Вафли
Дед одной рукой снимает с антресолей блестящую вафельницу, даже не вставая на табурет, а я застилаю стол белым полотенцем. Внезапно понимаю, что «вафельное» оно не потому что мы на нём сворачиваем трубочки, а из-за узора на ткани. Улыбаюсь открытию: «Ба, представляешь?».
Мне доверяют установить посреди стола чемоданчик и откинуть тяжёлую крышку. Поварёшка и лопаточка пляшут перед моим лицом так ловко, будто их никто не держит: зачерпнуть, налить, закрыть, открыть, поддеть... Дед сидит наготове с деревянной мешалкой и готов сражаться с горячими пластинками. Почему они его не обжигают? Я трогала только снятые с жара — пальчики сами отдёргиваются. Какая-то магия, точно!
Потрясающе пахнущие трубочки складываются пирамидкой на поднос, чтобы немного остыть. Принюхиваюсь и мечтательно наклоняюсь ближе. Набираю крем в кон-ди-тер-ский шприц и наполняю вафли начинкой. Это очень ответственно, знаете ли — нужно, чтобы и внутри много было, и мне пара ложечек досталась, а то как же без пробы? Дед приглядывает за тем, что я делаю: он раньше работал на конфетной фабрике и лучше всех разбирается в сладостях, особенно с беличьим... Ой, белковым кремом. На толстой ветке за окном сидит белка и наверняка смеётся над моей ошибкой.
Пробовать — самый вкусный момент, даже лучше, чем отпить молоко прямо из бутылки. Особенно здорово, если откусывать от сделанного вместе.
Свидетельство о публикации №222021900710