Мы съели время на обед

На стихи Елизаветты Ерофеевой

Мы съели время на обед —
Глотая жизнь.
Кроша судьбу как мягкий хлеб
Своих харизм.

Мы прожевали на десерт
Свою любовь,
Намазав масла и на смерть —
Как мажут бровь.

Обед и время съели нас —
Такой экстрим.
От нас остался лишь анфас
Да блёклый нимб.


Рецензии
Можно мне не рецензировать это. Потому прежде, что моё восприятие мира уже не столь изящно:

Ты – Чёрная Дыра, честолюбивый человек,
Алчно ядящий своим горлом ненасытным.
Но, только Времени река, свершая бег
Даёт себя испить не бескорыстно:
В водоворот незримого потока
Стекают жизни дни, как по скале туманы.
Глядишь, - и сумеречно наше око.
Так подступает миг суда.
– Как рано!-
Стеная, вострубит тогда твоя Дыра,
Когда способность жрать сойдёт на нет.
Вот так закончится постыдная игра.
А Вечность скажет тихо:
Меня нет!

И это уже неисправимо

Виктор Гранин   13.08.2023 15:33     Заявить о нарушении
Чёрная дыра - не честолюбивый человек. Это - пустота, суета и жадность ядут душу (от слова яд). Чернота растёт, и жизни не хватает её насытить. Энтропия заполняет мир…

Но вариант с войной нравится мне больше.

Анна Юнгер   14.08.2023 08:23   Заявить о нарушении
Аня, я так думаю, что Честолюбие - это мотивация на поступки ради удовлетворения своих причудливых представлений о славе. Тогда как инстинкт элементарного творчества не нуждается в подпитке мнением о себе извне.
Так честь и слава обращаются в нелицеприятное свойство.
Если творец берёт из внешнего мира ресурсы лишь для созидания чего-то нового, то честолюбец тем не удовлетворяется. Ему требуется много больше чем это нужно для дела.
Война, при всей своей бесчеловечности, пройдя путь от охоты на иноплеменников через гомеровскую натуралистическую героику в изуверство операторов сверхоружия, всего лишь один из способов удовлетворить чьё-то честолюбие. Рассуждать о ней не считаю возможным для себя. Абсолютное зло. Точка

Виктор Гранин   14.08.2023 09:11   Заявить о нарушении
Чёрная дыра и есть такой абсолют. В итоге, всё умножится на ноль и без наших рассуждений.
А стихи у вас сильные, куда значительней моих!

Анна Юнгер   14.08.2023 09:33   Заявить о нарушении
Сравнения тут неуместны. Ведь в поэзии главное не форма и не содержание а внутреннее побуждение творца взаимодействие с миром чувствами. Что же касается моих достижений, то именно они остановили поток моего стихосложения. Слишком груб я для интрижки с Каллиопой. Подробнее, если угодно на http://proza.ru/2021/12/03/198

Виктор Гранин   14.08.2023 09:46   Заявить о нарушении
Я не цензор. Но пока пишется - надо писать!

Анна Юнгер   14.08.2023 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.