Книга 1 Глава 11 Новый мир

Никогда ещё, казалось бы, такой тяжёлый и большой походный рюкзак не был так лёгок и совсем неощутим. Конечно, когда в твоей руке нежная ладошка любимой, обо всём забываешь. И пусть, глядя на Маргарет его сердце замирало, заставляя парня на миг забывать о том, что ему нужно дышать, и в тоже время колотилось, как бешеное, готовое выскочить из груди. Но не только любовь и безграничное счастье переполняли Исая, но и трепетное волнение, ведь в скором времени он должен был оказаться в Джойнплейсе! Мире магии и волшебных существ. Что его там ожидает? Какие опасности и приключения? Сейчас он знал одно, и это его полностью устраивало, а именно, что любое событие, плохое или хорошее, он встретит рука об руку с ней, с любовью его жизни. Рогнеда шла чуть поодаль парочки, как-то оценивающе поглядывая на лучезарные лица влюбленных, по ней было видно, что их совместного счастья она не разделяла. "Маргарет, у меня, кажись, шнуровка разошлась на платье, не глянешь?" "О, хорошо!" - оторвавшись от любования Исаем, пролепетала сияющая девушка и направилась к волшебнице, в то время, как Исай ускорил шаг, что бы не смущать дам в их личных делах. Маргарет хотела было зайти ей за спину, что бы помочь со шнуровкой, но Рогнеда её остановила и притянула ближе к себе, так, что бы кроме Маргарет её слов никто не услышал: "Ты ему не сказала?!" Её тон прозвучал слегка угрожающе и требовательно. Маргарет смущённо опустила голову: "Я хотела... Но..." Волшебница нахмурилась, словно это маленькое "но" её обидело: "Но? Но решила дождаться, пока он к тебе в юбку полезет? Или когда сделает предложение?" Девушка слегка опешила от её грубого напора: "Я хочу ему сказать, но... Рогнеда, на него сейчас и так слишком много навалилось, если я скажу ему ещё и то, что мы не можем быть вместе, это разобьёт его и кто знает, захочет ли он продолжать свою миссию. Что если он будет подавлен и зол на Вселенную, которая обрекла его на такую жизнь." Рогнеда опечаленно вздохнула, она знала, что в её словах есть зерно правды: "О, дитя, я прекрасно понимаю, чем может обернуться твоё признание. Но оттянув неизбежное, ты лишь укрепишь в нём веру в ваши отношения, которые рано или поздно разрушатся и тогда он будет страдать ещё сильнее. - её ладонь мягко легла ей на плечо - Я уверена, ты сможешь подобрать нужные слова, что бы дать ему понять, что вы не пара." Вдруг голову Маргарет посетила одна маленькая шальная мысль, которая на секунду дала ухватиться ей за надежду: "Рогнеда, я знаю, что у Избранного по завету не может быть семьи, кроме долга, а так же не должно быть никаких греховных связей с представителями магии, ведь магия Избранного самая чистая и непредсказуемая в связях с другими видами магии. Но ведь, когда он исполнит долг, мы смогли бы быть вместе." Волшебница лишь пожал плечами: "Мне бы тоже хотелось в это верить... И я верила, Маргарет. Я была на твоём месте. Юная и глупая я, юный и красивый Избранный Гейб. Но ты прекрасно знаешь, чем всё закончилось. Вспомни легенду каждого Избранного. Никто из них не получил своё "долго и счастливо" в этой жизни после окончания миссии. Я не знаю, что будет в конце с Исаем и мне не хочется даже думать, что с ним случится что-то плохое, но мы должны быть готовы ко всему. И как когда-то сказала хранительница Майя, Избранные не люди, это самая настоящая рука Вселенной, которая творит в нашем мире правосудие." Маргарет была мрачнее тучи, но по ней было видно, что теперь она преисполнена решимости: "Я скажу ему, Рогнеда!" Волшебница подбадривающе ей улыбнулась и с гордостью проговорила: "Однажды, ты станешь великой хранительницей, Маргарет!"
