С наступающим праздником вас, мужчины!

Буквально через два дня 23 февраля. День защитника Отечества. Праздник наших любимых мужчин.

 Сегодня я уже знаю, как поздравить и что подарить. А ещё неделю назад моя голова разрывалась на части от множества вопросов: что? где? и когда? Что купить? Где купить? Когда всё успеть?
 
Конечно, я, как и все женщины (мужчины чаще всего выбирают подарки накануне праздника или в сам праздник), несколько месяцев тщательно продумывала, что же подарить мужу. Подобно следователю я слушала, примечала и впитывала. Заводила с мужем разговоры на разные темы, надеясь найти в них какой-то намёк на то, какой же выбрать ему подарок. Подговорила свою подругу выудить у него хоть какую-нибудь нужную для меня информацию. Его дочь по моей  просьбе работала с ним в этом же направлении. Но…ничего конкретного я не узнала. Тогда я сама намекнула мужу по поводу нового телефона, но не услышала от него  вразумительного ответа. Подумала, было, поменять ему сумку для ноутбука, как вдруг поняла, что она ему и такой очень нравится, и менять её он не захочет. Тогда я решила идти напрямую: предложила купить ему новый спортивный костюм - в ответ услышала скучное, ленивое  «нет». Позже я вспомнила фрагмент одного американского фильма, где мужчине дарят красивый дорогой галстук. Так романтично и красиво! Но мы не американцы, и мой муж не любит галстуки.  Такой подарок тоже не подойдёт.

  Мой муж любит читать. Тогда, может быть, подарить книги? Помню, как мы с ним решили несколько лет назад,  на год литературы, подарить  нашим родственникам книги по их интересам: папе – исторические, брату - фантастические, жене брата – о кулинарии, а детям брата – сказки с яркими цветными иллюстрациями. Провели в книжном магазине более трёх часов. Конечно, мы их купили, но потом несколько часов друг с другом не разговаривали. Повздорили, поссорились. И всё из-за книг. Поэтому книги я решила не покупать. Мало ли что.

Хочется подарить то, что ему нравится, что ему пригодится. И сразу в голове рисуется картинка: Набор отверток? Контейнер для инструментов? Кстати, такой набор я как-то  купила в «Леруа». Правда, он больше пригодился не мужу, а инструментам, разбросанным по всему дому. Стоит теперь этот контейнер у нас в бельевом шкафу и достаётся по случаю, как по великим  праздникам.

Может быть, купить парфюм? И это сложно. Мне нравятся одни запахи, а моему мужу - другие.  Как-то  он решил мне сделать подобный сюрприз. Несколько часов он провёл в парфюмерном магазине, перенюхал все красивые флакончики  и вышел оттуда с головной болью. Так и не смог найти «тот самый» запах для меня. И сейчас он просто достаёт из «широких штанин» (помните, как у Маяковского) деньги и говорит: «Дорогая! Иди, купи сама то, что тебе надо». Я- то найду, что мне надо. А как же найти для тебя?

 Иди туда -не знаю, куда; купи то -не знаю, что. Это не надо (пошли амбиции), это не хочу (капризничает), это не по карману ( Молодец! Заботится о семейном бюджете), это «ну, не зна-а-аю» (цену себе набивает).

 Вот и получается, как не крути, лучшим подарком для мужчин являются всё-таки носки, пена для бритья и шампунь. Потому что они, как правило, имеют особенность рваться и заканчиваться в нужный для него момент.
 
Скоро 23 февраля. Я поздравлю своего мужа и сыновей. И подарю им, нет, не носки, не  пену для бритья и не шампунь (я же тоже хочу сюрприза на 8 марта), а свою улыбку, праздничный настроение, вкусный стол  и ещё кое-что.

Поздравляю и вас, дорогие мужчины!
Желаю здоровья, успехов, желаю удачи.
Легко отдыхать и трудиться с отдачей.
Чтоб радость в судьбе вашей чаще встречалась,
Чтоб всё выходило и всё получалось.

Не забывайте о том, что мы дарим вам свою любовь. Делаем вас счастливыми. И поверьте, что делать это порою бывает не так уж просто.


Рецензии
Обещаю, что ещё раз подумаю о подарках мужчинам на 23 февраля. Действительно, надо что-то менять!)))

Светлана Панина 3   21.05.2022 10:25   Заявить о нарушении