Врачам - сосудистым хирургам посвящается...

 "Для хирурга не должно быть "случая",
а только живой и страдающий человек."

(Святой Лука Войно-Ясенецкий, Архиепископ,
хирург, профессор, доктор медицины)


Здоровье не поправишь сгоряча,
Но можно растерять всё, до конца.
Искусство, знанья, мастерство врача -
Плоды труда и дар Отца - Творца,

Его Главврач -  Спаситель Иисус
Избравшим путь целительства даёт,
По силам  крест  и бремя тяжких уз
Ответственности за больных несёт

Сосудистый хирург, чьё мастерство
В сплетении  аорт, артерий, вен,
Руками совершает волшебство,
Разрушив боль души и тела плен.

Целитель Понтелимон и Лука -
Небесные помощники врачей.
Молитвы их и добрая рука
Помогут Вам в спасении людей.


Рецензии
Всё так, Геннадий!
Быть врачом да ещё верующим человеком,
это замечательно! К сожалению такие встречаются редко,
особенно, в наше время!
Спасибо Вам за доброе стихотворение!

Валентина Столярова 2   24.02.2022 16:17     Заявить о нарушении
Валентина! Благодарю за добрые слова! Я участвовал в создании Федерального Центра пограничной психиатрии, был назначен секретарем коллегии Госплана РСФСР, курировал здравоохранение и образование. Болезни медицины и школы мне понятны. У меня 30 летний опыт духовного служения. Понимая тему изнутри, я, своими произведениями, стремлюсь духовно поддержать врачей и педагогов в наше нелегкое время. На портале "Стихи.Ру." я опубликовал свою книгу "Они сражались за Родину!" где, наряду с прославлением подвига воинов, я посвятил небольшую главу медикам и педагогам.
Желаю Вам творческих успехов! Мир Вашему дому! С уважением! Геннадий Ефремов.

Геннадий Ефремов -Кожедуб   24.02.2022 16:56   Заявить о нарушении