Биомашина не подлежащая форматированию

Эта противоречивая несоответственность соответствовать самой себе.
Много ли мы знаем, о том, какие мы?
Что мы из себя представляем?
Что мы знаешь о своих истинных желаниях? Мечтах?

Если с детства на нашем девственно чистом шаблоне, родители своим воспитанием, старшие своими учениями, «протыкают дырочки», меняя тем самым, саму сущность индивидуальности. Нам прививают то, что кто-то считает правильным, хорошим и плохим, моральным и аморальным (антиморальным), добрым, злым, опасным, безопасным, этот список можно продолжать до бесконечности... Смысл и так понятен.
Детей рожают, чтобы сделать себе подобными. А когда это не получается или получается, но не так, как устраивало бы, то ребёнок слышит: «И в какого ты такой?»

Как же тогда понять, что есть наша собственная истина, если шаблон уже прописан и хочешь, не хочешь, живешь по нему?

Я могу отформатировать жёсткий диск на компьютере или флешку, снести и поставить НОВУЮ винду или любую программу. Всё, что касается техники, можно форматнуть, снести и установить девственно чистое и новое.

А человек? Да, это тоже биомашина. Но получается не подлежащая форматированию?! Я не могу прийти в роддом и сказать: «Заберите этого пятнадцатилетнего ребёнка и дайте мне нового, девственно чистого» или подойти к родителям (по сути, своим создателям) и попросить: «Верните меня на нулевой этап и не воспитываете, я сама разберусь, как мне надо жить»...
 
Вместо этого я, взрослая, сижу за барной стойкой и пью кофе. Девушка с богатым жизненным опытом, ворохом взлетов, падений, проб и ошибок за плечами, начитанная всевозможными книгами, кое-чего уже добившаяся в этой жизни, кое в чём разочаровавшаяся, и рассуждаю....

P.S.:…и поверьте, это только начало, продолжение как всегда следует...


Рецензии