Крестовая черно - белая война. Охота на женщин

Черное и белое,
Тени на снегу.
Мой король замучился
Ждать, когда приду.
Солнце под ресницами
Опустило взгляд.
Розовые тени,
Огненный закат.

Джема Гордон
«Черное и белое»


Джон – американский мультимиллионер. Он  последние тридцать лет постоянно незримо присутствует рядом со мной.

Первый раз увидела его в Белграде, когда  случайно зашла в  маленький ювелирный магазинчик. Он был за прилавком, покупателей кроме меня не было, и поэтому сильно напугал меня своим неадекватным поведением.

Увидев меня, он страстно и судорожно схватил  мою руку и, на немецком языке, дрожащим голосом предложил выпить водки. Хорошо, что в этот момент нас разделял прилавок. Это позволило быстро уйти из магазина. При этом, оглядываясь, со страхом увидела, что продавец магазина, тут же  выбежал  и, ловко запрыгнув за руль  шикарного черного автомобиля, все стекла которого были  затонированы, медленно следовал за мной  до тех пор, пока  не скрылась в гостинице.

Через два месяца в Каире, с удивлением, снова увидела его, среди друзей  своего мужа.

Когда спросила мужа: “ Кто этот молодой,  красивый блондин, который  сегодня приходил к нам домой ?”- он  важно  ответил : “ Это Джон, мой новый  партнер по бизнесу. Он - американский мультимиллионер”.

Спросила: “Он женат?”

“Был, но  развелся. Теперь  ему нужна новая жена. Он мечтает о большой политике, поэтому для него принципиально важно быть женатым и иметь безукоризненную репутацию”.

Тогда поняла, Джон не просто так нашел моего мужа. Увидев меня в  ювелирном магазине,  я заинтересовала его, потому что он был в разводе и искал женщину.
Мое сдержанное поведение привлекло его внимание и вызвало сильный интерес.

По причине того, что мои родители в Каире ведут весьма скромный образ жизни, Джон не знал, что моя  семья  - представители одного из старейших знатных домов Европы. Родительский дом в Каире скорее напоминает разрушенную до основания  пирамиду Хеопса, чем современное жилье. Пыльные, мрачные комнаты без солнечного света, тепла и воды, в этом древнем подземном доме, вызывают полное уныние и разочарование любого, кто посещает его.

Гробница Аминхотепа III, архитектора, визиря и врача Древнего Египта (5 тыс.лет до н.э.), шестьдесят лет назад была превращена моими родителями в жилище и с тех пор является для них единственным кровом и убежищем в Каире.

Папа уже умер, а мама до сих пор приезжает в этот дом. Здесь, она носит  платье, которое обычно надевают египтянки. Это длинное, свободное, почти до пола платье темно - коричневого цвета,  длинный рукава и глухой, высокий воротник, всегда полностью закрывают ее тело. Яркий, цветастый платок она завязывает на голове так, как это обычно делают русские Аленки. На ногах всегда черные высокие резиновые сапоги, которые она когда- то купила в Ленинграде. В подземном доме они защищают ее ноги от сырости и холода, а вне дома в них удобно ходить по каирскому горячему песку,  раскаленному от солнца. Ноги мамы слабое место, поэтому она относится к ним очень бережно и всегда носит резиновые сапоги.

Такой  внешний вид моей мамы, постоянно работающей на раскопках  древних египетских гробниц, также увлеченно, как русские женщины на огороде, не привлек внимание Джона. Он был разочарован, увидев меня и мою родню в Каире.
Видеть меня в качестве своей  будущей жены ему не хотелось.

Но, узнав, благодаря общению с моим мужем, тайные подробности моей супружеской жизни, у Джона возникло непременное желание увезти меня в Америку и держать в своем доме среди служанок. Его привлекла  та легкость и беззаботность, с которой мой муж получал баснословную прибыль, благодаря моей способности  «ночью спать так крепко, что можно выносить вместе с кроватью из спальни».

В тот момент у моего мужа как раз появилось пятьдесят тысяч марок, которые он не знал куда лучше вложить и Джон предложил ему партнерство в бизнесе.  Тогда муж с радостью сразу же поехал в Германию и купил небольшую портативную типографию. Машину в Германии он приобрел почти бесплатно, потому что на тот момент подержанные немецкие машины, в отличном состоянии, стоили около ста марок.

В этой поездке я тоже была с ним. Во Франкфурте на Майне мы находились около  десяти дней. Друг мужа и его жена предоставили свой дом,  и мы жили вместе с ними.

Обратно в Каир муж сам покупал билеты на самолет, поэтому в последний день нашего путешествия в Германию, он  отдал их мне. Сам сел в свою новую машину, равнодушно помахал на прощанье мне рукой и поехал в Каир.

Жена его друга  предложила мне перед поездкой в аэропорт позавтракать. Она подала кофе с бутербродами. Как только выпила кофе, то почувствовала сильное головокружение. Подумала, что, наверное, простыла и заболела.