"И эта хижина приведет нас в Джойнплейс?" Неуверенно спросил Исай. Рогнеда горделиво подняла палец к небу: "Не просто в Джойнплейс, в Новый мир! Как же давно я там не была..." Волшебница вся сияла от предвкушения, что скоро посетит свою любимую родину. Маргарет первая вошла в ветхий домишко и принялась чертить на полу какие-то причудливые символы. Исай удивился: "Странно, что эту ветхую постройку давно не снесли, ведь квайтонеанцы не знают о портале." Рогнеда потешно усмехнулась: "Не снесли от того, что попросту не видят её. Она заколдована от глаз всякого, кто не владеет магией. И хижина сама по себе не портал, она скрывает брежь в ткани миросдания, которая и даёт волшебникам возможность путешествовать сквозь миры." Исай поинтересовался: "А Квайт единственный такой обособленный мир?" Рогнеда ответила: "Во-первых, он не обособленный, а просто отдельный самостоятельно существующий мир, ровно как и наш. Пусть он и был создан по образу и подобию нашего мира, но кто знает, может Маджик был сотворён точь в точь как Эдем. И во-вторых, отвечаю на твой вопрос, да, другие миры тоже есть, например, мир Тьмы, мир мертвых, собственно, Эдем тоже и кто знает, может есть ещё множество других." Исай удивился: "Ну, Эдем мне понятен, это вроде бы рай." Волшебница кивнула и задумчиво произнесла: "Рай, Эдем, Царство небесное, просторы Вселенной, обитель блаженных, Элизиум, называй как знаешь." Парень кивнул и продолжил: "Но я не понимаю, разве мир Тьмы и мир мертвых это не одно и тоже? Вы ни раз упоминали о нём в легендах, но так и не объяснили что это такое за место." Рогнеда вздохнула: "Мир Тьмы это что-то вроде промежуточного звена между жизнью и смертью, туда попадают души недавно умерших, что бы осознать, что теперь они погибли и навеки отправятся в частилище вечного покоя. Тем миром управляет царевна Тьмы, её верные подданные следят за нерушимой последовательностью: жизнь, смерть, жизнь, смерть и никто не в силах прервать эту цепочку. Мир Тьмы запутан и многих тайн его бытия мне не открыты, насколько он велик, что именно в себе скрывает и какими замыслами полна его правительница." Парень вдруг осознал, что от подобных знаний у него каждый раз холодеют пальцы и по спине пробегают мурашки: "А кто такая эта царевна Тьмы? Кто её создал? И кто она по своей природе?" Рогнеда и Маргарет как-то странно переглянулись, после чего хранительница сказала: "Когда-то она была человеком и в какой-то степени она сама сделала с собой это. По своей природе, она скорее очень темное существо. Многие люди зовут её попросту смертью, которая доставляет души в покои вечного небытия. Её боятся, её уважают, ей поклоняются. Многие даже сравнивают её с божеством, но на самом деле она не может создавать жизнь, лишь отбирать, всё, чего она касается сыпется прахом или становится тенью. Она может лишь уничтожать и поглощать в свой ужасный темный мир." Исай проглотил ком, подступивший к горлу: "Вот это да... Как всё... Интересно и ново..." Маргарет улыбнулась любопытству юноши: "Я закончила. Можем отправляться." Исай задал последний интересующий его вопрос: "А кто для нас Царевна Тьмы? Друг или враг?" Рогнеда задумчиво пожала плечами: "Тут сложно сказать Исай... В какие-то моменты истории она принимала сторону добродетелей, в какие-то злых и алчных личностей, а в какие-то то и вовсе была врагом человечества. Кто знает, как она поведёт себя на этот раз. Одно могу сказать точно, Джоул действует лишь в своих интересах, и если наши цели совпадут c её, то то она она может принять нашу сторону. Но это маловероятно, чаще всего Джоул любит соблюдать нейтралитет." Исай кивнул, и обратился к Маргарет: "Ну, что? Мы можем отправляться?" Девушка нервно потерла ладони друг о дружку: "Ты точно готов?" Исай