Заяц

Безденежным студентом  ездил в  поездах    без  билета  на  ...3-й  полке!
    Ни  разу  не  поймали  !
    Отлично  там  высыпался  .
   Проводники  ,  наверное  ,  думали  ,  что  на  полке  лежит  чей -то  багаж.  А  в  другой  раз ночью  в  поезде  из  Москвы    спал  на  2-й  свободной  полке...Но  когда  в  Смоленске  садился  пассажир  с  местом  на  эту  полку...Все  пассажиры  плацкарта  тайно  мне  шептали  : "Эй,  заяц,  переходи  на  другую  свободную   полку  "!
   Утром  , при  выходе  из  поезда  в  Бресте  ко  мне  подошла  молоденькая  проводница  и  попросила    оплатить  проезд  ...Но  я  искренне  отвечал  проводнице : "Если  бы  у  меня  были  деньги  ...Зачем  мне  было  зайцем  ехать  "!
    И  проводница  меня  отпустила  без  скандала  ...
   Наверное  ,  потому  ,  что  в  молодости  у  меня  был  красивый  пышный  чубчик.


Рецензии