Однажды в трамвае

               
     - Раз мужик один срать захотел. Ну, туда - сюда, стремно как - то кругом, он и влетел в первый же попавшийся подъезд девятиэтажки, на крышу поднялся и там сидит срет. А на крыше малолетки бухали. Увидали мужика и заспорили, им с утра на уроке втирали за опыты Галилея, Пиза, там, всякое такое. Вот они мужика сначала говно свое заставили сожрать, упрекая в экологии, а потом с крыши швырнули вниз. Вдребезги.
     - Слышал. Одному из сопляков фамилия - Песков. Он потом тачки краденые гонял в Турцию, пока не поднялся по питерским делюгам. Щас чота гонит, втирает, усы, гнида, короче.
     - Кудима знаешь ?
     - Лично нет, но наслышан. Лет пять, что ли, назад, братан, отдыхал я на  " восьмерке ", чисто так не в кипеш уголок оторвал, половину отбахал, по УДО собирался откидываться, я ж мужик, срать мне на шик босяцкий. Так вот, весной, вроде, боюсь соврать, прогон прошел за Кудима, что прошляк он отныне и веры ему нет.
     - Не, не тот Кудим. Ты за уральского вспомнил, он до сих пор где - то в тайге обитает, по Богу съехал, на религию торкнуло, типа отшельника или монаха. Я про ярославского.
     - Вообще ни разу не слышал. Зырь, а это не Прокл в тачку садится ? Вон, сразу за остановкой, синяя  " бэха ".
     - Да х...й знает, они окна в трамваях, по - ходу, с сорок второго не мыли, не протирали, не видно ни хера. Может и Прокл. Поднялся. У губера айтишником служит, рвет куски и направляет лавэ, моет, гнида. А сам компьютера в глаза не видал, прикинь !
     - Жид. Этим все сказано.
     - Не говори, керя. Мы вот с тобой люди русские, не крайнее фуфло навскидку - то, а по трамваям терсимся, просрали возможность.
     - Сами виноваты. Ты вспомни, как нас к себе Анзор Половецкий подтягивал, не хрен было клювом щелкать, щас бы  на таких же  " бэхах " гоняли бы. На трех сразу. В одной я, в другой ты, в третьей бл...ей за нами бы возили.
     - Бы, бы, то - то что и бы. Анзор четырнадцать полосатого выхватил не за хер. Жопа, на суде из доказухи малява, четки и фотки его партаков воровских. Чисто как при Сталине. Жулик ? Пожалуйте бриться.
     - Там круче было, ломали через колено на раз. Подписка или опущенка, нынешние, по сути - то, правду восстанавливают, вор - каторгу блюди, не х...й в коммерцию впираться, это пусть доны сицилийские выруливают, а ты имя носишь с царских времен по иному, для людей. Не сходим ?
     - Куда ?
     - А вот же,  " Вавиловская ". " Астория ".
     - Хы, вспомнил. Ее еще в том году взорвали мусора, на чехов списали и весь их героиновый бизнес отжали. Народу поковыряли человек двадцать, шуму на неделю, а я сразу знал, что все дело в сменке крыши.
     - Знал ... Ни х...я ты не знал, так, понты колотишь, думаешь, если я гаврилой заделался, а ты по старому шебуршишь, то можно пыль мне в зенки закинуть горстью ? На, сука работящая, хавай.
     - Харэ. Погнал, бля. Давай в амбицию ударся. Никто тебя пахать не неволил, сам вперся. А я щиплю помалу, пенсию мне выписали по инвалидности, так и так я гаврила тот же, власть кляну, а бабло выкусываю из казны - то, тоже, в - натуре, не совсем в понятия уложишь - то.
     - Сгнили все понятия. Ты малолеткам это втирай, тем самым, что мужика с крыши скинули, им в масть самую жрать херню романтичную. Понятия, сука. Я на карантине сигареты не получил из общего, голая тюрьма была, голодная. Говно, а не время.
     - Через две.
     - Чего ?
     - Через две, говорю, сходим. Щас вместо  " Астории " катит пивбар  " Джимми ", его азер какой - то держит, то ли погремуха у него такая, то ли имя натуральное, хер пойми этих черножопых. Пиво баварское, сухарики голландские, бабы в белых передничках, места для курящих, все по - европейски. Он мне должен по - жизни, вот и порешили мы с ним, что раз в неделю он мне поляну накрывает, бухаю, жгу, все за его счет, короче, халява.
    - Ништяк ты устроился. И азер порядочный оказался, гляди ж ты, мог бы и кинуть.
    - Мог бы. Но и мог бы его не вытаскивать с края, оставил бы загибаться.
    - Даааа, было дело.
    - Не было ни х...я. Айда, сходим.


Рецензии