воодушевленно кивнул: "Да, сейчас я готов как никогда!" Рогнеду, видимо порадовал уверенный настрой Исая: "Молодец. Нужно взяться за руки. Приготовься, дорогой, будет слегка непривычно." Взяв в одну руку нежную ладонь Маргарет, а в другую смуглую Рогнеды, Исай почувствовал лёгкий мандраж, от которого у него слегка вспотел лоб и сердце заколотилось сильнее обычного. Тем временем, Хранительница закрыла глаза и без звука что-то зашептала. Внутри хижины мгновенно поднялся вихрь, который в ту же секунду поглотил ребят и вот, они уже исчезли из неуютной хилой избёнки. Это было словно окунуться в бассейн с тёплым молоком, только дышать он по прежнему мог. Вокруг всё переменилось, завертелось, словно мир всполошился и перемешал все краски: луч солнца, синее небо, блестящая от росы зелёная трава, коричневый плотный ствол дерева, пёстрая голосистая птичка, пушистые мирные облака... Всё смешалось в один вихрь и уже нельзя было понять какая картина изначально здесь была, но вот, потихоньку, пазл за пазлом, хаотично разбросанные цвета стали стекаться друг к дружке в правильном порядке и вот, Исай уже стоял посреди удивительно прекрасной зелёной равнине, за спиной у него стояла чудесная богатая хвоей роща, каждая ель которой, всё ещё была немного мёрзлой после буйных холодов рождественских морозов. С тоненьких иголочек капала кристальная вода, осыпая своим блеском каждую травиночку, пробивающуюся сквозь тающую ткань снега. Нежные, совсем не ощутимые лучи зимнего солнца путались в волосах, только что прибывшего в новые края, парня, который просто не мог поверить своим глазам, насколько этот Новый мир был схож с его домом - с Квайтом, но и чем-то глобально различим... Чем-то глубинно удивительным, прекрасным, новым! Маргарет ласково приобняла его за плечи: "Ну, как тебе? Это не то что ты ожидал?" Исай восторженно вздохнул и не сразу обрёл обратно голос: "Нет, это не то что я ожидал! Это в сто раз интереснее! Я чувствую это! Всё это место будто сочится какой-то внутренней энергией! И это наполняет меня уверенностью!" Рогнеда горделиво вскинула голову и произнесла: "Добро пожаловать домой, Исай! Да, я чувствую тоже эту энергию, особенно после долгого отсутствия в этом мире, я ощущаю его острее. Весь Маджик волшебный, магические создания живут лишь благодаря этой силе, которой питает их наша земля, воздух, солнце, вода... Энергия здесь во всём! И ты тоже часть этого мира, ты был рождён здесь, здесь твой истинный дом." Исай широко улыбнувшись сказал: "Честно говоря, я ждал чего-то вовсе неописуемого, типо летающих фей, троллей, дождя из лягушек - девушки усмехнулась его словам - Но то, что я вижу, намного удивительнее... Мне кажется, этот мир более реальным, чем то, где я жил. Здесь и солнце ярче и трава зеленее и запах... Запах жизни что-ли..." Маргарет радостно улыбнулась: "Я рада, что тебе здесь нравится!" От бурлящего водоворота эмоций у Исая закружилась голова. Он просто не мог поверить в происходящее, неужели он обычный парень из ничем непримечательной деревеньки оказался в волшебном мире, о котором раньше мог слышать только в сказках и легендах. Хотелось ущипнуть себя, что бы наверняка определить наяву всё это или просто очаровательный сон, который в любую секунду может развеяться пылью. Вдруг, Рогнеда слегка побледнев, качнулась всем телом и едва не потеряла равновесие. Друзья едва успели подхватить её под руки. "Рогнеда, что с тобой?!" - взволновано вскрикнул парнишка. Волшебница отмахнулась, пытаясь немного прийти в себя: "Всё нормально. Просто даже у такой сильной волшебницы, как я есть придел. Два больших заклинания: сначала заповедь на Избранного, теперь переход сквозь миры, дают о себе знать. Тем более, что у меня давно не было практики." Маргарет предложила: "Может нам устроить привал? Ты сможешь нормально отдохнуть." Но Рогнеда отрицательно покачала головой: "Нет, нет, всё в порядке! Мне просто нужно немного времени на медитацию. Мой родной мир напитает меня былой силой и мы сможем продолжить путь. А вы пока можете осмотреться, сходите к ручью, он должен быть здесь неподалеку." Ребята кивнули и оставили волшебницу под нежным весенним солнцем, набираться сил. А сами двинулись в сторону холма, за которым и должен был находиться ручей. Сначала оба шли в молчании, каждый был погружен в свои собственные мысли. Исай был потрясён и взволнован всем происходящим, но так же и несказанно счастлив, что рядом находилась его милая избранница, а остальные трудности меркли перед очарованием её изумрудных глаз. Маргарет же была во власти тревоги и мандража, ей предстоял очень неприятный разговор с Исаем, к которому она просто не могла быть готова. К такому невозможно быть готовой! Видя нескрываемый восторг в глазах любимого ей было тошно и отвратительно от одной мысли, что она скоро должна разрушить все его фантазии о счастливой истории любви с ней, с той, единственной, с кем ему не суждено быть. Она должна разбить ему сердце в такой ответственный для него момент. Момент принятия своей истинной сущности, своего наиважнейшего долга, своей судьбы. И это всё запомнится ему таким жестоким предательством?! Но чем дольше он будет во власти любовных уз, тем сложнее ему будет пережить их разрыв. Пройдя по ветееватой тропинки вниз по холму, ребята оказались прямо около пересохшего ручья, следы рытвин на сырой земле говорили о том, что когда-то здесь был ручей, причём довольно длительное время, но теперь его не оказалось, исчез, как исчезнут скоро и чувства Исая к девушке. Ах, за что ей это? Посмотрев на возлюбленного, она поняла, что он неотрывно на неё смотрит, даже скорее буравит взглядом, полным чувств и страсти. Его явно не заботило ничто вокруг, лишь она: "Ты удивительно прекрасна..." Прошептал он пересохшими от волнения губами и шагнул к ней навстречу намереваясь поцеловать. Маргарет попыталась остановить это, выставив ладонь вперёд и проговорив: "Исай... Я..." Но он не дал ей выговориться, схватив её руку своими могучими ладонями, он обвёл ими свою шею и в мгновение слился с ней в желанном горячем поцелуе. В нём было столько чувств, которыми он стремился поделиться со своей любимой избранницей, всё, что будоражило его от новых событий вылилось в этом чарующем порыве. Когда он слегка отстранился, что бы суметь взглянуть в её бездонные изумрудные глаза, Маргарет выглядела встревожено, но от возбуждения ей было тяжело дышать. Унимая дикий ритм сердца, девушка тихонько пробормотала: "Исай, это не правильно..." Но парень расценил её слова иначе: "Милая, я знаю, как это выглядит, но поверь, в моих мыслях нет ни единого злого умысла. Я бы женился на тебе хоть прямо сейчас. И если ты не хочешь торопиться с чем-то более личным, я готов ждать. Для меня это не главное, первостепенно я хочу, что бы ты просто была рядом и поддерживала меня в это непростое время." Но Маргарет покачала головой: "Нет, дело не в этом... Я не знаю, как тебе это объяснить, но есть некоторые правила в нашем мире, по которому одним людям запрещается быть с другими. Так велит закон бытия, закон равновесия, как то, что в пустыне никогда не выростит клён или то, что жаворонку не дано быть с лисицей, или то что человек не может обойтись без пищи, но не может есть почву." Исай настороженно повёл бровью: "Маргарет, ты говоришь запутанно. Ты имеешь ввиду, что я недостаточно осведомлён о правилах вашего мира и это может быть для меня опасным?" Но девушка лишь нервно вздохнула: "Я хочу лишь сказать, что здесь наша любовь будет неприемлема." Услышав это парень лишь