Дочь короля Глава Новая жизнь и первый магический

— Госпожа! Проснитесь! — крик разбудил меня, я подпрыгнула на кровати и, несмотря на ее размер, чуть не оказалась на полу.

— Да что случилось? — спросонья голова варила очень медленно!

— Королю лучше стало,. Король написал на листочке, что хочет видеть вас срочно, — протараторила служанка.

— Ох уж этот король, не мог на полчасика позже. Уф, ладно, дай-ка мне мой теплый халат, пойду так. Распорядись, чтобы Карлония мне забацала вкусный завтрак. Ах, ну да, сделала мне завтрак. Все, беги. Я пошла навестить отца семейства.

Магнолия поскакала за завтраком, а я отправилась к королю. Тот выглядел гораздо лучше. Он, оказывается, уже мог произносить слова, но так коряво, что ни хрена не поймешь. И я ему сказала, чтоб писал. И он начал строчить:

«Твой кот — чудо. Урчит громко, конечно, но я чувствую себя лучше. Даже магические токи постепенно возвращаются на прежнее место. Надо позвать секретаря, чтобы он написал новый указ о твоем назначении со следующей недели. Что ты не можешь выйти замуж, потому как должна заботиться обо мне. Я сохраню твою тайну, точнее нашу. Ведь о твоей маме и тете здесь никто не знает. Тут все думали, я убегал развлекаться, но я реально люблю до сих пор твою бабушку. Но я был магически связан клятвой через поколения. А так как ты родилась в другом мире, на тебе это проклятье семьи может оборваться, ведь ты не связана этой клятвой, более того ты уже замужем, правда там... Кстати, сожги этот листик в камине потом, незачем кому-то знать наши секреты, правда, внучка?»

Я прочла это все, кинула листок в камин, повернулась к деду, а он озорно мне подмигнул.

— Позвать секретаря! — произнесла я после того, как позвонила в колокольчик.

Секретарь Дагний примчался через минут десять с увесистой папкой бумаг. В первую очередь, он прочел отчеты о доходах, о повышенных налогах, о том, что люди голодают. Король нахмурил брови и глазами посмотрел на бумагу и перо. Дагний протянул королю перо и подложил пергамент. Король написал: «Даг, готовь приказ о назначении дочери на мое место. Эферию награди и отправь с поручением переговоров куда подальше, чтобы она ничего не напортачила».

Секретарь по сокращению своего имени понял, что лишние вопросы не актуальны, и ушел выполнять поручение, с обещанием вернуться подписать все документы после середины дня.

— Отдыхайте, сир, — произнес он и вышел.

— Да, отдыхай! — вторила я секретарю и умчалась изучать «свои» владения.

***

Я бродила по замку. Но на детальное изучение все как-то времени не хватало. Но тем не менее замок надо знать, чтобы не возникали подозрения. До этого выходя в парк, я замечала, что здесь семь этажей, а также имелись сторожевые башни, а еще несколько башен в центре замка, но что там находится, надо разобраться. Да и не все этажи мною изучены.

Так, до занятий конным спортом есть еще время. Пора покорять свои просторы. На предпоследнем этаже находились королевские и гостевые покои. Последний этаж занимали зал фехтования, кабинет короля, переговорная, библиотека и административные кабинеты.

Так, уделю внимание библиотеке на часик и пойду дальше изучать свои владения. Ничего себе, наборчик книг!!! Я такое только в фильмах видела. Очень пологий подъем на высоту нескольких этажей. Интересные резные деревянные бортики, за которые удобно держаться. Вдоль пологого подъема, по стене сделано множество полок, на которых стоит множество книг разнообразных категорий. Но все же у этой библиотеки есть своя фишка и шарм. У нее не только полки, уходящие вверх. Если подняться к самой верхней точке библиотеки, оказываешься на смотровой площадке самой крупной башни. А нижняя часть библиотеки состоит из нескольких стеллажей книг и уютного места для чтения, мягкие большие кресла. Интересный резной столик, из дерева. Удобный диванчик у смотрового окна, с которого можно наблюдать закат. А в углу, висел гамак, в котором тоже было удобно разместиться с книгой. Рядом с гамаком на стене был нарисован берег моря. В общем, библиотека оказала на меня ошеломляющее действие. Про книги я забыла, изучая библиотеку и зависнув на смотровой площадке.

