Заборчик

От корпуса санатория аллея с вечнозеленым подстриженным кустарником вела к калитке, через которую отдыхающие выходили на пляж. Но это летом. Сейчас же поздняя осень, купальный сезон закончился, на калитку повесили большой замок.
Солнышко светило радостно. Природа звала выйти подышать морским воздухом, что я и сделал, дойдя до запертых ворот и присев на лавочку.
Рядом раздался негромкий разговор и две девушки поочередно перелезли через железный забор рядом со мной.
Ну конечно! Как может остановить наш народ какой-то заборчик под метр восемьдесят. Не идти же с моря через главный вход тратя время попусту, когда можно легко и просто через ограду раз, - и ты уже на территории. У забора с двух сторон были уложены друг на друга каменные плиты, чтобы было удобнее взбираться и спускаться. А еще он был с завитушками, так что было куда наступить, да и пики наверху были расположены редко, - был задел чтобы не зацепиться.
Пока я сидел, отдыхая от выходного дня, через железную ограду перелезли и молодые, и люди среднего возраста и пенсионеры, которые смогли.
Вот пара, мужчина взобрался на забор и оттуда пытается к себе втащить женщину, она смеётся:
- Слезай. Я сама за тобой.
Мужчина так и сделал, а на этой санаторной стороне подал ей руку, и они пошли весело обсуждая что-то.
А вот двое постарше. Она подошла и повелительно сказала:
- Подай мне руку.
Он безропотно протянул ей ладонь, она оперлась, другой схватилась за ограду, перекинула ногу и воскликнула:
- Ты почему не перелез первый? Кто меня здесь будет принимать?
Но справилась сама и, отряхиваясь, пока он взбирался на забор, недовольно выпалила:
- Ничего не можешь сделать как следует. Растяпа.
Он промолчал, а она повернулась и пошла вперед. 
Следом еще одна пара подошли к ограде со стороны пляжа. Женщина обернулась к мужчине:
- Тебе помочь?
Он улыбнулся в ответ:
- Давай я тебе.
Протянул руку и помог взобраться на забор. Когда же сам перелезал, она ему протянула обе ладошки и сказала:
-Держись.
Оба засмеялись, она взяла его под руку, прижалась к нему - так и пошли довольные и счастливые.
Я подумал: "вот сюда надо приезжать с женщиной, с которой хочешь связать свою судьбу. Погулять по пляжу и усталыми подойти к ограде. Здесь всё и проявится."


Рецензии