Кошмар конспиролога

Как-то, идя по улице, я нашёл сто долларов. Но ведь так не бывает, чтобы деньги просто так валялись на Земле! Я сразу догадался, что ОНИ пытаются меня подкупить. И хотя мне очень нужны были деньги, я собрал всю волю в кулак и прошёл мимо денег. ОНИ поняли, что подкупить меня, по крайней мере такой суммой, невозможно.
Теперь ОНИ пытаются меня запугать: звонят по ночам и дышат в трубку. Но ИМ меня не запугать! Я расскажу о НИХ всё. ОНИ - это ОНИ! ОНИ управляют всеми процессами, происходящими на Земле и в космосе.
ОНИ сделают всё, чтобы Правда до людей не дошла. Поскольку ОНИ всё контролируют, я не знаю сможет ли кто-нибудь прочесть то, что я пишу. Возможно, ОНИ  отрезали меня от интернета. Поэтому прошу всех незаангажированных ИМИ написать комментарий: дескать, Правда получена.
Остаюсь не подкупленный (пока) и не сломленный,
Правдоискатель и разоблачитель С.Г.


Рецензии