Все, надо топать прочь и возвращаться сюда, когда минимум полдня свободными будут, ибо не успею ничего осмотреть.

Зал фехтования оказался довольно просторным. В нем находилось несколько больших окон, что давало много света в помещении. На полу лежал теплый ковер, чтобы без обуви, не обременяя ноги тяжестью, было удобно заниматься тренировкой. На стенах висело разнообразное оружие, начиная от метательных ножей, саблей, копий, секир, топоров, пик и прочего. Не все оружие, что висело на стене, было мне знакомо. Я, кроме лука, ничего не знаю, и потому, большого интереса этот зал у меня не вызвал.

Административные кабинеты я оставила на потом. Еще успею насмотреться на чиновников. Пойду посмотрю переговорную. Довольно просторный зал с массивными деревянными столами и стульями. Чуть в стороне, ближе к окну, располагались восемь диванов, по четыре в одном ряду. Между ними стояли небольшие столики для чаепития. Думается, за этими столиками, часто устраивали длительные переговоры, и вдумчиво обсуждали решения. Интересное местечко.

Ну что же, перейдем к кабинету короля. При входе в кабинет открывалась следующая картина. Слева находился шкаф. В нижней его части расположились дверцы, а верхняя часть состояла из полок. Но они были хитрые, ромбиками. В этих нишах лежали различные свитки. Потом вернусь сюда, поизучаю содержание. Справа находился камин, на котором стояли непонятные штуки: шкатулки, мешочки и прочая мишура. В углу около окна на подставке под стеклом находилась книга накрытая тканью. Наверное, магическая книга деда. Не зря накрыта, надо спросить его почему. В центре стоял стол практически пустой. На нем в специальном ящичке лежал пергамент, рядом стоял флакон с чернилами и в подставке были наточенные перья. Над камином висел портрет женщины, несколько напоминающий бабушку, это явно была не она, но определенно эта женщина была похожа на нее. Рядом со столом три стула явно для посетителей.

Кабинет наверное был не просто рабочей комнатой короля, но также кабинетом волшебника. Конечно, тут не было видно явной работы с магией, но мелочи, наверное артефакты и мешочки на камине, все-таки дали мне знать, что это покои скрытого мага.

Хотя, честно говоря, остальные этажи осмотреть тоже хотелось, но я решила их оставить на сладкое, под вечер. А через час мне надо было уже идти на занятия конным спортом, естественно, занятия эти должны были проходить за пределами замка. Мне нельзя было показывать свои навыки, особенно стрельбы. Но сегодня стрельбы у меня не планировалось, и поэтому только конные занятия, а в этом я не сильна, поэтому здесь мне притворяться особенно не придется, — хотя бы это радует. Хотя кататься на лошади, это часть здешней жизни. Но, блин, главное — не думать об этом охотнике, как о мужике. А то он что-то чертовски привлекательный, надо не думать о нем, у меня есть муж Колька. О боже!

Ах да, скоро же перекус, перекус... Я что-то проголодалась и за этим всем осмотром забыла, что у меня скоро перекус. Надо идти покушать, вкусненько и плотненько для того, чтобы были силы заниматьсякатанием на лошади. А потом навестить деда, но это уже, пожалуй, вечером. Потому что часто слишком его посещать тоже не охота. Но надо наладить с ним связь, пока мне стыдно смотреть ему в глаза, ведь по факту я виновата в его состоянии. Пусть восстанавливается потихоньку, кошак ему в этом деле поможет. Ох, засупонилась я делами, засупонилась... Как же долго это все!

