Про то, как в Карелии в баньку ходили

Был у меня такой случай. Граница с Карелией, карельские леса естественно. МЫ с двоюродной сестрой и с нашими сыновьями сняли домик на полянке и прекрасно жили бы, но без финской бани какое житье? Вот и собрались мы в баню, а она далеко, лесом надо идти, дремучим, по узенькой тропке. Пошли мы после 3-х дня, накормили детей и закрыли в комнате на ключ. Идем лесом наслаждаемся, ароматы хвои, трава-мурава, веник из березы нарвали, про детей кажется вообще забыли - ляпота такая лесная! Вышли на поляну и перед нами банька, а рядом магазинчик. Зашли за пивком. Ну, какая баня без пивка. Напарились с веничком, пивка испили, вышли из баньки, а на улице темень. Лес кругом непроходимый. Ой, говорю, темно то как, как же мы пойдем и куда? Да, уж, говорит сестра, что-то фонарей по лесу не развесили, но идти надо. И мы пошли, пивко видно играло. Время за 8 было, ночь, темень, какая там тропка. я не о волках думала, а о том, когда мы из леса то выберемся и вообще выберемся ли до утра, а дети, как? Ну, еда у них есть, горшок в прихожей стоит, продержатся, а там уснут, успокоила она меня. Мне 27, ей 20, идем, за руки держимся. Тут она петь начала и почему-то "Ой, мороз, мороз". Я ей говорю, ты, что про мороз затянула и так знобит что-то. А ты, что предлагаешь,спросила она. Тут почему-то мне пионерия вспомнилась, давай взвейтесь кострами? Давай, поддержала она и мы на весь лес заорали: Взвейтесь кострами синие ночи, мы пионеры, дети рабочих. И вроде, как посветлело в лесу, не преувеличиваю, стали различимы деревья, кусты, мы даже узенькую тропинку нашли по которой в баньку то шли и по ней на нашу полянку, где домик стоял, который мы снимали, вышли. Дверь в комнату открыли в 11 часов ночи. Дети - одному 6, другому 1 и 2 м-ца спали, Слава Богу!


Рецензии