Лия би. 10. Сиськи года

Вот уже неделя как я инкогнито веду сексстраницу "сиськи года". Я учусь общаться с мужчинами, которые меня хотят, учусь управлять своими эмоциями.

Итак, краткие итоги 1 недели.

В первый день существования аккаунта я успела получить два предупреждения от модераторов о нарушении их полиса о цензуре, после чего мои фото и видео сразу же были удалены с угрозой, что в следующий раз мой профиль будет заблокирован. "Первоклашка, дай пять!"

Прочтя бесконечный контракт с провайдером, я выяснила, что неприличным считалось, когда на снимке виднелись явно обнаженные соски, член или отверстия гениталий. Знание - сила! Я исправилась и, несмотря на отцензуренный вариант моих фото, за первую неделю получила:

- предложение о замужестве на члене моей мечты из Африки (мужчину надо было перевезти к себе, ха-ха);

- просьбу сделать видео, на котором я отсасываю своему дилдо (неужели кто-то уже соглашался?);

- приглашение приехать в Париж, где меня будут иметь всю ночь напролет (типа, "приезжайте в гости со своим снегом - в снежки поиграем");

- приказание нарисовать себе на видном месте тату со звериной лапой, "чтобы моё тело помнило, кто теперь его хозяин" (вот это, честно признаюсь, сделала).

К моему удивлению, абсолютно все вели себя с "сиськами года" подобающим образом. Под этим я понимаю "вежливо, уважительно, доверительно, нежно, страстно, интересно, опасно".

Некоторые пытались взять на понт. Например, один сразу сказал, что живёт на Мальдивах и что мне обязательно надо будет к нему приехать, - я ответила, что не слышала про такую страну.

Тех, которые совсем не слушались или пытались мне звонить, я заблокировала. Кажется, всего двух. Может, трёх.

Ведомая разыгравшимися инстинктами, я решилась поискать на Амазоне новый вибратор с функцией удлиняющихся фрикций и наткнулась на гигантский лошадиный вариант - стильный, черный, на конце роза диаметром 8 см. Удивилась и стала смотреть дальше. Нашла также собачий, волчий и ослиный. Доставка в течение суток! В итоге заказала себе на пробу кобеля и жеребца.

Далее, неожиданно для себя самой, я попросила у знакомого художника разрешения поэкспериментировать с его неопубликованной эротической картиной. Получив это разрешение, я так увлеклась, что рисовала около 5 часов, а рядом меня терпеливо ждали в коробке уже полученные от Амазона кобель и конь...

От рисования я получала такое эстетическое удовольствие, что не могла остановиться пока не сделала 20 вариантов картины.

Домой приехала в полночь, распаковала новые игрушки, убедилась, что про конячий хрен меня обманули и раздвижной электронной функции у него нет - простое резиновое дилдо.

Вид помытого конского достоинства разогнал всю мою сонливость, несмотря на то, что уже было полпервого ночи. Однако я не дура пихать в себя диаметр 8 см в неподготовленном состоянии. На помощь пришел кобель.

"Я только на минутку его опробую и сразу спать", - сказала я себе, уже моя собачий хрен в раковине.

Потом я разложила на тумбочке возле кровати на утро: коня, несколько заряженных электрических вибраторов, плаг и гель. Довольная видом этой подборки, легла в пижамке в постель и начала интимное знакомство с новым питомцем.

Пёсий хрен выглядел очень стильно и был настолько хитёр, что раздразнил меня до желания опробовать и лошадиный. Конь оприходовал меня менее чем за 10 минут. Фишка была в том, чтобы после оргазма извлечь его из влагалища, ничего не порвав. Сам хрен был диаметром не более 5 см, а вот 8-сантиметровая "розочка" на его конце, чудесно расправленная вокруг матки, при извлечении наружу сильно напоминала роды...

Ну что тут скажешь, люблю я животных! 

Кстати, на конце обоих звериных членов имелись большие круглые присоски, на которые их можно было прикреплять, например, к кафелю, что я обычно и делаю для просушки и для эротического декора.

Когда на другой день я именно так и приклеила помытого коня, выяснилось, что обещанная в описании "ударная функция" у него выражалась в том, что от своей тяжести он постоянно падал и смешно отскакивал от ванной.

Ну и сам его "лошадиный" размер вполне компенсировал отсутствие мотора...

И всё-таки самым сильным впечатлением недели осталась картина с двумя обнимавшимися девушками, одной из которых я увеличила грудь, навалив ее на грудь второй подруги. Потом я прорисовала соски и осталась ужасно довольна результатом. И снова вспомнила Лию... Конечно, это ее грудь я подсознательно воспроизвела на картине. А вторая, выходит, была моя.

Осознав это, я оттерла нарисованную на видном месте татуировку отпечатка звериной лапы и упаковала кобелиное и лошадиное достоинство обратно в картон. На следующий день я отослала их обратно в интернет-магазин, а на возвращенные мне деньги купила у того самого художника несколько его работ.

Заворажившей меня картины с двумя девушками, к сожалению, в продаже нет, художник считает ее неудачной и ее незаконченный вариант достался мне
бесплатно ...

Это один из самых драгоценных подарков, которые я когда-либо получала.
---

Отрывок

Продолжение см. Лия би. 11. Первый приступ - http://proza.ru/2022/02/22/1792

Предыдущая глава см. Лия би. 9. Учения сенсеев - http://proza.ru/2022/02/09/1837

В начало http://proza.ru/2022/02/04/604

Иллюстрация: оттюнингованный фрагмент неопубликованной картины Михаила Милотворского "Подруги" / Girlfriends


Рецензии