Ну, ничего, будем живы — не помрем! Все-таки не зря меня растили в России. Россия-матушка учит быть сильными-пресильными. Да... А замок, конечно, огромен, — чувствую я, не один день мне придется потратить для того, чтобы его как следует изучить, потому что очень хочется зависнуть в библиотеке, очень хочется зависнуть в кабинете, остальные комнаты вызывают не такой интерес. И такое ощущение, что где-то здесь кроется потайной ход. Но где он? Пока непонятно. Потому что когда идешь, местами чувствуется сквозняк там, где его просто быть не может. Надо будет спросить деда.

Чувствуется, что он полон тайн. Секреты, которые не знает никто? И только я могу догадываться о некоторых. Но дождемся хотя бы момента, когда он слабо начнет разговаривать, а то переписка меня как-то не сильно впечатляет. Напоминает чат, только в замедленном виде. В очень замедленном виде! Блин, соцсети, как я по ним соскучилась, по друзьям, по маме, по тете, а больше всего — по Кольке. Ох, хотя бы Мерфик со мной тут. Но кошак не все время торчит со мной. Все-таки кошки своевольные создания. Когда хотят — тогда гуляют, когда хотят — тогда не гуляют... И стоит, конечно, поспрашивать его, что творится дома, ведь он и тут, и там одновременно. Везет же моему кошаку!

Как же это утомляет — ходить, изучать, разбираться... Кстати, мой завтрак, наверное, уже остыл. Пора бы перекусить! Вот, блин, увлеклась! В покои вкушать яства. Во, засупонила! Не зря, выходит, книжки читала.

— Ну вот! Все остыло! — с разочарованием сказала я. — Эх, ладно, надо потом говорить, чтобы меня звали, когда все готово.

Одно радует — повар наша готовит так, что даже холодное съешь и тарелку вылизать захочешь. Завтрак ушел за мгновение. Так как время близится к обеду, пойду искать охотника, пусть учит кататься на коняшке. Проще если один человек будет мои ляпы видеть. Так, где там моя охотничья одежка? Ах, вот она. Хорошо, тут помощь не нужна. Как интересно сделана мужская одежда и так просто одевается. Надо будет ввести новую моду что ли... Ну, потом как-нибудь и постепенно. Одно понять не могу, как можно в платье сидеть в седле, да еще и боком. Ну ее одежду для верховой езды.

— Ульх, ты где? Каналья! — взмахнула я рукой.

Из домика выбежал охотник, натягивая рубашку. По-ходу, это традиция уже. Чует душенька моя, насмотрюсь я на мужское тело. Ох-хо-хо-хо-хо!

— Госпожа, вы готовы? — спросил он, прибежав.

— Да, давай седлай лошадь. Только спокойную выбирай.

Взбираться пришлось на лошадь с помощью Ульха. Чувствовала себя на родео, когда надо удержаться на лошади, а та пытается сбросить тебя с себя. Единственным отличием было, что лошадь стояла, не шелохнувшись. А мне взбираться было сложно. Пришлось Ульху подталкивать меня в седло за пятую точку. Представляю его мысли, когда он нежно обхватил королевский зад. Всю жизнь вспоминать небось будет. Хотя очень нежно обхватил, прямо как Колька дома обхватывал, когда на плечо себе закидывал. По телу пробежала волна возбуждения. Благо я была к охотнику спиной, иначе бы все понял.

Представляю, как со стороны все это выглядело. Стоит охотник и, толкая за задницу, пихает принцессу в седло. А та вываливается оттуда. Это было мудрое решение — переодеться. Так узнать меня сложнее.

О, господи, как попец болит. О, боги! Каменный зад! А прошло минут десять от силы.

— Слышь, Ульх. А как у тебя зад не отваливается? — спросила я, не подумав о реакции охотника.

Взгляд Ульха был очень красноречив.

— Ну, чего ты засупонился. Привыкни, что твоя госпожа разговаривает не так, как все. Но особо не распространяйся, но привыкай. Ты понял?

— Да, госпожа. Я все понял!

— Вот и славненько. А теперь давай вернемся к теме, как у тебя зад не отваливается?

