Флористика и древние греки

        Соседки, подруги, психоаналитики – все как сговорились. Женщина – явление социальное, ей одиночество претит. Одиночество – нонсенс!.. Всё верно, всё понимаю, не дура. Но если уже на пенсии, то каким ждать кавалера? Хромым диабетиком в расстёгнутых штанах?!.. Что делать не знаю. Дочь знает. Она верит в моё здравомыслие и не верит в спонтанную глупость.
        Своя у неё колокольня. Своя квартира. Кот, амуры – всё своё. Общаемся по телефону: – Как ты? – Ничо, а ты как? – Тоже ничо.  – Иногда наскоком прибежит: – Мам, есть хочу! – Покормлю и опять хвост трубой, опять я одна.
       Плохо одной. Ячмень вскочит, плюнуть некому. А гвоздь забить, а поясницу натереть, а в погреб за картошкой спуститься?!.. Конечно нужен друг, но что б не дурак, не очень пьющий и не совсем больной.
       Безутешные мысли наводили тоску, и я решила флористикой заняться. Желание было, не было навыка и за советом отправилась в интернет, в социальную сеть.
      А там нездоровые страсти, болезни обсуждают – кто, чем, когда, как. И я тут же внедрилась!.. Оказывается, парамедицина ковид лечит внушением. А лошадиные яблоки лечат всё остальное – и радикулит, и кашель, и головную боль. Древние греки только так и лечились.
       Все озабочены здоровьем, только не этот, от всех отдельный бойфренд. Ни слова о болезнях, всё больше о весенней романтике. Якобы, новый цикл в природе и обновлять надо эмоциональный ресурс. О себе с охотой – где был, что делал, что делает сейчас. Да не просто излагает, опутывает умными словами!
       С ним я шалела. Про флористику забыла, о здоровье не думала. Исподволь я привыкала к нему. И ещё как! Если утром позвонит, а вечером нет, то голова кругом, аж ломит виски… Господи, что это со мной?!
       Утешалась одним – он лысый. Всю жизнь плешивых терпеть не могла. Но этот был как Одиссей, и мне захотелось быть Пенелопой, что б я его, и он меня... Пригрозил в гости приехать, прикоснуться ко мне, якобы, хочет. А я и не против! Даже очень не против!!
       А вдруг он с палкой? Хромой! Наш возраст интересный, сюрпризы могут всякие быть... Но мои 90-89-90 должны быть востребованы! Это я хочу, и позыв приняла благосклонно. – Жду! Приезжай!
      Живёт не близко, маршрутка доставит к обеду, не раньше… Так что, фора была, я не торопилась. Стол, тарелки, в холодильнике вино, оливье и девица тоже в порядке. Ну да, морщинки имеются. Так не на чулке же! А седина вообще, выстраданный шарм! Всё хоккей... Чу! Телефон! Скоро будет, и я вышла на остановку.
      Показался фургон маршрутного такси. Я напряглась... Дверь распахнулась… Молодёжь не в счёт. Бабки с узлами тоже. Мне нужна лысина. И вот вижу… Улыбку!
     Выпорхнул из салона и прямиком ко мне. Живой, вёрткий, всё при нём, как древний грек... Подходит, обнимает без всякого на то разрешения, да ещё руки целует, шельмец... Напряжение рухнуло. Будет при свечах у нас аргентинское танго!
     Но пока успеть надо на рейсовый автобус, тронется вот-вот. Я давно уже не совершаю забеги, а тут. – Что стоим?! Рысью марш! – Схватил за руку, и мы рванули к автобусу. Бегу и опасливо думаю, у меня же поясница с утра, чем обернётся этот пассаж?.. Успели... Он уцепился за меня и жечь стал пламенным взглядом... Вау!
      Нет у меня поясницы! Есть талия! Как говорили древние греки – жизнь начинается вновь. И про флористику я уже напрочь забыла.
               


Рецензии
Вау! Классно! Потом принесете дневник. Пятерку поставлю!

Клара Балтина   27.04.2022 22:19     Заявить о нарушении