Странички моей жизни. Часть вторая Подростковый во

 Глава третья " Переезд к родителям."
Мои родители много лет жили в коммунальной квартире, где у них была всего одна комната. По этой причине, я приезжала к ним только по праздникам. И вот, в Мае восемьдесят седьмого года, мама сказала мне: " Нам дали отдельную квартиру, и скоро мы тебя заберём к нам!" Я была и рада, и не рада этому. Нет, я конечно очень хотела жить с мамой, но, с другой стороны, я так привыкла жить у бабушки, что боялась что- нибудь поменять. К тому же, вместе с квартирой, мама получила должность директора той школы, в которой много лет преподавала, и теперь ее целыми днями не было дома.
Слава Богу, что отъезд затянулся аж до Ноября, из- за ремонта, и я всю первую четверть проучилась, живя, по прежнему, у бабушки. Но сколько не оттягивала я отъезд, а день этот, все равно наступил. Переезд состоялся во время осенних, школьных каникул. Сначала все шло просто прекрасно - мы с мамой были целыми днями вместе, с нами так же была собака Пальма, появившаяся у родителей, двумя годами ранее. А по вечерам, к нашей веселой компании, присоединялся папа, приходя с работы. Жизнь была просто восхитительной!
Но вот, каникулы у нас с мамой кончились, и начался кошмар! Мамы целый день не было дома, папа тоже приходил только вечером. Кто то скажет, что это обычная жизнь и будет прав, но я то привыкла к тому, что бабушка не оставляла меня одну не на минуту! А теперь, даже учителей в квартиру впускали соседские бабушки, у которых был ключ от нашего дома. Когда же мама, все таки, появлялась дома, она была уставшая и раздраженая. А ещё, она, даже дома продолжала решать школьные проблемы. Короче говоря, у меня началась жизнь, которой, наверное, живут все дети учителей, а тем более, детищ ректоров школ. Единственным моим близким другом в это время, была Пальма! Вот кто был всегда рад быть со мной, играть со мной и охранять меня! Конечно, со временем я привыкла оставаться дома одна, я даже приглашала подруг, пока мама была на работе, но в тот, первый год, моя жизнь превратилась просто в какой то кошмар!


Рецензии