— Гхм. Госпожа, вам надо по немногу заниматься верховой ездой каждый день, минимум по полчаса. И вам станет легче через пару недель. Дело привычки. Я не помню этих проблем. Наверное, потому что был слишком мал, когда начал кататься на лошадях.

— Да уж, пожалуй, хватит на сегодня. Устала что-то.

По правде говоря, я уже совсем перестала чувствовать нижнюю часть тела. Поэтому я, как сломанный робот, слезала с лошади. И еле-еле поковыляла в сторону замка. О, боги, на хрена я решила учиться ездить на лошади. Блин, может, ну его на фиг? Хотя, блин, тогда разбег небольшой: или карета, или одиннадцатым номером. А так далеко не упрешь... Придется тянуть лямку. Человек ко всему привыкает. Будем пробовать, но пока без упорства. Больше уделю внимания стрельбе.

Пришлось ковылять, до покоев, чтобы никому не попасть на глаза. Что было крайне сложно. Но на мое счастье, много гобеленов висело на стенах, за которыми отлично выходит прятаться. Многие из них доставали до самого пола. Один раз я нащупала на стене щель, из которой сифонило сквозняком. Надо было запомнить это место, чтобы потом изучить внимательнее. А сейчас, блин, бежать, точнее ковылять, на пятой скорости и лежать, и лежать. Кажется, сегодня, ни на что более нет сил. Вот бы сюда кресло-каталку. О, точно! Надо столярам дать указание смастерить такой дедуле. А в случае чего пихать больным, которые не могут ходить, но руками работать в силах. Так и в королевстве люди посчастливее и помобильнее будут.

Я думала, можно было сюда быстрее добраться, но нет. До покоев ковыляя минут тридцать, — я думала, коньки отброшу. Нижняя часть тела, как на иголках, плюс все мышцы ноют.

Придя в покои, я рухнула на кровать, как срубленная березка. Сил доползти до колокольчика не было. Блин, ну и изнеженное тело у принцески оказалось. Была бы я в своем теле, легче перенесла бы тренировку. С этими мыслями меня вырубило.

— Госпожа, госпожа! Очнитесь! Что с вами? Госпожа. Я сейчас позову лекаря, — с истеричными нотками верещала на всю комнату Магнолия.

— А... Что? — я подняла помятое лицо с подушки. — Никого звать не надо! Лучше, Магнолия, набери ванну и помоги мне до нее дойти. Будь не ладна лошадка: после нее все болит.

— О, слава Богам! С вами все в порядке! Я так за вас перепугалась. Сейчас же приготовлю вам ванну с травами, помогающими прийти в тонус, и принесу расслабляющий чай. А еще раздобуду вам мазь от боли в мышцах. Я знаю, где она у лекаря стоит. Мы иногда таскаем у него, когда невмоготу работать от боли. От однотонной работы порой мышцы болят, хотя она и не очень сложна. Только не сдавайте нас, госпожа!

— Ты тоже не рассказывай никому, чем я тут занимаюсь. В смысле: коняшка и лук, стрелы, все такое. Ок? Ой, в смысле хорошо?

— Госпожа, ну что вы! Ваши тайны останутся со мной. Все, что нужно, сделаю, — произнесла Магнолия, вылетая из комнаты за водой.

Повезло мне со служанкой. С чувством юмора. Может нормально общаться. И Карлония ангел. Без этих девчонок я бы тут свихнулась. На этих мыслях меня вновь вырубило. Я проснулась от холодной повязки на голове и легкого подергивания тела.

С трудом разлепив глаза, я вновь увидела Магнолию. Она пыталась меня разбудить и почти уже освободила от охотничьей одежды.

— Госпожа, вы проснулись? Я уже приготовила ванну, но вас довольно сложно разбудить. Если вы присядете, я быстрее вас освобожу от одежды и провожу до ванной.

Я, со скрипом и проклиная все на свете, села.

— О, мой попец! Как же болят мышцы! Тащи меня к ванне. Говорят, горячая вода помогает убирать мышечную боль.

