Ибрагим Часть первая

               

                Жизнь это то, что происходит,
                пока   мы строим другие планы.
                Джон Леннон

                Пролог

    Еще с далекого детства, погода конца января, никогда у меня иначе и не ассоциировалась.
   Вчера - плюс пять с набухшими почками на деревьях и очумело чирикающими воробьями, пытающихся своим гомоном заменить певчих птиц, эмигрировавших в теплые края.
    Ночью – минус десять с обильным мелким снегом.
    Утром - ночной противный снег, постоянно переходящий в дождь, непрерывно капающий в карманы и  за шиворот. А под ногами тающая жижа грязи, воды и  снега, усердно тающего, после полуночной «глупости».
   Сегодня, Минск встретил той же погодой.
    Ничего необысного, как я уже упоминал ранее, единственное, сидеть в такую погоду на лавочке в старых, размокших кроссовках и в древней, сильно потертой кожаной куртке, с обмотанным вокруг головы шарфом, из-за полного отсутствия денег на обновление гардероба –было очень неприятно и холодно.
Будь на мне  какой-нибудь армейский тулуп, в каких несут караульную службу наши доблестные воины, то и тогда, я бы наверняка не задохнулся от жары. Ну а так, полумороз-полувесна, уж очень сильно залезла мне внутрь, отчего  глаза лезли на лоб.
Поганое, надо признать, состояние. Но нет худа без добра. К примеру, только сейчас я понял, как действительно можно ненавидеть того, кто опаздывает уже на полчаса.
Чертыхаясь, не сдаюсь и пытаюсь все же докурить дешевую сигарету, постоянно гаснущую. Но, коробок спичек заканчивается, отчего признаю свое поражение, зло выбрасывая большой окурок победителю в битве, ветру. Мгновенно погнавшему свой трофей в какое-то укромное место.
С тяжелым выдохом подымаюсь со скамейки, натягиваю старенькие кожаные перчатки, начинаю приседать, вытягивая руки вперед. А едва кровь немного «загудела» - принимаю лежачее положение и быстро отжимаюсь. На двадцатом изгибе рук начинаю громко материться на опаздывающую. А на пятидесятом - выдаю в «эфир» такую рифму, что идущий в метрах двадцати мужик, нервно озирается, после чего ускоряет и так не медленный темп.
Поднимаюсь с улыбкой, чувствуя, как тепло  бурлит по телу. Делаю руками, для «догонки», круговые движения, отчего еще больше теплеет, в том числе и на душе, как вдруг замечаю припаркованный на дороге, в десяти метрах от моей скамейки, красный «Вольво ХС60». А рядом с автомобилем Оксану, в длинной, расстегнутой шубе, задумчиво манящую меня к себе пальчиком с длинным ногтем голубого цвета.
Меня разбирает идиотский смех от таких же "умных" мыслей. Красный «Вольво», норковая шуба, да голубые ногти – точно не сочетаются. Это кем надо быть, чтоб не замечать очевидного?
Киваю и продолжаю свои махи, оставаясь на месте.
Оксана хмурится, начинает подзывать меня уже не пальчиком, а всей рукой. Вскоре активно присоединяя к ней и вторую. Не привыкла явно девушка, к моему, пускай и маленькому, но все же, неповиновению.
А я, с какой-то варварской радостью ощущаю в глубине своей души абсолютное безразличие к её желаниям. Теперь мне можно все. Пусть она боится.  Не хватало еще новорожденному киллеру, перед девчонкой богатого папеньки кланяться….


продолжение следует


Рецензии