Государство занимается разграблением своей страны

Друзья!

Во внешней политике Россия гармонично сочетает импотенцию и мазохизм, чем успешно пользуется Запад. Такое мнение в эфире Общественной службы новостей недавно высказал депутат Госдумы РФ, экономист Михаил Делягин.
Он же написал в своём блоге:
--Благосостояние китайских граждан основано на том, что власть КНР понимает, что страну можно и нужно развивать. В то же время российская власть, похоже, уверена, что на уровне страны можно успешно заниматься только финансовыми спекуляциями. Такое мнение в эфире Общественной службы новостей высказал депутат Госдумы РФ, экономист Михаил Делягин.
Китай является коммунистической страной. Россия прежде тоже была такой, да и сейчас сохранила значительное уважение к такой форме жизни. Тем не менее, Китай сумел сделать своих людей счастливыми, а ни СССР, ни современная Россия такого добиться не могут. В чём причина? – поинтересовался ведущий программы Максим Трусов
 «Люди, которые в наших ведомствах определяют социально-экономическую политику страны, в Китае, с моей точки зрения, могут сидеть либо в тюрьме, либо в психушке. Они не могут сидеть во власти. В принципе», – Делягин.
Экономист объяснил, в чём кроется фундаментальное различие Китая и РФ:
 «Китайское занимается развитием своей страны. А у нас, такое ощущение, что государство занимается разграблением своей страны. Ситуация нормальная и рутинная для нас, когда почти второй федеральный бюджет лежит без движения, эти деньги не расходуются ни на что полезное – в Китае эта ситуация невозможна в принципе. Потому что, как говорится “сядут усе”».
Политик напомнил, что благосостояние китайского народа не свалилось на него с неба. Китай на протяжении 40 последних лет последовательно придерживался именно направления на развитие страны:
«Это касалось и нас: я помню, как в 90-е годы китайцы методично вычищали со своего рынка обрабатывающие предприятия Российской Федерации: химию, машиностроение – они создавали аналогичные производства, для того, чтобы там работали свои, для того, чтобы они платили налоги себе».
Совершенно иначе смотрят на возможности развития чиновники России:
«У нас до сих пор, когда пытаешься договориться о каком-то развитии, начинается: дикие налоги, невозможно взять кредит и всё остальное. В Китае это было невозможно себе вообразить, потому что было понятно, что развитие – это хорошо. А у нас хорошо – это финансовые спекуляции».https://delyagin.ru/
...Други!
Да, эта мразь с тугими кошельками живёт сыто, богато,счастливо! Но (по "Агни-Йоге") богатство,роскошь- это смерть духа! По-сути, все эти алчные "новые русские"- ходячие мертвецы, не имеющие будущего. Их удел- стать космическмим отбросами.
Вл.Назаров
************
Тернистый путь демократии в представлении аудитории либеральных медиа.

ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ. Торжество демократии.
Под быстро нарастающие и сливающиеся в единый шум выкрики «Мутин – пуй!» серые фигуры постепенно распрямляются и встают, - сначала на четвереньки, на которых они начинают подпрыгивать в ритм каждый своим редким выкрикам, потом на колени и, наконец, на две ноги, расставленные по сторонам как можно шире до упора (так широко, чтобы только не сесть на шпагат). Сначала они подпрыгивают на расставленных ногах, наклоняясь вперед, готовые в любой момент снова припасть на четвереньки, а то и сесть смирно, но в конце концов все выпрямляются, - и шум разрозненных выкриков переходит в единое грозное и все более громкое скандирование «Мутин – пуй!»
На этом этапе скачущие выпрямляются на максимально широко расставленных ногах и дальше подпрыгивают, упираясь в колени ладонями, глядя исподлобья вперед и оскалившись во весь рот, медленно окружая при этом на середине авансцены двух мужиков с битой и телевизором и угрожающе придвигаясь все ближе к ним.
«Мутин – пуй!» звучит всесокрушающе и всепоглощающе под дружный тупой стук десятков скачущих ног. Два мужика, окруженные со всех сторон ритмично подскакивающими фигурами, мечутся на сужающемся пространстве, над ними под сияющим желто-синим куполом все ниже, как дамоклов меч, опускается огромный тяжелый тризуб, и в наступающих на них и теснящих их к обрыву края сцены ровных и разом, в ритме, задаваемом скандированием «Мутин – пуй!» подпрыгивающих шеренгах уже никто не падает, попав под голубой свет телевизора, почти незаметный в сиянии украинского флага.
Внезапно мужик с битой (с надписью «Репрессалии» на спине), пригнувшись, делает шаг назад и, воровато оглядевшись по сторонам, с размаху бьет битой по затылку мужика с телевизором. Тот падает, обливаясь кровью, а мужик с битой следующим ударом разносит телевизор, молниеносно сбрасывает сапоги, сдирает с себя ватник и штаны и, став неотличимым от наступающих серых фигур, встает на четвереньки, юркает между расставленными ногами фигуры в первой шеренге и теряется в их рядах, присоединившись к ним и растворившись в них.
Продолжая скандировать «Мутин – пуй!», шеренги прыгают вперед и скрывают, как океанские волны, лежащее тело мужика в ватнике и его разбитый телевизор.
Достигнув края сцены, скачущие вместе распрямлются, потягиваются к небу, где висит перевитый лентами американского флага украинский тризуб, и скандирование «Мутин – пуй!» переходит в ликующий вой, неуклонно нарастающий на протяжении нескольких минут до невыносимой громкости: «Мууутииин – пууууй!»
И, когда рев уже становится невозможным, и кажется, что барабанные перепонки аудитории сейчас разорвутся, - он внезапно обрывается, и в обрушившейся на зрительный зал тишине за сценой звучит ликующий хор, исполняющий «Америка, Америка…» - и, пока длится первый куплет, все на сцене стоят, вытянувшись по стойке смирно, и зримо трепещут от восторга.


