Цветочная дружба

        Дружили  Василек, Гречиха, Ландыш и Колокольчик. В гости друг другу  семьями ходили. В один из дней прилетела Пчела с желто-черными полосками, сплошь покрытая волосками. Постучалась в дверь.
 – Тук-тук, к вам можно?
 –  Я Василек, заходи в гости, – послышался голосок.
Пчела заметила у хозяина круглую головку, а вокруг  нее корону,  украшенную синими цветами. Удивилась Пчела. От нее  шел  приятный запах.
–  А можно прикоснуться к короне? – спросила Пчела.
Василек удивился. Чем же она  понравилась?
 –  Влюбилась я в тебя, хочу поцеловать.
Подмигнув, Василек разрешил прикоснуться к короне. Она прильнула к короне и  никак не может насытиться. Со всех сторон корону расцеловала.
– Спасибо, я к тебе опять прилечу, – сказав, Пчела взмахнула крылышками и улетела.
Вновь  друзья встретились  на поляне. Разговорились.
 –  Посмотрите на меня,  красив ли я? –  Василек задал вопрос.
 –  Василек, почему спрашиваешь? –хором друзья произнесли.
 –  Каждого хочу послушать. Гречиха, начинай.
С  тоненькой  высокой талией  Гречиха начала разговор: «Ты красив, я сказала бы, ты красавец. Ни у кого не найдешь  синей  цветочной  короны».
– Теперь даю слово Ландышу, – продолжил Василек.
От Ландыша шел  неповторимый аромат. С  виду   коротыш, со стебельком,  унизан маленькими белыми кувшинчиками. Он приподнялся на пенек и стал трепать языком: «Друг  мой, синий Василек, ты красив  и приятно пахнешь».
Очередь  дошла до  Колокольчика.
 –  А мы с тобой похожи  –  ты и я – синенькие.  У тебя  на голове корона, а у меня звенящие колокола, –  тут же прозвучала  мелодия «Динь - дон, динь – дон», и он  произнес: «Василек, ты краше меня».
  Успокоился  Василек, и побежал домой.  На следующий день Пчела залетела  в домик к Ландышу. Он крепко спал, укрывшись широкими  зелеными листочками.
 –  Пора вставать, уж солнышко зовет, – прожужжала Пчела.
 –  Пчела? –  удивился Ландыш.
 –Угости меня водичкой, я пить хочу, – повторила она.
  Ландыш в беленький колокольчик налил ароматную жидкость. Пчела поближе подлетела. Только  приблизилась, от  удушливого запаха  потеряла сознание. Ландыш выбежал во двор и стал  звать на помощь: «Помогите! Гостья  Пчела  не  может просыпаться!»
   Прибежали Василек, Колокольчик и Гречиха. Стали ее лечить. Василек  с головы снял  синюю корону и надел на голову Пчелы. Она пошевелилась. После   Колокольчик синим колоколом  стал  издавать нежную мелодию. Она так лилась, что Пчела смогла присесть. В конце Гречиха подсела к больной. От дивного ковра исходил медовый запах. Она заставила  прикоснуться к  своей головке и вдохнуть благовоние. Пчела прильнула к головке и стала жадно высасывать нектар. И чудо, ожила!
   С тех пор у Пчелы появилась   любимая  подружка  Гречиха.  Василек  в поле больше времени  стал проводить  с  золотистой рожью. Когда налетал ветер, он  пригибал колосья к земле и показывал  синюю головку.
  По утрам на полянке Колокольчик будил звенящим колоколом других цветов.  Цепляясь за высокую траву тонким стебельком, медленно поднимаясь к солнышку, он наслаждался небом и солнцем, но когда наступала  ночь, медленно  склонялся  к земле. В это время его лепестки  срастались, но колокол  не закрывался на ночь. На лужайке он подружился с  Ромашкой, желтой головкой с белыми лепестками.
 Ландыш от испуга убежал в лес, где нет солнца. Весной на  безлистном стебле расцветал беленьким колокольчиком, из цветка  шел  опьяняющий запах. В  теплые весенние дни  Ландыш  красовался  на опушках  осиновых и сосновых лесов. К лету  его цветочки увядали, и к осени появлялись красно-рубиновые ароматные ягоды. Никто к ягодке не подходил. Все знали, прикоснувшись к ягодке, засыпали. Так и остался Ландыш одиноким.
 
