Мысли вслух. Вот как бывает

Первоначально, я хотела рассказать про свой случай и порассуждать, что все случайности в этой жизни не случайны. Но теперь мой рассказ будет немного о другом.
На Крещение, по дороге на работу, уже в самом заводе, я упала. Знаете, как в эти моменты, мысли в голове летят со скоростью света. Если учесть, что поверхность, на которой я споткнулась идёт под уклон, понятное дело, я с ускорением летела вниз. И в этот момент, единственно правильным, мне показалось, выставить руку вперед, дабы не разбить лицо. В правой руке была сумка и пакет, пожертвовала левой. Конечно, я думала, что всё обойдётся. Но поднимаясь, услышала характерный щелчок и первое, что я произнесла, наверное, я руку сломала. Как Вы уже догадались, отделаться ушибом или вывихом, не удалось. Перелом был верхней части руки, практически, в плече. Заковали в гипс всю, начиная с кончиков пальцев и заканчивая плечом и частью спины. Было неожиданно. Когда то по молодости, под ногу попал каштан и я упала, услышав почти такой же треск, и даже успев на несколько секунд отключиться, тогда всё обошлось. Думала и сейчас  пронесёт. Но увы! Сначала я расстроилась, редко что планирую, а здесь  было уже приглашение на юбилей от любимой подружки, куплен наряд, а тут такое. С сожалением, но я позвонила ей и предупредила, что не приду. Заказан ресторан и не хотела, чтобы она  тратилась. Конечно, подруга расстроилась, за более 40 лет дружбы, хотелось увидеться не только с ней, но и многие её родственники знают меня и хотели повидаться.
Но как я была ошарашена, когда через пару дней после юбилея, подруга позвонила и сообщила, что заболела короновирусом и не только она, но и часть гостей. Вторым звонком было сообщение от моей коллеги, с которой мы сидим в одном кабинете, содержание  было такое же и диагноз тот же.
И как тут не задуматься о судьбе, я не исключаю, что когда-нибудь заболею этой дрянью. Но ведь кто то решил, что это не должно произойти сейчас. Меня Бог отвел, решив, чтобы я отлежалась дома. А учитывая, как я не люблю зиму и такую мерзкую погоду, мне было за счастье оставаться дома пусть даже в гипсе. Сложно было пару дней, а потом уже всё нормально. Не могу сказать, что ничего не болело, но терпимо.
А на днях развернулась вторая серия моего перелома. Один больничный лист мне закрыли и открыли новый, и тут посыпалось на меня. Чтобы было понятно, с 14 февраля у меня отпуск, больничный зацепил его. Сказали, зачем  берешь второй, ты же в отпуске, успеешь восстановиться, гипс же сняли. Но это ещё не всё.  Администрация моего завода запрашивает списки тех, кто находится на листе нетрудоспособности  более 3 недель. Видимо, от большого уважения ко мне, подали мою фамилию не сразу. Поинтересовалась, с какой целью, мне ответили, генеральный директор на днях заявил, нам больные не нужны. Я пребываю в шоке. Двадцать лет работы, и впервые, я на больничном сама, когда дети были маленькими, да, болели, но я нечасто уходила на больничный. А сейчас  младшему почти 17 лет, значит, последние 10 лет, я точно не ходила на больничный. Даже не в этом суть, само отношение. Выходит, бросайте всё, но идите на работу. Я в этом плане, дурная, я бы пошла, если бы гипса было поменьше. Я уставала от этой конструкции. Тяжело, мне хотелось лежать. Знаю, многие ходят и с гипсом на работу, но не в моём случае! Короче, мне дали понять, закрывай больничный и за оставшееся время, восстанавливайся. Отпуск продлили, сказали, что я правильно всё сделала, а то неизвестно, что будет с 1 марта, а мой второй больничный был бы явно закрыт уже мартом. Не исключено, что те дни, на которые из-за больничного продляется отпуск, не будут оплачиваться. Вот такая история о моём неудачном падении и последующем переломе. Но хочу заметить, я же это не афишировала, как производственную травму. Посмотрим, чем для меня закончится вся эта история. Но если начнут провожать с работы, боюсь, что без суда я это не оставлю. Тем более, ещё непонятно, что с рукой, пока до полного восстановления далеко.


Рецензии