Постучись в двери огня. Рим. Пиццайоло

...Алина смеялась. Они сидели в маленькой уютной пиццерии, недалеко от Пьяцца Навона.
- Ой! Смотри, смотри! - В непритворном восхищении она всплеснула руками. - Это чудо! Как он это делает?
Через стойку молодой красивый итальянец с непроницаемым выражением лица подкидывал и раскручивал на пальце пиццу, как клоун в цирке, тарелку. Почувствовав восхищение девушки, он чуть заметно снисходительно улыбнулся, как король простолюдинке. Аля похлопала ему. Он поклонился. Похвала всегда приятна артисту.
От ее кольца брызнул сноп искр. «Фокусник» уловил, бросил
наметанный взгляд на ее спутника и опять посерьезнел.
- Ты знаешь? – Леонардо взял ее руку. - В этом кольце бриллианты разной воды. – Ему хотелось отвлечь ее от этого pizzaiolo и его дешевого аттракциона.
Алина посмотрела на кольцо.
– Такое дорогое! Зачем ты меня заставляешь его носить? Вот и парень заметил.
- То есть как? Ты моя невеста.
- Ну и что. Нужно, чтобы все это видели? Что за каменный век. – Аля язвительно предположила. – Вот потеряю его, в туалете оставлю...
- Тогда конец, – он расстроенно покачал головой.
- Что ты имеешь в виду? – удивилась она
- Мы расстанемся.
- Что, из-за кольца? – изумилась Алина.
- Примета такая.
- Ты такой суеверный?
- А кто мне уши прожужжал про ведьм и колдунов?
- Ничего я не жужжала. Ты даже ничего и не понял .Это другое.
- А, ну, разумеется, у Тебя все серьезнее! Не понял, потому что ты ничего не рассказываешь, как человек!- он мрачно грыз хлебные палочки. – Ну, скоро этот Пиноккио закончит свой цирк?
Аля засмеялась.
- Наши пиццы уже в печке. Я видела.
Если он так дальше будет продолжать, у него там все сгорит. Распустил хвост перед тобой, как павлин! – он с досадой отпил из бокала. – М-м-мм… – неплохой букет.
Она накрыла его руку своей.
- Даже если и случится так, что мы расстанемся... - начала Аля.
- А так может случиться? – она почувствовала как напряглись мускулы на его руке от ее слов.
- Нет, я просто гипотетически...
- Ах, гипотетически! Ну, тогда другое дело. Я все понял. Очень тронут и все такое.
- Лео?
- Что ты от меня хочешь? Чтобы я от радости тарантеллу здесь станцевал? - Он смотрел на нее враждебно. Отстраненно.
- А помнишь как ты мне звонил по ночам?
Он не среагировал. Этот отчужденный, почти презрительный, взгляд она ловила на себе не раз за этот день. Нет. Не то чтобы ненавистнический или неприязненный, но какой-то уставший, так смотрит на тебя мужчина из толпы, если ты не в его вкусе,
или возлюбленный, если он перестает тебя любить...
- Иногда мне кажется, что из нас двоих, итальянка – это ты! Темперамент у тебя не северный. – он мучительно нежно посмотрел на нее, положив подбородок на руки... – Вот меня угораздило. И что вы, русские, за народ такой?
- Народ как народ, - пожала плечами Алина.""...


Рецензии