Времени до вылета самолета  оставалось очень мало, поэтому друзья мужа после завтрака сразу же  повезли в аэропорт, где оставили в зале ожидания. Мне нужно было лететь  в Каир с пересадкой в Париже. Самолет вылетал без опоздания, поэтому я прошла регистрацию и сразу вошла на борт самолета

Во время полета появилась сильная сонливость, тогда поняла, что во время завтрака, в   кофе было снотворное. Хорошо, что не стала пить сухое вино, которое предложила  стюардесса, иначе, сразу бы уснула.

С большим трудом, превозмогая желание уснуть, мне удалось прибыть в Париж для того, чтобы через четыре часа лететь в Каир. В аэропорту Парижа рядом со мной постоянно вертелась  группа двадцатилетних парней. Их было шесть человек, среди них был хорошо мне известный австралийский журналист. Среди друзей, он  выделялся  тем , что был блондин и кожа его лица имела очень редкий с розовым оттенком цвет. «Словно кровь с молоком», - сразу подумала,  увидев его цвет лица.

Австралиец  весело смотрел на меня, показывая пальцем, смеялся и что-то говорил своим друзьям. Они дружно подхватывали  его смех и громко хохотали.

Я поняла, что эти парни ждут, когда усну, затем положат мое спящее тело в чемодан и увезут туда, куда им нужно. Это будет не Каир, а, возможно, Австралия. Поэтому старалась изо всех сил не уснуть. Мое возвращение в Каир было неприятным сюрпризом для мужа.

Маме не понравился мой рассказ о моем путешествии в Германию. Она понимала, что Джон  хочет заполучить меня исключительно в качестве рабы и высказалась против. Даже тогда, когда я развелась,  и была совершенно свободна, мама не позволила осуществить Джону его коварный план, и между ними разгорелся конфликт.

Сильно разозлившись, потому что был человеком,  привыкшим получать любой ценой то, что сильно хотел, Джон высокомерно сказал маме, что может в любой момент прислать в Каир свой личный военный вертолет с дюжиной, вооруженных до зубов американских солдат. Они вывезут меня из Каира, и она больше никогда не увидит свою дочь ни живой, ни мертвой.

Мама вынуждена была обратиться за помощью даже  в Ватикан для того, чтобы Джон не смог осуществить своих постыдных действий. Этот конфликт постепенно превратился в настоящее пламя, которое до сих пор, например в Сирии,  невозможно потушить.

Типография давала хорошую прибыль, но после распада СССР бывший муж со своей семьей вынужден был уехать из Каира. Он переселился в Санкт - Петербург. У него было достаточно средств, чтобы отлично устроиться в этом городе. Но его семья становилась больше, и тогда он нашел американских родных Джона, которые работают и живут в России. Он сделал это, конечно, с помощью самого Джона, который охотно вышел с ним на связь и снова предложил партнерство в бизнесе.

В этот момент СССР уже больше не существовал, и Россия привлекла американца- бизнесмена удобным и перспективным вложением своих инвестиций. Бывший муж снова создал свою фирму, а американские родственники Джона быстро подстроились под него и создали свою партнерскую фирму, большую часть прибыли, забирая себе.

В итоге,  Джону удалось сделать  в Америке отличную политическую карьеру. Он смог осуществить свою самую главную мечту и стал известным американским политиком.

Американцы,  узнав о его связях с Россией, стали сильно возмущаться. Получился грандиозный международный скандал. Отношения между Америкой и Россией стали до такой степени плохи, что российский бизнес Джона обанкротился.

Для бывшего мужа этот бизнес  превратился в хомут, от которого невозможно избавиться,  потому что, не понимая  серьезности положения, он влез не только в  международные дела, но и в большую политику, в которой разбираться может далеко не всякий человек. Для этого нужно иметь образование, опыт и безукоризненный  авторитет среди людей.


***


Подобные проблемы и охота на женщин, где главная добыча – королева, возникли еще во времена Ренессанса. Сложные  противоречия внутри Ватикана,  когда черная знать открыла охоту на женщин белой знати, было началом крестовой черно - белой  войны.

В то время белая знать предлагала путь к Возрождению,  исповедуя  супружескую сдержанность и верность. Черная  знать была против этого пути, предлагая не сдерживаться, а наслаждаться жизнью так, как этого хочется.

Эти главные противоречия, затрагивающие интересы многих существующих современных религиозных конфессий, являются основной причиной возникновения  крестовой войны между черными и белыми. Охота на женщин, где главная добыча – королева,  до сих пор продолжается.

В современной истории ярким примером такой охоты можно увидеть в стремлении  Адольфа Гитлера уничтожить Букингемский дворец,  захватив в плен Елизавету, королеву-мать Великобритании. Тогда, белая знать потерпела бы серьезное поражение в этой войне и ей трудно было бы восстановиться после ее окончания.

Народ Великобритании защитил королеву-мать и не позволил осуществить Гитлеру его коварные планы. Благодаря этому, Вторая мировая  война закончилась намного раньше, и лидеры мировых держав заключили мирное соглашение.

Сегодня в интересах  не только Ватикана, но и всех существующих религиозных конфессий, возникла острая необходимость сохранить жизнь белой и черной знати,  прекратив средневековую охоту на женщин из  королевской династии. Это позволит сдержать возникновение очередной Мировой войны и прекратить многие локальные войны.

Изображение Gerd Altmann с сайта Pixabay


Рецензии