Странички моей жизни. Часть вторая Подростковый во

Глава вторая " Побочный эффект "исцеления." "
Не могу обойти стороной ещё одну страничку моей жизни - Новосибирский санаторий в Мочище. Том самом Мочище, где мы снимали дачу. Но это будет много позже, а тогда, с восемьдесят четвертого, по восемьдесят шестой год, я ездила туда в санаторий. Что я там делала, сама не знаю, но мама, бабушка и тетя Люся верили, что меня там лечат! На самом же деле, все лечение заключалось в том, что меня с утра, сразу после завтрака, приводили в спортзал, ставили к " шведской стенке", и.... нет, не расстреливали, а просто забывали обо мне до обеда. Все это время, я должна была ходить туда - сюда вдоль стены. Правда, иногда я садилась отдохнуть на стул, который мне оставляли там же, у " стенки". Так я ходила в течении четырех, а то и пяти часов. Слава Богу, потом старший массажист решил, что не плохо бы мне делать массаж. Во время массажа я просто отдыхала, даже успевала поспать, но вот минуты блаженства заканчивались, и я опять шла на свое место у стенки. Так прошел месяц. Однажды, мой инструктор сказал мне: "Попроси родителей купить тебе костыли, будем ставить тебя на ноги!" Сказано - сделано! Мне купили костыли, привезли их в санаторий, и началось! Первые дней пять, инструктор ходил со мной, но потом он, видимо решил, что хватит меня оберегать, не принцесса, и отпустил меня в самостоятельный поход! Сам же сел в кресло, в противоположенном конце не маленького спортзала и заснул! Ну устал человек, что поделать, бывает! Сначала я шла хорошо, но в какой то момент, мои ноги потеряли взаимопонимание с костылями, и разделом оглушительное "бум!", и я встретилась лицом к лицу с паркетным полом! Поначалу встреча мне показалась теплой, но вскоре я поняла, что тепло мне было от крови, сочащейся из разбитого подбородка! Звук " встречи", к несчастью, разбудил бедного, уставшего инструктора! Он,с самыми " ласковыми" и " успокаивающими" словами, схватил меня, рыдающую, в охапку и поволок в отделение. Там мне залепили рану пластырем и на этом завершили "лечение". А как раз в этом году, рядом с санаторием, в доме отдыха, находился мой дедушка, он приходил ко мне два раза в день. Утром, он сам отвел меня в спортзал, пластыря на бороде ещё не было, а вечером он уже там красовался! В Субботу к нам должны были приехать все наши родные, и поскольку борода до Субботы так и не зажила,дедушку мучил вопрос, что он скажет маме? Я предложила сказать, что у меня " производственная травма", так мы тогда и выкрутились!
На следующий год, "оздоравливаясь" в этом же санатории, я повредила копчик, а ещё через год,потянула ногу и чуть не попала во вспомогательную школу! После этого, мои" оздоровительные сеансы" в санатории в Мочище, слава Богу, закончились навсегда!


Рецензии