Как раненный в ногу Юрик ходил по шпалам
— Юрик, хватит триллеров! — взвилась Юлька Зыкова.
Но Юрик как гитарист самоучка решил до конца потрясти присутствующих своим виртуозным владением инструмента. Но всё это напоминало народную частушку в отглаженном в стрелочки варианте.
Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле…
Сидящие в вагоне цыгане пошли в круг и стали отплясывать, зловеще приближаясь с к рвущему струны гитаристу.
— Юрик, завязывай, скоро наша остановка, — предупреждают его товарищи.
Юрик заканчивает лобать аккорды и запихивает зачем-то гитару в рюкзак, хотя её можно нести в руках или на ремне. Видя, как он мучается, все начинают ему помогать и увлекаются этим процессом настолько, что пропускают свою остановку 479 км и электричка идёт дальше. Цыгане, видя, что Юрик прекратил мучить гитару, высказали ему пару ласковых и удалились с мелочью в кружках в другой вагон, угрожая ему на ходу что ещё вернуться.
— Эх, повезло тебе парень! — сказала ему цыганка.
— Следующая остановка станция Исеть, — скороговоркой вылетает из динамика.
Как только двери открываются, мы выскакиваем на перрон и ухохатываемся над горе гитаристом. Дальше всё обстоит гораздо хуже, нам предстоит пройти до пропущенной остановки весь путь по шпалам. Вскоре Юрик начинает отставать хромая со всей очевидностью на правую ногу. На все мои настойчивые просьбы остановится и осмотреть его ногу Юрик мужественно и глупо отвечает отказом. Вскоре выяснилось, что Юрик идёт в стоптанной неудобной обуви оставшейся ему в наследство от старшего брата да ещё без носков и вскоре натирает ногу до кровавой мозоли величиной с крупную сливу идёт и молчит как партизан. Я пытаюсь его остановить, но он только улыбается как настоящий индеец и продолжает путь. Ну что же хозяин барин и своим ногам владыка.
Вскоре он начинает натурально загибаться, но продолжает волочить свою несчастную ногу, ссылаясь, что она и так больная. О его больной ноге все давно знают, но на этот раз с ней что-то было неладное, и я требую от всех, остановится для оказания помощи раненому бойцу. Юрик мало того что не думает о себе, так он не думает о своих друзьях которым предстоит нести его буквально на руках.
Кровавый пузырь на ноге Юрика давно лопнул, мясо было съедено трением до самой кости, а её Величество гангрена ожидании своей очереди уснула. После экстренной перевязки больному становится значительно лучше, он воспрял духом и даже попытался вспорхнуть как гордый буревестник.
Юрик подпрыгивая на одной ноге и держась за плечи товарищей довольно улыбается чем возмущает его несунов. Ему дают несколько волшебных пенделей созванный военсовет постановляет:
«За проявленную глупость и нежелание пройти медицинский осмотр приговорить раненого симулянта к самостоятельному прохождению всего маршрута до скал Петра Гронского».
Приговор привести в исполнение пенделями в связи отсутствия смертной казни...
Свидетельство о публикации №222022001351