Олимпиада

   ОЛИМПИАДА  ПОЗАДИ


Вот прошла олимпиада,
Тридцать две медали есть.
Все достойные награды.
Всем спортсменам слава, честь!

Вы боролись и старались,
Первыми хотели быть.
Не всегда все получалось,
Но стремились победить.

И страна гордится вами.
Большунов Знамя неси,
Факела святое пламя
В своем сердце не гаси.

Говорит страна – спасибо
Всем участникам в игре,
Молодцы, что так красиво
Вы смотрелись в той борьбе!



       ***


Что же вы творите гады,
Совесть снова потеряв,
Не забыть олимпиады,
Где подстроили капкан.

Зависть что ли задушила,
Увидав талант большой.
Изничтожить надо было
Дите с чистою душой.

Вы добились, что хотели,
Надломив девичий стан.
Флаг и гимн отнять сумели,
Деньги положив в карман.

И Валиеву замазав,
Плюнули в Россию вы,
Но, а Русь, коль плюнет разом,
Не спасетесь от воды.



    Я  НЕ  ПРОРОК


Я не пророк, но я пророчу:
За ложь, агрессию и блуд
В Америку войска войдут,
Не от России, а от Бога
Америке наступит крах.
Ей быть еще совсем не много,
Не грабить ей еще в веках.
Паук могучий сеть раскинул,
Нити набросил там и тут,
Но с неба грозовые тучи
Их уничтожат, оборвут.
Нарыв прорвется неизбежно,
Земля не сдержит силы той,
Огнем и лавою повержен
Паук исчезнет с сатаной.
И мир очнется и воспрянет,
С надеждою на Русь взглянув,
Где ценности благие правят,
И мир в грехах не утонул.
Я знаю, это будет точно.
Я не пророк, но я пророчу.


Рецензии
Прекрасно!

Нина Сундукова   20.02.2022 15:02     Заявить о нарушении