Близняшки Изабеллы

    Говорят, что в состоявшемся сегодня финале хоккейного турнира на зимней Олимпиаде в Пекине сборная Финляндии обыграла сборную России. Не знаю, так ли это, ибо воочию матч не видел, потому что был занят и вообще забыл про то, что сегодня финал. Я ходил по воду. Я ходил по картошку с огурцами. Я мыл полы. Я выполнил очередной кросс. Короче, был занят, согласно плану на выходной день. А потом услышал по телевизору сию новость.

   И я задался вопросом: а существует ли разница между событием, которое ты видишь вместе со всеми во время его проявления,  и тем же событием, но про которое ты узнаешь из телевизора постфактум? И мне кажется, что разница таки существует. Каким бы странным ни показался этот вывод. И разница эта может заключаться уже только в том, что в первом случае ты там тоже был, а во втором - тебя там не было. Просто зрителей очень много. От этого, твое отсутствие не заметно. Отсутствие как отсутствие влияния от твоего присутствия. Так, ладно, слишком глубокая тема, чтобы залезать в неё, не зная брода.

А почему проиграли? Почему уступили? Потому что финны - друзья. И у россиян на них что? Правильно: не стоит. В таких случаях нужно действовать согласно протокола. Но Олимпиада - это мирное действо, встреча без галстуков и формальностей. Хорошо встретиться с друзьями в финале. И по-дружески его уступить. А раз друзья в финале, то враги, стало быть, давно сушат вёсла.

Простой, как два пальца об асфальт, вывод: чем больше у России друзей, тем слабее Россия. И наоборот: чем больше у России врагов, тем Россия сильнее. Засада:-)

Помимо "друзей" и "врагов" есть ещё "гости", званые и незваные. Так, здесь теория, кажется, усложняется:-) С меня, достаточно. Ох, погодка! Хороша! Солнце яркое какое. Вчерашние две близняшки "Изабеллы" были весьма и весьма, должен вам доложить. Всем добра!



20 февраля 2022 года

ЛНР


Рецензии