Магнолия раздела меня до сорочки и повела в ванну. Ну, как повела, — мои ноги подкашивались, и я падала, а она чуть не падала под моим весом. С грехом пополам мы дошли до ванны. Она помогла мне перебраться через бортик. Я плюхнулась в воду, та выплеснулась из ванны, Магнолия поскользнулась и плюхнулась на пол. Хоть мышцы и болели, но я заржала, как безумная. Магнолия секунд десять позалипала на меня и тоже начала хохотать. Так мы смеялись некоторое. После чего Магнолия сказала:

— Госпожа, я так рада, что вы стали другой. С вами так приятно работать! Я еще никогда не получала такого удовольствия от работы во дворце.

— Слушай, Магнолия, а расскажи мне, есть ли тут какие-то тайные проходы, известные хотя бы тебе? Ведь ты порой, как метеор, приносишься от Карлония. А тут, на минуточку, несколько этажей топать. Либо у тебя дыхалка хоть куда, либо тут ход, либо магия. А что именно — хрен разберешь.

— По правде говоря, вы прежняя попросили мага сделать быстрый портал на кухню и прачку, потому что сильно злились от долгого ожидания. По той причине, наш мудрый государь нашел хорошего мага, чтобы быстрее это сделать, дабы не создавать лишние конфликты. Но кроме этого есть и ходы. Как придете в себя — думаю, уже завтра, — можно будет вам показать. Вы сами увидите.

— Завтра? — приподняла я бровь в изумлении. — Ты хоть представляешь, как зад и ноги мои отваливаются от мышечной боли?

— Поверьте, госпожа, эта мазь делает чудеса, — она показала мне баночку, что принесла от лекаря. — Эта мазь творит чудеса, — повторила она фразу. — На мне испытано. У меня как-то продуло спину и шею — я повернуться не могла. Но за ночь мазь поставила меня на ноги, а на следующий день я на всякий случай еще намазалась, хотя и не нужно было.

— Ну, раз ты так говоришь. Окей, завтра покажешь. Будем изучать. Слушай, Магнолия. Пока я тут откисаю, притащи чего-нибудь пожрать от Карлонии, я голодная, как черт. Ну, что ты так на меня смотришь? Я при тебе расслаблена и могу изъясняться, не думая. Привыкай. Неси чего поесть. Прости, что гоняю, но реально ног не чую.

— Ну, что вы, госпожа. Я привыкну. Уже начинаю, — Магнолия ехидно улыбнулась. — Мне даже начинает ваш говор нравится. Пойду от Карлонии вкусностей вам принесу.

— И кружку кернии неси, — крикнула я вслед Магнолии.

Через пару минут Магнолия принесла мне пожевать. Так вкусненько. А в ванне мне стало легче. Но все-равно больновато. Хоть отстегивай части тела. Но после еды вернулись силы и мысль, что я со всем справлюсь. Как больно бы ни было, — физически или морально — я должна справиться, чтобы моя жизнь достойно прошла здесь, а в идеале домой бы вернуться, но как пойдет...

Закончив с едой, я не отпускала Магнолию, а попросила помощи в нанесении мази и перемещении до кроватки. И спать, спать и спать, и не важно, что ужин пропущу, — хочется быстрее прийти в норму. В принципе, я опять провалилась в сон. Не помню, чтобы раньше меня так вырубало...

Проснулась я от того, что было светло и еще безумно вкусно пахло. Открыла глаза, а на тумбочке рядом с кроватью стоял шикарный завтрак, и божественный аромат от горячей кернии будоражил ноздри. Я подскочила на кровати и, хватая еще теплую булочку и кусок мяса, начала жадно есть, в стороне Магнолия с вытаращенными глазами наблюдала мои аппетиты и пыталась скрыть улыбку. Я так и застыла с полным ртом еды.

— Чгмто? — пробухтела я, с набитым ртом. — Есть охота.

— Вы просто никогда так стремительно не ели — немного забавно. Простите, я не должна такое говорить, — опустила голову Магнолия.

