Ненависть к собакам

Я уже освещала эту тему в стихах. Неоднократно.
Поселок. Жестко, очень жестко. Ненавидят собак. Больного песика подбросили на детскую площадку. Вид у него как будто он только из фашистского Майданека. Но то гады фашисты, а мы – хорошие, мы – Хомо Сапиенсы, а не Хомо Эректусы. Нет, мы не только прямоходячие, мы еща сапиенсим!
И песик, я назвала его Назаром, Назаркой. Он кушал хлеб, был совершенно здоров. только исхудавший. Через несколько дней перестал кушать. Это уж точно – или кто-то отравил или побил. Я просила Иисуса помочь. Собака выздоровел. А я как раз шла по делам в город. Накормила. Был здоров. Сегодня на площадке молодежь курила, слушала рэп. Я спросила – не видели ли они бедного собачку. Девочка ответила, что видела его мертвым возле урны. Там я его всегда кормила. А где же тело? – спросила я. Не знаем – был ответ.
Расклад понятен. Тот, кто не добил вначале, теперь добил и избавился от трупа.
Когда маленькая девочка гладила Назарку на детской площадке, одна тетя сказала, что она бы поубивала всех больных собак, чтобы не заражали детей. Собака не был болен чумкой, его просто кто-то отравил или побил. Собаку убили. Резюме – собаку убили. Убил мужчина, я так думаю, а женщина подстрекала.
Женщина легко толкнет мужчина на преступление. Потому что у мужчины нет своей головы. "Я бы всех больных собак поубивала!" – чем не "Фас!"
Проблема в другом. Я могла спрятать собаку у себя во дворе. Но я не сделала  этого, потому что у меня петухи, у меня цепной пес дворовый. Я хотела Назарку кормить вечно на детской площадке. Но здесь детская площадка – это площадка смерти. Здесь детская площадка – это Голгофа.
Голгофа в поселке. Место убийств животных. Убийств несчастных животных.
Я думала, когда Иисус вылечил песика, все будет нормально. Я не знала, что придет некто из прямоходячих и убьет собаку только по той причине, что женщина сказала "Фас!" Убивать слабых, убивать выздоровевших. Убивать в фашистских концлагерях изможденные тела. Убивать. Так легче. Очищать от нечисти мир. Элитная раса фашистов. А все другие народы – грязь, мусор. Ну этот принцип хорошо усвоил тот, кто по приказу "Фас!" – Хай Гитлер убил изможденное голодом собачье тельце!
Но та, что сказала "Фас!" сама больна. Однако ее лечат все родственники и не убивают. Хотя она их заражает по-настоящему.
К сожалению, нет другой дороги к трассе, к остановке, к магазину, как только мимо Голгофы – детской площадочки. А он так смотрел мне в глаза. Я гладила его, а на его глазах были слезы. Он ведь тогда уже знал, что прощается со мной. А я спешила. Куда? В задницу спешила! Все мои спешки к черту, когда оставила друга на верную смерть. Надо было предположить. что тот, кто не добил вначале – сделает это потом. Однако это он хотел на самом деле убить меня…
Многие сразу меня возненавидели, потому что я приветливая, со всеми здороваюсь, всем желаю добра. А такие люди здесь не приживаются. Здесь надо быть зверем. И, невзлюбив меня как белую ворону, стали ненавидеть и уничтожать собак, которых я прикармливаю. Возможно этот прямоходячий и видел, как я кормила Назарку, и решил причинить мне душевную боль. Потому что на самом деле ему до лампочки Назарка. Ему не до лампочки я. Настоящая женщина, которая ценит в мужчине рыцарство. О, да! Я несу в руках два полных ведра воды, а рыцарь не возьмет у меня эти ведра из рук!
Так он убил Назарку. Ведь так можно показать свою силу. Это же очень трудно убить дракона – несчастного скелетика, чуть ожившего! О, герой!
А я знаю, что такие мужчины ничего не могут в постели, ничего. Потому что мочь в постели можно лишь тогда, когда ты мужчина. Даже кто по возрасту не может, тот может словами, руками. А этот не может ни словами. ни руками, ни языком, ни еще чем, а может убить слабого, беззащитного, несчастного и в этом вознестись на небце, тобишь в ад.
Я знаю, кто это сделал. Не потому, что у меня есть факты. Нет, фактов у меня нет. Однако душа знает и без фактов. Это уму-разуму они нужны, а душе – нет. А еще он меня ненавидит потому, что моя дочка всегда говорит ему правду-матку в глаза, насчет его рыцарства в кавычках.
Почитайте стихи на восьмое марта – мне предложили. В нашем поселке. Восьмое марта. Женский день. Женщина – вдохновительница побед. Женщина… "Я бы всех больных собак поубивала!" Что же мне читать? Что нельзя убивать больных собак? А собака была не больная, а голодная. изможденная, побитая. И я ее кормила и она уже ела, и все было нормально, пока чья-то рука не совершила свое злодеяние. Кто? Я знаю, но есть еще прямоходячие, которые ненавидят.
Как-то на поле был пожар и я сказала в магазине, что пожар на поле и может распространиться к соседке. А хомо-прямоходячая вставила с огромной радостью: так и до вас может дойти!
Хотя до нас там и близко не было. Но она с такой радостью это произнесла, что если бы могла, то раздавила бы пальцем как комара весь наш дом. Потому что я улыбаюсь каждому встречному, а прямоходячая смотрит волком и изрыгает пламя из своего хлебала!
Но я виновна в смерти Назарки. Потому что не спрятала его у себя во дворе. Смалодушничала. А где прятать всех несчастных, на которых гонения? Если будет еще такой Назарка, я его обязательно спрячу! Хочу простить себе мое малодушие, хочу простить, чтобы жить дальше.
Страшный поселок. Адово место. А куда деться? Может я здесь оказалась, чтобы спасать братьев меньших. Так почему же я это не делаю. Видимо мало просто кормить их хлебом, хотя я их всех кормлю! Мало. Если убивают – то кормить мало. Надо – спасать!


Рецензии