ЭПИЛОГ. Торжество подлинной свободы.
Затем под возобновившееся, но на сей раз уже ликующее скандирование «Мутин – пуй!» и более тихое, чем в прошлый раз, фоновое исполнение гимна Украины все участники, синхронно подпрыгивая в такт скандированию с максимально широко раздвинутыми ногами, разворачиваются друг к другу, радостно срывают с себя одежды, раскрашивают свои обнаженные тела из аэрозольных баллончиков во все цвета радуги (и себя, и других – с двух рук каждый) и с восторгом совокупляются всеми способами, кроме гетеросексуальных. Исключения составляют два атланта по краям пьесы, которые закуривают самокрутки длиной в локоть и пускают дым в публику, и три участника действа в центре сцены, которые энергично онанируют в зал, орошаемый ими (благодаря специальным брызгалкам) долго и до середины.
В голубом вертолете прилетает Хиллари Клинтон, которая разбрасывает над сценой и зрительным залом гринкарты, одноразовые шприцы, презервативы и годовые подписки на телеканал «Дождь».
Часть зрительного зала (массовка, рассаженная среди зрителей в шахматном порядке) тоже срывает с себя одежды и радостно начинает совокупляться, вовлекая в праздничное действо и зрителей, - вместе с актерами, которые спускаются со сцены в зрительный зал, продолжая праздновать торжество демократии.
За их спинами опускается занавес, состоящий из четырех огромных портретов: Немцова и Бандеры (с траурными лентами), а также Касьянова и Навального (без таковых, если они будут живы во время представления), - но переместившееся в зрительный зал действо продолжается в нем до последнего зрителя.

ЭПИЛОГ. Торжество подлинной свободы.
Затем под возобновившееся, но на сей раз уже ликующее скандирование «Мутин – пуй!» и более тихое, чем в прошлый раз, фоновое исполнение гимна Украины все участники, синхронно подпрыгивая в такт скандированию с максимально широко раздвинутыми ногами, разворачиваются друг к другу, радостно срывают с себя одежды, раскрашивают свои обнаженные тела из аэрозольных баллончиков во все цвета радуги (и себя, и других – с двух рук каждый) и с восторгом совокупляются всеми способами, кроме гетеросексуальных. Исключения составляют два атланта по краям пьесы, которые закуривают самокрутки длиной в локоть и пускают дым в публику, и три участника действа в центре сцены, которые энергично онанируют в зал, орошаемый ими (благодаря специальным брызгалкам) долго и до середины.
В голубом вертолете прилетает Хиллари Клинтон, которая разбрасывает над сценой и зрительным залом гринкарты, одноразовые шприцы, презервативы и годовые подписки на телеканал «Дождь».
Часть зрительного зала (массовка, рассаженная среди зрителей в шахматном порядке) тоже срывает с себя одежды и радостно начинает совокупляться, вовлекая в праздничное действо и зрителей, - вместе с актерами, которые спускаются со сцены в зрительный зал, продолжая праздновать торжество демократии.
За их спинами опускается занавес, состоящий из четырех огромных портретов: Немцова и Бандеры (с траурными лентами), а также Касьянова и Навального (без таковых, если они будут живы во время представления), - но переместившееся в зрительный зал действо продолжается в нем до последнего зрителя.
Михаил Делягин,
экономист и политолог.

Этот текст - отрывок из книги «Праздничный ад свободы».
https://zen.yandex.ru/delyagin
*****************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
19 февраля 2022 года.


Рецензии