— Так, Магнолия, во-первых, сядь. А во-вторых, может, начнешь меня по имени называть или хотя бы на «ты»? Когда мы тут общаемся, без посторонних. А то меня официоз начинает несколько напрягать.

— Ну право, это не положено, — засмущалась Магнолия.

— Ничего, я тебе разрешаю, так что постарайся.

— Ну раз вы… гм, ты так изволишь. Но я могу оговариваться: для меня это новое обращение.

— Слушай, в другой раз притаскивай две кружки кернии и, что ты там любишь, в нагрузку положи к завтраку.

— Но ведь нам не положено!

— Если боишься, что увидят, когда ешь, скажешь, принцесса заставляет еду пробовать. И знаешь, когда одна ешь, временами напрягает. Хочется компании. Порой очень. — Мой взгляд устремился далеко от сюда, в другой мир, где я была счастлива с Колькой пусть и не долго.

В этот момент ко мне пришел Мерфик. И начал мурлыкать, и спросил мысленно:

«Чего загрустила?»

«Да так, домой захотелось, особенно к Кольке», — мысленно я произнесла, посмотрев в глаза коту.

— Такое ощущение, что вы понимаете кота, а он — вас. Так смотрите пронзительно ему в глаза, — сказала Магнолия.

— Ха-ха-ха, тебе показалось, просто я люблю этого кота. Да и вообще котов люблю, — ответила я Магнолии.

«Ну да, ну да! Котов она безумно любит. А девчонка не так глупа, как кажется. Подружись с ней. Умна, и с ней можно дружить, — потянувшись, посмотрел на меня кот умудренным взглядом. — А дома Колька приходит и плачет. Матушка твоя и тетушка свыклись с мыслью, хотят, чтобы у тебя все было хорошо».

«Заладил ты, все хорошо, а Колька плачет. Чего нового нет что ли? Надо найти способ им привет передать! Подумаю на досуге об этой проблеме», — подумала я.

— Кстати, я только сейчас поняла, что практически не осталось беспокойства в мышцах. Просто ощущение удовлетворения и легкое покалывание, но оно не беспокоит особо, — сказала я Магнолии.

— Ну, я же говорила, — подпрыгнув на стуле, сказала Магнолия.

— А я еще тебе не верила. Ну просто не помню, чтобы раньше мази помогали так быстро. Но это круто. Ладненько. Помоги мне зашнуроваться и пошли изучать тайные ходы, в остальном я и сама разберусь.

— Тогда собираемся? Хотя, что я вас, ой, тебя тороплю, завтрак еще остался.

— Ох, ну да. Доем, и потом будем собираться, — ответила я.

Ну все, последний кусочек остался. Вкуснотища. Таким макаром я пару размерчиков сменю в этом теле.

— Ну что же? Приступим? — спросила я Магнолию.

— Конечно, сделаем все в лучшем виде. Какой наряд предпочтете сегодня? — с заговорческим видом спросила Магнолия.

— Хм, дай-ка подумать. Давай что попроще. Невычурное. Простенькое, если угодно.

— Может, вот это, изумрудное? Оно без рюшей и кружев — простой хлопок.

— Пойдет! — с удовлетворением я осмотрела свой вид в зеркале. — Идем, будем изучать ходы! — я усмехнулась.

Мы вышли из комнаты, и Магнолия повернула к непримечательному гобелену на стене.

— Вот здесь находится самый быстрый путь к Карлонии в кухню. В свое время маг на славу потрудился. Идемте, принцесса. Мы сейчас не в ваших покоях, и потому я буду тут только официально обращаться, на всякий случай.

Магнолия отодвинула гобелен и шагнула в стену, по которой после ее исчезновения пробежали электрические всполохи. Я даже рот раскрыть не успела. Тут в кирпичной кладке, появилась голова Магнолии. Это было так неожиданно, что я вскрикнула от страха.

— Принцесса, вы идете? — Магнолия вопросительно подняла брови. Ее голова выглядела, как трофей с охоты на стене.

