В зимнем лесу

   В зимний день  весело скользить по зимнему лесу. Мороз бодрит, румянец на щеках, щиплет нос. Снег блестит и  переливается искрами от  отражения холодного потока света. А солнце так ослепительно светит! Лыжня ведет от одной горы до другой и все бежит вперед: то вьется среди деревьев, то по ровной дорожке. Разве может  быть конец?
  Мы с дочкой останавливаемся перед крутым спуском. Страшновато. Дочь крикнула:
–  Чего стоишь? Набирай смелости!
 Я решительно, оттолкнув палками, во весь голос воскликнула : «Догони, несись быстрее».
– Лети, как птица! –  слышу  сзади голос.
Впереди ямка. Я взлетаю в воздух и падаю, зарываюсь головой в снег. Полетели снежные брызги. Одна лыжа скрылась под снегом, другая помчалась  дальше.
– Мама, тебя догоняю!
Я  вся в снегу, а ресницы и брови залеплены . Сзади слышится голос:
– Ты вся сияешь, усыпана сверкающим серебром.
А мои  руки красные, озябшие от снега. Дочь взяла мои руки в свои , подула, и  мне сразу стало теплее.
 Как красиво вокруг! Мы молчим  и слушаем тишину. Высокие ели стоят, обсыпанные снегом. Сквозь  густых ветвей  золотистые лучи  ложатся на снег. Вокруг тишина. Дочь вспомнила стих:
Снег пушистый, серебристый
Легким стелится ковром,
И снежинки, как пушинки,
Вьются весело кругом.
Едем дальше среди  величественных сосен, то прогибаясь под аркой ветви деревьев, то останавливаемся.
–  Смотри, я вижу дятла! Как он стучит! Слышишь, мама!
  Дятел барабанил по стволу крепким острым клювом. Издали заметила черный хвост с грудкой светлой и незаметные красные пятна на голове. И что он искал в зимнюю стужу? Неужели жуки-короеды и в холод  не спят?
Подъезжаем ближе. Дятел забрался выше и скрылся.
–  Пора домой! –  воскликнула.
  Прокладывая лыжню, едем  молча до самого дома. Дочь обернулась и молвила: «Мама, остались наши следы».


Рецензии