Как меня сожрали

Ночь была довольно длинная, я совершенно потерял счет времени и был несказанно удивлен, когда мне сказали, что ночи не было, но был довольно короткий день.

Я бы не поверил, однако это сказал человек с белым крбючком на кончике носа и поэтому я сразу же поверил, так как не поверить таким людям невозможно.

Человек с крючком на кончике носа мне долго рассказывал почему у меня в жизни все так плохо и что сделать чтобы было лучше и как это сделать правильно, без ошибок.

Я внимательно слушал, и все сделал так как он мне, точнее, нам всем, глупым и непонятливым, говорил. 
Мы увидели, что результат того,что мы сделали, был очень хороший, поскольку другого быть просто не могло, так как нас учил человек с крючком в носу.
Мы даже почти не замечали холода, голода и полной и окончательной безнадеги, мы явно видели и были убеждены,что все было хорошо и лучше просто не могло бы быть в принципе.
Мы со всей силой пытались убедить себя и всех вокруг, что нам очень приятно, очень здорого, но проклятые мысли о другом иногда приходили в наши мозги и мы их топили в водке, дыме сигарет, били друг другу морды и проклинали тех, кто не любит крючок в носу у учителя.
Это отвлекало и помогало жить.
Кошмары приходили и душили по ночам, но мы их душили еще сильнее большим количеством водки, курева и мордобоя.
Мы пронатыкали себе в нос крючков и гордо ходили, размахивая ими и улыбаясь.
А потом как-то мозги наши усохли,  жить стало проще, не надо было уже пить, курить и бить морды.
Но мы стали стареть, болеть и медленно исчезать.
Я смотрел в зеркало на то как я постепннно исчезал, и стал снова ощущать холод и голод.
Мне даже на мгновение показалось, что крючконосый меня обманывал.
И как только я об этом подумал, то перестал уменьшаться в размере.
Однако, в тот момент, я был уже размером в яблоко.
Я стоял в растерряности перед зеркалом и не знал как жить дальше.
По телевизору кто-то говорил, что сейчас темная ночь, однако я видел, что был ясный день.
Я выкатился из квартиры, скатился по лестнице и только хотел начать новую жизнь, как на меня налетел большой пес, схватил меня зубами и куда-то потащил.
Оказалось, что он меня притащил к своему хозяину, который сидел на скамейке и читал газету. В носу у хозяина красовался громадный крючок, похожий на якорь.
-А ну выбрось эту гадость! – заорал он на пса, увидев меня у него во рту.
Пес испугался, разжал челюсти и я упал на траву, где на меня тут же накинулись муравьи.
И так я исчез у них в желудках.
А ведь могло бы быть все по другому, правда, доктор Зак?


Рецензии
не могло быть по другому. потому что судьбы написана и её не стереть, но написана она нами самими. она необратима.по этому любой ход предрешён и необсуждаем(((

Дефибриллятор   31.03.2022 21:04     Заявить о нарушении