— Да-да. Идем. Просто это было очень неожиданно. Вот я немного испугалась.

Набравшись храбрости, я шагнула в стену: ощущение, словно погрузилась в черную жидкость, а потом вынырнула на свет. Мы оказались в коридоре рядом с кухней.

— А что, так можно было? — спросила я, смотря вверх.

— Э-э-э-э.... — в недоумении смотрела на меня Магнолия.

— Это риторический вопрос — отвечать не надо!

— Оу! — ответила Магнолия.

— Привыкай! — сказала я улыбнувшись. — Пойдем, выпьем с Карлонией по кружечке кернии и двинем дальше. Может, булочку или иную вкусняшку урвем.

— Хорошо, — обрадовалась Магнолия.

На кухне, как всегда, работа шла полным ходом. На плите варился суп. На второе ожидалось запеченое мяско с овощами; и в стороне в кастрюльке компот, которому я научила Карлонию. У нее получалось удивительно совмещать продукты. Но что самое странное, кухарки здесь не было. Как будто она удаленно готовила еду.

— Карлония! Ау-у-у! Ты куда пропала? — закричала я.

— Я тут! — произнесла она, поднимаясь наверх. — Пошла достать замаринованное мясо, которое надо довести до ума к ужину. Я планирую его потушить в пряном соусе и подать с жареными овощами и листками зелени. Это безумно вкусно, и мясо расходится на жилки, так что даже король сможет нормально поесть.

— Ты молодец, Карлония! Забота о короле первостепенна. Мы должны думать о нем. Молодец!

— Стараемся, госпожа. Ведь государь всегда был к нам добр. Мы так испереживались, когда он занемог. Был тяжелый день: мы радовались за вас и грустили о его состоянии.

— Давай не будем о грустном. Ладно? Сейчас все идет в хорошем направлении. Слушай, а есть в сухом виде керния?

— Да, вот!

— А масло и что-нибудь сладкое?

— Масло вот. А сладкое, что именно нужно?

— Сахар.

— Вот он. А что вы собираетесь делать?

— Дай миску и вилку. И наблюдай.

Я расплавила масло в миске и начала методично перемешивать сахар и кернию до полного растворения. Получилась однородная масса. После этого я использовала формочки для печенья и пошла искать шкаф с низкой температурой. Открывала шкафчики и проверяла. Порой после уборки Карлония меняла место холодильных шкафчиков.

— А что вы ищете?

— Куда ты опять сместила морозильный шкаф?

— Сюда! — указала она.

— Ага! — с усмешкой я запихала миску внутрь.

— А зачем туда ставить миску?

— Подожди несколько минут. Терпение! Лучше сделай нам чайку. Кернию потом похлебаем. Сейчас буду вас удивлять, — ответила я, когда у каждой из нас была кружка травяного чая.

Служанка и кухарка переглянулись и пожали плечами. Они уже привыкли к моим приколам и причудам, так что обычно вопросы через пару минут прекращались. Проще было дождаться. Вскоре я достала миску и вытряхнула содержимое на тарелку. Керния застыла и разломалась на кусочки.

— Вот. Можно пробовать!

Они переглянулись и посмотрели на меня. Я уже уплетала первый кусочек, зажмурив глаза от удовольствия, в руке был второй.

— М-м-м, — непристойный стон раздался из моего рта. — Как мне не хватало шоколада. У меня получилось! — промурлыкала я с удовольствием.

Девчонки похватали кусочки и начали жевать. Сами чуть не застонали от удовольствия.

— Как это называется? — спросила Карлония. — Я буду делать это на десерт. Расскажу подругам — не поверят.

— Шоколад! Это называется шоколад. Вижу, вы оценили. Я во сне увидела этот рецепт. Сегодня приснился.

— Это очень вкусно! — шепелявя, сказала Магнолия. — А можно еще кусочек?

— Конечно, можно! Это ведь порция на нас троих, — подмигнула я девчонкам. — Должны же мы себя временами баловать.


Рецензии