Псих

Мой шеф – псих! Причем псих неадекватный. Он прекрасно знает, что он псих, и что неадекватный тоже знает, но сделать с этим ничего не может…Судьба, злодейка, что тут скажешь…
Когда он появляется в нашем офисном здании, все остальные арендаторы закрывают двери – он пугает их клиентов. Ведь не всем клиентам хочется слышать четырехэтажные маты во всей своей красе.
Я у него многому научилась! Честно! Ну, вот, к примеру, он говорит мне: «Наталья, запомните, человек живет, чтобы жрать, спать и…(простите, это не мое выражение) трахаться». И добавляет, строгим голосом: « Вы ВСЕ поняли???» Я дружелюбно киваю, ну, что ж тут не понятного – три простых действия… (хи-хи). Мое педагогическое образование не позволяет ему сказать, что, я то как раз и не согласна…
Моя невестка – врач. Я спрашиваю у нее: « Юляшка, есть какие-нибудь таблеточки, чтобы излечиться от неадекватности?» Она долго думает над вопросом и отвечает – ЕСТЬ! ДУСТ (ну, было раньше такое средство,нас в детстве им пугали, мол выпьешь и конец...) Ты, говорит, ему в кофеек добавь и все, от неадекватности и следа не останется. 
Я прихожу в ужас, и мы дружно хохочем…
Зато, я стала очень подкованной в русском мате… Он, ведь не просто матерится, он на нем разговаривает. Мне вначале приходилось туго. НУ, не знаю я матов!!! Никто никогда у нас не матерился в семье. Я родилась в семье педагогов, писателей, художников. Ну откуда я знаю маты??
Зато теперь я (мысленно) отправляю его туда, куда Макар телят не гонял, и хохочу.
Все дело в том, что он работает в строительном бизнесе. И там (если бы я знала, я бы не становилась у него секретарем) матерятся все.
Зачем я там работаю? Банально и просто – работа интересная и деньги он платит.
Но, я стала опасаться  за свое образование. И за нервы тоже. С кем поведешься…
Я решила уходить…Я закончила все свои дела, навела порядок, и решила сообщить ему об этом.
Он, вытаращил на меня глаза и отчеканил – это нервы, идите в бар, побухайте (перевожу – выпейте коньячку) и завтра с утра на объект!
Я встала в позу и отчеканила: «Рома, я ухожу. ВСЕ. Ищите другого человека. И вообще – я  устала от Вас и от Ваших психозов! И главное, я кем устраивалась? Секретарем! А работаю кем? СТРОИТЕЛЕМ! ПРОРАБОМ! НАЧАЛЬНИКОМ ОБЪЕКТОВ! Я УХОЖУ!»
В офисе наступила гробовая тишина. И во всем здании тоже. От него никто не уходит! Он Король! И псих, неадекватный))
В ответ: « У вас, что КЛИМАКС??» (я уже давно перестала краснеть).
 - Да, черт возьми, отвечаю я ему смело на весь наш огромный дружный офисный ДОМ. У МЕНЯ КЛИМАКС, А женщина в климаксе неадекватна)))
Мы встали друг напротив друга. Я не хочу работать с психом. А он не хочет искать другого человека.
Мне смешно. Я взрослый, умный, состоявшийся человек, поэтэсса, писательница (хи-хи), говорю начальнику, что у меня климакс…
Мои близкие давно говорили, что бы я ушла. Но я, начав объекты, не могла бросить людей.
Что, ж, всегда во всем отрицательном есть и положительное – мой литературный русский стал богаче во сто крат, я знаю, для чего живет человек и знаю, что ДУСТА в таблетках не бывет.
Обнимаю)))
 


Рецензии
Привет, Наташа!
Многое приходится нам терпеть ради заработка, но дамское терпение небесконечно:)

С симпатией и уважением. Жанна.

Иванка Житник   20.11.2022 15:08     Заявить о нарушении
Привет, Иванка!! Рада тебе! (я снова пропала ненадолго)) Знаешь - это реальная история. Я действительно все это пережила. Правда - мне пришлось еще и убегать - то есть сменить адреса, явки, пароли и номера телефонов))) - мой шеф никак не мог успокоиться и все время меня разыскивал - он же король - от него нельзя уйти))).

Наталья Терещук   20.11.2022 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.