9.02.2022
               


Рецензии
ИРАИДА, ВОТ И ПРОЧИТАЛА ОДНУ ИЗ СКАЗОК "ЦВЕТОЧНАЯ ДРУЖБА". "ДРУЖИЛИ ВАСИЛЁК, ГРЕЧИХА, ЛАНДЫШ И КОЛОКОЛЬЧИК". ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ЦВЕТЫ ЛЮБЛЮ С МАЛОЛЕТСТВА - ЦВЕТЫ И ДЕРЕВЬЯ РОСЛИ ПРЯМО НА ТЕРРИТОРИИ ВЯТСКОГО (ВТОРОГО) ДЕТСКОГО ДОМА, ОНИ БЛАГОУХАЛИ, ЦВЕЛИ НА ТЕРРИТОРИИ И ДАЖЕ ЗА ПРЕДЕЛОМ, ЗА ЗАБОРОМ. МЫ УХАЖИВАЛИ ЗА ВСЕМИ КЛУМБАМИ, ГДЕ ЦВЕЛИ ВАСИЛЬКИ, ЛАНДЫШ, КОЛОКОЛЬЧИКИ, А ЧУТЬ ПОДАЛЬШЕ, ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, БЫЛО КОЛХОЗНОЕ ПОЛЕ С ГЕЧИХОЙ. ВАША СКАЗКА МНЕ, ВАШЕМУ ЧИТАТЕЛЮ, ПОНРАВИЛАСЬ: ОНА УЧИТ НАС, ЛЮДЕЙ, ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ ПРИРОДУ, РАСТИТЕЛЬНЫЙ, ЛЕТАЮЩИЙ, ПОРХАЮЩИЙ МИР ВОКРУГ. А УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, КАК БИОЛОГИЯ, Я БОГОТВОРИЛА? ЛЮБИЛА УЧИТЕЛЯ И ЕГО УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ.

Роза Салах   04.03.2022 12:45     Заявить о нарушении
Ираида, я снова буквы и слова, предложения писала большими буквами: по-прежнему за мной "ПЛЕТЁТСЯ", ВРЕДИТ МОЯ ЗЛАЯ ЗАВИСТЬ МАРИНА ШВОРНЕВА - НИКАК НЕ МОЖЕТ УСПОКОИТЬСЯ, СМИРИТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ЕЁ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЧИТАЕТ УЗКИЙ КРУГ ЛЮДЕЙ, ЕЁ РОДСТВЕННИКИ...

Роза Салах   04.03.2022 12:40   Заявить о нарушении
А у нас школьная баня для учителей находилась недалеко от дома,но по тропинке с обоих сторон цвели колокольчики,ромашки и летали пчелы.Перед глазами осталась картинка

Ираида Букетова-Алвий   04.03.2022 17:53   Заявить о нарушении
Дорогая,сделайте вид,как будто она ушла в небытие

Ираида Букетова-Алвий   04.03.2022 17:55   Заявить о нарушении
Розочка,самые красивые в мире-это розы.Да будь такой же цветущей и ароматной.Поздравляю с наступающим праздником 8 Марта

Ираида Букетова-Алвий   04.03.2022 17:58   Заявить о нарушении
И я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС, ЗЕМЛЯЧКУ, С НАСТУПАЮЩИМ ЖЕНСКИМ ДНЁМ ВОСЬМОЕ МАРТА! ЖЕЛАЮ ТОЛЬКО ВСЕГО ДОБРОГО! ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО, СЧАСТЬЯ ОГРОМНОГО! СПАСИБО И ЗА ПОДДЕРЖКУ И ДОБРЫЕ СОВЕТЫ "БОРЬБЫ СО ЗЛОЙ ЗАВИСТЬЮ МАРИНОЙ ШВОРНЕВОЙ. ОНА И СЕЙЧАС СЛЕДИТ,ПЛЕТЁТСЯ ЗА МНОЙ. ИРАИДА, ВО МНЕ ЖИВЁТ ДЕТДОМОВСКАЯ ЗАКАЛКА, ПОТОМУ Я ЭТУ ЖЕНЩИНУ УЖЕ ПРЕЗИРАЮ, НЕНАВИЖУ. ПУСТЬ ЕЙ СУДЬЁЙ БУДЕТ САМ БОГ!

Роза Салах   04.03.2022 19:08   Заявить о нарушении
Не обращай внимание,всем не угодишь,в черный список убери,если нервы портит.С праздником дорогая Розочка ,пусть в твоём пути будут только добрые

Ираида Букетова-Алвий   04.03.2022 22:31   Заявить о нарушении