усмехнулся: "Что за вздор? Почему?!" Хранительница отвернула лицо к пересохшему ручью и поняла, что была бы не прочь отведать его прохладную воду, но её не было. "Порой мы начинаем отчаянно нуждаться в чем-то лишь потеряв это... - задумчиво протянула она. Затем она вздохнула и набравшись смелости вновь продолжила разговор - Мне жаль, что я вынуждена сообщать вам это, но мы не можем быть вместе. Моё положение запрещает мне этого. Хранительница не должна думать о любви, иначе перед ней однажды встанет выбор: возлюбленный или народ. Хранительница холодна и расчётлива перед лицом чувств. Она выбирает себе в мужья того, кто по её мнению способен дать потомство с хорошими данными." Исая ее слова просто вывели из себя: "Ты хочешь сказать, что я для тебя недостаточно хорош?!" Маргарет утомленная столь тяжёлой беседой попыталась возразить: "Вовсе нет! Я хотела сказать, что для вас моя магия может быть опасна! Я хочу уберечь вас. Вы нужны нашей стране, но став моим мужем или даже просто любовником ваш дар угаснет при соприкосновении с моей внутренней мощью и тогда нам придется ждать появления другого Избранного, а он может прийти лишь через сотни лет!" Но Исай, кажется, предполагал другое: "Ваша магия... Как же... Стоило тогда распинаться, что вы должны выбрать в мужья не по воле сердца, а из чистого расчёта. Мне кажется тут дело в другом. Иначе, для меня не причина бросать вас лишь из-за моего предназначения. Я повторюсь, мне не нужно от вас лишь соитие, я готов ждать столько сколько понадобиться. И если для того, что бы быть с вами я должен убить Лайка Д'Лесса, так тому и быть! Я подам его голову на золотистом блюдечке самой Вселенной, но после этого я буду весь ваш!" В эту секунду Маргарет отчётливо поняла, что он не остановится ни перед чем в своих попытках добиться её. Если сейчас она согласится быть с ним без всяких плотских утех до тех пор, пока они не выиграют войну, то навсегда привяжет его к себе. Он постоянно будет думать лишь о ней, крутится рядом и тем самым будет искушать и себя и её. А если однажды чувства перевесят здравый смысл и они не удержатся. Это будет провал. Да и тем более война может длиться долгие годы, а от неё клан хранительниц потребует наследников. Она должна явить миру новых хранительниц ибо их и так осталось не много. "Ты прав, Исай... Тут дело в другом. Моей задачей было убедить тебя последовать в Джойнплейс. Ты слишком нужен народу." От этих слов Исай пошатнулся, отойдя от Маргарет на несколько шагов, словно она вдруг обратилась в омерзительное чудище: "То есть... Это всё ложь?! - его глаза вдруг стали влажными, но он сдержался, дабы не проливать слез перед подобной обманщицей - Я не верю! Ты была так убедительна. Не возможно так лгать. Я видел в твоих глазах..." Но девушка его прервала, хладнокровно пояснив: "Нас с детства обучают искусству переговоров. Поверь, если Хранительница скажет тебе, что ты баран, то ты заблеешь." Исай гневно взирал на неё, на ту, что недавно казалась ему самой большой любовью в его жизни: "Да, я действительно баран. Решил, что девушка, которую я знаю несколько дней вдруг станет моей судьбой. Как же я наивен." Сердце Маргарет рвалось на куски, но её лицо не дрогнуло: "Исай..." В голове кружили мысли, она не могла их выразить, но он не желал продолжать беседу: "Можете не волноваться. Я не откажусь от миссии из-за вашего обмана. Я поклялся помочь людям перед вами, Рогнедой и самой Вселенной. А в отличие от вас я держу данное собой слово и стараюсь не лгать. Во всяком случае не о таком." И он быстрым шагом удалился прочь, даже ни разу не обернувшись к ней. Когда прекрасная фигура Исая скрылась за холмом, бедная девушка рухнула на землю и отчаянно впиваясь ногтями в рыхлый грунт безмолвно зарыдала.


Рецензии