Большая таблетка

Большая таблетка.            
- Доктор Зак, да вы поймите, что реальность, в целом, абсолютно другая, я вам это как физик говорю, все, что мы видим и наблюдаем, не что иное как одна бесконечно малая часть того,что есть - сказала Иванова-Одинокая, лежа на кушетке в своей маленькой палате.
-Да я с вами абсолютно согласен, - кивнул головой доктор Зак, взглянув через потолок в бесконечность, - но не надо об этом всем говорить, не надо кричать об этом на улицах, не надо никого при этом целовать и обнимать. Я понимаю ваше счастливое возбуждение, однако у людей очень маленькие  мозги, весьма ограниченное количество нейронов, которые, в основном, вовлечены в переработку информации о жратве, сексе и деньгах. Понимаете? Поэтому просто тихо радуйтесь своему открытию и спокойно ищите человека, который вас сможет понять. Таких людей найти сложно, почти невозможно, но не теряйте надежды.
-Но вот вы же меня понимаете? - спросила женщина.
-Я - не человек, - объяснил доктор Зак, - я психиатр. Иногда мне кажется,что я кот. Хотя я до сих пор еще толком не понял, кто же я есть на самом деле, во всяком случае, я точно сейчас не человек.
Иванова -Одинокая увидела как доктор Зак  начал уменьшаться в размере, а потом совсем исчез.
Женщина внезапно услышала голоса, все они были незнакомые, женские , мужские, они что -то говорили, потом раздался смех, плач и она снова услышала голос доктора Зака:
-У вас в голове открылись ворота, и теперь вы слышите намного больше, чем обыкновенные люди, мне нужно ваши ворота закрыть, чтобы вы смогли вернуться в обыкновенную серую жизнь  и продолжали мыть посуду, вытирать пыль, страдать от головной боли, застревать в пробках на улицах, ненавидеть начальницу, храпящего мужа, свою нищенскую зарплату...  И продолжайте делать ваши открытия, поскольку это единственное, что доставляет вам радость, но делайте это тихо, очень тихо, не раздражайте серую, бесконечно большую массу дебилов на этой планете...Откройте рот...
Иванова -Одинокая открыла рот и туда упала большая таблетка.
Голоса исчезли, доктор Зак тоже.
Женщина лежала на кушетке и пристально смотрела на свою мизерную жизнь.
Жизнь подошла к ней совсем близко, так близко, что Иванова-Одинокая смогла увидеть, что та была совсем не мизерная, а очень даже привлекательная.
Она почувствовала себя счастливой.
-Вот видите, -она опять услышала голос доктора Зака - все очень хорошо, дверь закрылась, жизнь стала красочной, вы чувствуете тепло и надежду...А ведь я вам дал всего лишь одну таблетку... Продолжайте делать свои открытия, но делайте это тихо, хорошо?
-Я вас люблю, доктор - воскликнула женщина - я вас хочу! 
Она вскочила с кушетки, сорвала с себя одежду и побежала навстречу психиатру, но кто-то ее крепко схватил сзади. Она пыталась вырваться, кричала, ругалась.
-Слишком большая таблетка, - она услышала голос доктора Зака,- и половины хватит.
Иванова-Одинокая проснулась ночью.
Рядом храпел муж, она прошла на кухню, села возле окна на полу сломанный стул и посмотрела в окно.
К ней подошел кот. Животное внимательно посмотрело ей в глаза.
-Ты можешь со мной говорить о своем открытии- сказал кот, - я тебя пойму.
Женщина внезапно поняла, что Вселенная с ней говорила устами кота.
Иванова - Одинокая рассказывала коту о своем открытии до утра.
Кот внимательно ее слушал, кивал головой, а утром исчез, просто растворился в воздухе и на его месте появился доктор Зак.
-Да...- протянул Доктор... да.... И что же мне с вами делать?
Осень со всего размаха швырнула охапку красно желтых листьев на окно.
Окно распахнулось, Иванова-Одинокая вскинула руки и вылетела наружу.
Доктор Зак очень долго смотрел на летающую в небе женщину, потом отрыл рот, положил туда большую таблетку и сказал мед сестре:
-До сих пор не могу понять , что реально, а что-нет. Иногда пугаюсь.
-И я тоже, устала от всего этого - призналась медсестра, разделась и легла на кушетку.
Доктор Зак тоже разделся и лег рядом с ней.
Жизнь продолжалась, точнее, одна бесконечная часть ее реальности.
-----------------------------------------------


 


Рецензии
беда в том что нет ни правды не лжи. нет чёрного и белого. нет тёплого и холодного. нет ничего. всё однообразно. а вот разделение однообразности есть попытки сопоставления поступающей информации с врождёнными и приобретёнными шаблонами. и на основании шаблонов происходит разделение информации и противоположности. у всех они разные. есть мир а есть анти мир. он там очень долеко и в то же время он тут и мы в нём. стоит протянуть руку и он откроет тайны. главное при это не влететь в психушку)))) от туда дороги нет((((

Дефибриллятор   31.03.2022 21:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.