но  есть и такие что умирают молча,я же проживал в этом сне ,в эту минуту свою жизнь и это к черту было очень-очень больно.
Я снова проснулся,сон ,сон-это роскошь или тех в кого нет совести или в тех кто истенно счастлив,но к сожалению я не принадлежал ни к одной категероии.
Теперь я тот кто ищет ответы задавая ещё больше вопросов.
Прошёл на кухню,открил вино,выпил,открыл-выпил,открыл-выпил.
Что делать? Что делать дальше?
Разбудил её,она сонная,она не понимает,я пью,я молчу,я не могу ей сказать,она не понимает,она немного ругается и снова идёт спать.
А я сижу с этой бутылкой,с этим бесконца становищимся пустым стаканом и понимаю как мало,как мало этой информации,как много пустых разговоров,объяснений,дни,терпение,женщина рядом,дом,кровать.
Почему я пьян,пьян и я иду в кровать,я иду спать,пьяный я добавляют сон ,некоторые пьяные также имеют хороший сон,до утра,пока снова не вилезет вся ихняя жизнь,бывает очень мерзко,но ночью у них есть сон...


Рецензии