Пластуны Часть - 2

Из общего сборника "Китайские притчи"


                Пластуны
                Часть - 2






                Степан, увидел как, в  поле, что под лесом.  Мужчину,  на колу сидит?
  Подъехал ближе  Степан. На это  посмотреть.
- Ты кто таковой чувак? Неудобно на колу здесь видно тебе?
- А тебе? Какого до меня,  ты что Ганжа? Ответил Степки чувак, - Я Мазохист из села Веники. Пра-пра-дед  будущего поэта Леопольда Мазоха я. Что людям осведомил, как от страданий, мучений пыток,  измождений, переломов,  кайф ловить необходимо.
Через минуту добавил, -  Чего не понимаешь? Вон там кнут, пори меня. Рви,  из всей силы, кусай меня. Кусай меня! Обкусай меня везде! Бей меня, бей меня!  Кричал чувак, сидя на сосновом коле, - Противный! Издевайся, издевайся надомной, противный !
Садо, маза! Сада, маза!
Возьми тиски, зажми мене "бубенчики"
Так сегодня пройдет мой день.
Садо, маза! Сада, маза!
Под ногти иглу загони мне
И молотком бей  по той руке.
Садо, маза! Сада, маза!
Жар с печи,  в штаны мне насыпь
Чтоб дым пошел из моих штанов.
Садо, маза! Сада, маза!
Гвоздь в глаз загони мне
Какой мне  кайф! С чертями пить смолу теперь.
Садо, маза! Сада, маза!
 Сломай   мне пальцы, и не стой вот так
Пусть сегодня поймаю я свое блаженство.
Садо, маза! Сада, маза!
     - Я что-то не врублюсь чувак, зачем это тебе? - спросил Степка у психа.
- Нет в жить, изящней кайфа чем твоя боль. Нет мне покоя! Ту боль что у меня внутри живет ее я с криком выпущу на волю . Ее хочу почувствовать на себе я каждой клеткой   тела. Я призираю  наслаждения. Мне боль нервов, над собой ближе и главней!
-  Хочешь тебя, Я за твои бубенчики, к коню примотаю?  Спросил Степка психа, -  Лицом тебя, по камням, по кустам?  Боль ты уже почувствуешь, так почувствуешь. – предложил Степа.
- А если головой в дупло я ударюсь? - то я идиотом останусь?
- Не переживай. Достал с шаровар свой телефон Степан, - Это уже тебе не грозит! И сделал селффи придурка.
 - А если оторвется продолжатели моего рода? Размыслил  псих, - То как тогда я буду размножаться?
                Пришпорил Степан своего мерина. И дальше в поле с бурьяном  поехал.
- Много видел дурачков. Но чтоб таких уже психов?! Не видел! Прожил всю жизнь в селе Степка, провинция, провинцией.
А тут в мгновение ока. Оксана, к Степану звонит.
- " Абонемент не в зоне" " Абонемент не в зоне". Говорит ей в трубку Степа.
"Пузырнул"  от Оксаны, тот шляхтич, как услышал что она от него на снастях.
Он шляхтич господин, а не  в натуре  дебил? На что ему   Оксана  жена? Он таких с Украины девок в батрачки может сотни себе по выписывать.
        Оксана, уже мобильным свой бьет, о пень, что во дворе ее.
Где она дурака еще найдет?  Через полгода ей рожать?.
                Скачет Степка на своем коне, наслаждается пейзажами. Небо без облачка, в бурьянах птицы, щебечут. У черты  дороги, ящерицы с хомячками в бурьян таятся, от него.
Так и уперся Степан в корчму старого крымского татарина. Что бежал в Украину от гнета Турецкого. 
На корчме написано" Входящий сюда, не надейся".
Завалялось в шароварах Степана пару гривен. "голод не тетка, а дядька"
Внутри несколько бочек вверх донцем стоят, на лавках пару татар - бусурман в нарды режутся. За соседней лавкой три пригожих девицы красавицы, в украинском наряде с тарелками с едой, как собаки слизывают.
 Одна красавица, перед играющими в нарды, стриптиз танцует. А бежавший крымский - татар, хозяин,  ей в бубен подыгрывает.
- ЗАкРЫ - то! Прокричал вошедшему Степану, играя в бубен татар - крымский, - Спец облуживание у нас. Да?
И так Степке стало "********"  , что схватил он лавку ближнюю стоящую. Та, как  "загреб" ней. По хозяину, по басурманам, с криками, - " Не видать вам наших красавиц"!  Достаточно вы над Украиной ненкой глумитесь? Не позволю я басурманам над красавицами нашими потешатся!
   А красавицы все кинулись к Степану. И мисками его колотить. Колотить, выкрикивая, - Ты, что ли ирод со своей Украиной нас накормишь? Когда кругом одни бурьяны на полях.
Ты что ли изверг нас оденешь? Убирайся прочь! Паси в полях своих свиней, они твои жены и красавицы!
- Что же ты сделал? Ты, почему наших мужей калечишь, колошматишь?
Бежал Степан с такой крымской корчмы. На коня и поехал в сторону леса. От не благодарных Украинских красавиц.   
                Старые ветви копытом конь топчет. В лесу где-то на дереве кукушка годами кует, ку - кует.
- Кукушка, кукушка. Сколько мне на свете жить  осталось? Сколько в войске Казацком, по жизни служить? Сколько землю мне, еще мочить?
- Будешь умным, на твой возраст останется смердючий. - послышалось из кустов. Как видит Степан, выходят трое разбойников, из кустов мандрагоры.


Рецензии