verano

Солнце разрезало кожу, как сливочное масло. Движение вверх, движение вниз. И за тобой выбор: обнять или потерять.
Каждое лето - сангрия в гранёном стакане. И голова кругом. И дни пролетят. И вот уже шум прибоя слышен лишь едва.

Наше сбивчивое дыхание расскажет свою историю. А после я на песке, где снятся лучшие в мире живые картинки.
Луч обрисует линии моего тела и оставит следы. Золотая черепашка коснётся ключиц, и ты заметишь. Ты заметишь каждую деталь, каждый эпизод. Эти переливы света и тени, крохотную родинку на моей шее и несколько заломов. Бледные узоры от купальника на коже цвета солёной карамели напомнят тебе о миндальном молоке. И эти пляжи : как будто кто-то разбросал толчёный грецкий.

Мы растопим немного чувств на водяной бане, а после - солнце утонет в огне. Морская пена обнимет наши бёдра. Прибрежный песок постелет простынь, а свежие волны исполнят прощальный гимн лету. Твои губы мягко поцелуют солёную прядь моих волос. Наши тела переплетутся, мы - водоросли. И я снова не пойму, где заканчиваюсь я, и начинаешься ты.

Но время быть счастливыми не закончится никогда. Оно вчера, оно сегодня и завтра.


Рецензии