Сатирические рассказы 10

ДЕКС
Впервые к нам в гости стал заходить як-терьер. Это черненький небольшой песик с  умными глазами. Это охотничья собака, а ее хозяин ходил на охоту с ним. Песик явно, был воспитанный, несмотря на то, что в детстве гонял наших мальчишек, но никогда не кусал никого из детей. Его звали Декс. Декс жил  у наших соседей 17 лет.  Мы хорошо к нему относились, и он платил нам тем же. У нас для него всегда была колбаска или кусочек хорошего мяса. Декс брал пищу с руки и никогда своими зубками не ранил руку. Он иногда скреб  по нашей двери или слегка гавкал. Короче, он был желанным гостем в нашей квартире. Однажды,  мой муж со своими коллегами похоронили своего сослуживца. Очень переживали и после похорон трое мужчин, кто был ближе всех к умершему другу пришли к нам. Они решили поговорить о нем, помянуть, пережить случившееся. Я не ожидала прихода гостей. Когда раздался звонок в дверь, я открыла. Там стояли три наших знакомых мужчины и с ними рядом Декс. Я сказала: «Входите». Декс вошел первым, как хозяин. Все вошли за ним. Сели за стол и Декс был рядом. Все его подкармливали. И вдруг на улице, я услышала голос хозяйки, она звала собаку, чтоб пойти домой.  Я вскочила и сказала Дексу: «Иди, дорогой Декс, там тебя твоя мамочка зовет». Наши гости оживились. Говорят нам: «Хорошо живете, собаки в гости ходят! А мы думали это ваша собака!».
Время летит незаметно и Декс стал более ленивым. Но в гости приходил к нам часто. Он нехотя уходил, когда мы открывали входную дверь и выносили кусочек колбаски на лестничную клетку. Он н уходил и пытался вытянуть свое тело так, чтоб не выйти из квартиры. А однажды, муж его легонько подтолкнул на выход. Декс повесил голову и стал медленно спускаться вниз по лестнице. А мой муж, вдруг пошел за ним, все время приговаривая: «Ну, Декс, прости, ты уже покушал, завтра придешь!» И так они спускались весь лестничный пролет. Мы рассказали эту историю его хозяйке. Она нам сказала, что зря просили прощение. Декс оглох, ничего не слышит. Но мы его любили и таким!
Гаврик и Ося.
Когда моему сыну было 3 года, мы отправили его к бабушке, моей свекрови. Она жила в Немчиновке. И, конечно, там было много собак. Многие из них были бездомные. Они собирались в стаи, но вблизи жилых домов редко появлялись. Но однажды свекровь гуляла с моим сыном и эта стая на них начала гавкать. Они не укусили, но сильно испугали сына. После чего он стал бояться всех животных. Появление у соседей собачки Декс очень нам помогло. Сын перестал бояться животных. Но когда Декс умер, его заменили йорк Гаврик, и волосатая такса Ося мужского рода. Гаврик, на самом деле, его звали Геральд, был очень веселой и забавной собачкой, он просто радовал своим видом. А Ося, с короткими ножками и длинным волосатым туловищем был печальный, как Пьеро. Гаврик был любопытной собачкой и сразу забежал к нам в гости. А Ося был осторожной и печальной собачкой и долго не решался забежать к нам  вместе с Гавриком.  Потом, они оба долго радостно ожидали нас у двери, пока их хозяйка гуляла на улице, а они грелись в подъезде. Этих двух дружелюбных собачек мой сын вообще не боялся. Их даже полюбила моя свекровь, когда жила с нами. Но, однажды, мы переехали, и наши друзья собачки  ждали нас у уже пустой квартиры и очень удивлялись, когда оттуда выходили чужие им люди.
Ария
Мой отец преподавал механику в Московском авиационном институте. Я, конечно, гордилась тем, что он достиг таких высот. Ведь для мальчика из деревни, это было достижение большое. Он очень ценил людей, которые сами достигали высот в своем образовании. И эту идею он внушил мне на всю жизнь. Я тоже уважаю людей достигших своей цели, благодаря своим данным, а не помощи друзей или родителей. Мой отец был не только умным человеком, он был прирожденным психологом. Однажды мы  одновременно заканчивали, он читать свои лекции, а я учебу в институте в этот день. Но последняя лекция у него была дольше, да и электрички имели  большой промежуток. Поэтому, я решила посидеть у него на лекции и домой поехать с ним. Я пришла и села в самом конце аудитории. Гордо подняв голову, всем видом показывая, что я тут особенная. Лекция для меня была немного утомительная, потому, что по своей специальности мы так углубленно механику не изучали.  Тогда лекция по времени шла полтора часа. Во второй половине лекции студенты уже не могли внимательно слушать  преподавателя. Да я и сама устала от бесконечных формул и механизмов, нарисованных на доске мелом. И вдруг, отец запел арию Ленского,  из оперы «Евгений Онегин». Я знала, что у него хороший голос. Он нигде не учился, но у него был хороший слух и голос, тенор. В аудитории, голос звучал красиво. Он пропел всего одну фразу, но студенты встрепенулись. Начали листать тетрадки. А отец спросил: «У кого-нибудь есть вопросы по пройденному материалу?». Студенты начали задавать вопросы. Я была шокирована. Мне казалось, что моя гордость оскорблена. После лекции, мы шли домой, я была зла на него и спросила, почему ты так унижался перед ними. А отец мне ответил: « Лекция длинная, внимание их притупилось. Нужно, вернуть внимание, тогда лекция достигнет цели». Я думала всю дорогу, но потом, поняла, насколько он был прав. И в будущем, в своей работе, я применяла подобные методы.
Тантум Верде
У моего сына болело горло, и врач ему прописал спрей тантум-верде. Уходя на работу, он мне сказал: «Мам, купи тантум-верде.». Я кивнула головой и побежала на работу. Целый день, работая с финансами, я забыла название лекарства, пыталась вспомнить. Это лекарство только появилось в аптеках. Все-таки решила позвонить сыну и уточнить. Набираю номер, в трубке услышала мужской голос. Говорю: «Саш».  Мужской голос сказал: "Да".  Я спросила: «тантум-верде?"                Мужской голос ответил: «Не понял».                Я повторила: « тантум-верде?».                Он повторил : «Не понял».                Я разозлилась, надо уходить с работы и идти в аптеку, а мой сын тупит.  Тогда, я спросила сына: «Саш, как называется лекарство, которое ты меня просил купить?». Тут мужчина, на конце провода сказал, что он, конечно, тоже Саша, но видимо, другой. Он не просил никого и  ничего покупать. Я поняла ситуацию, рассмеялась и попросила извинения за ошибку. Он тоже рассмеялся. И я пошла в аптеку покупать загадочное тантум-верде.


Рецензии