Боня

На фото
1. Маленькая кошечка Боня
2. Боня - полноправная хозяйка дома
3. Боня  - мама - 6-ть котят рожала исключительно на моей груди всю ночь до утра. Я лежала, как вкопанная, боясь шелохнуться, т. к. по обе стороны мои лежали прибившиеся к моим бокам младенчики- котята. 6-го она уже не могла родить сама - не было сил, Я взяла ее в обе руки и буквально вытряхнула на себя котенка. Она его только и смогла облизать, оставшись спать прямо на мне. Я и вздохнуть толком не могла, не то, что пошевелиться. Только утром она пришла в себя и оттащила котят в ноги, так, что я смогла подняться, Слава Богу... котята вышли чудесные - 2 чисто черных, как мама, одна почти голубая с голубыми глазами - это было просто чудо, 2 пестрых пушистика и еще одна или один - не помню разноцветный. Один котенок укатил в США   с консулом из посольства, так ему приглянулся.  Ко мне приходили знакомые, чтоб полюбоваться котятами.  Много есть, что интересного про них и про других рассказать.


Рецензии