Опустошение

   Слезы всегда на готове потечь. Нервозность зашкаливает. Дичайшие эмоциональные качели. Нервозный смех от любой шутки на работе. Сильная раздражительность от любой мелочи дома. Голос сорвался в тысячной попытке моля о тепле. Холодная душа ни как не может согреться, ни как не может насытиться теплом. Всё никак не хватает того тепла, чтобы закрыть всю ту пустоту, что накопилась за долгие годы.
    Вот она - нехватка внимания в детстве, в чистом виде. Я же сильная, у меня есть силы на всё и возможности, но моя душевная батарея села, ее хватает лишь на физическую малую активность, чтобы выживать. Работа, подобие учебы, домашние дела. Одно и тоже каждый день.
   Как я хочу покоя, умиротворения, просто быть спокойной. Я устала плакать, устала что всё злит, устала молить о внимании от близкого мне человека.. Всё детство и юность о тепле молила маму, теперь же парня. Я жалкая. Я не могу справиться сама с собой. Не могу сама себя заряжать.
    Я часто вспоминаю психолога, всё что он мне говорил... Как скучаю по временам когда я была независимой от других, как он учил. Куда это ушло? Где уверенная Оля? Где Оля которая всегда в центре внимания и всех событий.. я скучаю по той Оле. Я не люблю нынешнюю Олю.
    Раньше были проблемы материальные, теперь духовные. Чаши весов поменяли значение.
Я из последних сил прошу о внимании... Но скоро эти силы кончатся... Вновь успокоительные, вновь держу эмоции в себе, вновь делаю вид, что не скучаю, не навязываюсь, не пишу, не звоню. Как долго я смогу так? Либо я снова сорвусь, либо навсегда закроюсь в себе.
    Но зная себя, моя участь всю жизнь молить о тепле...


Рецензии