Три дня. Глава 2

- Это что за хрень?!- первым отошёл Егор, непонимающе таращась сквозь окно, до неприличия разинув рот. Неловким движением руки, попытавшись смахнуть со лба накатившую  омерзительно холодную каплю пота, он опрокинул наполненную коньяком рюмку.   Разлившись у края стола, коньяк тонкой струйкой устремился вниз, сливаясь в унисон с уже монотонно барабанящим необычно светящимся дождём.
Ещё мгновение, и все присутствующие  в столовой, включая  поваров, выбежавших из кухни,  прильнули к окнам. В стянувшемся мраке, будто сейчас не три часа дня, а девять вечера, темноту пространства цинично и дерзко разрывали трассирующие нити, словно падали не прозрачные капли дождя, как должно было быть, а миллионы смертников светлячков. Это аномальное явление одновременно завораживало и ужасало. Через полуоткрытые оконные створки, слышалось жуткое шипение. Почва стонала и шипела то ли от заполнявших её трещин странным дождём, то ли от возможной химической реакции.
     Хорошо присмотревшись, я опешил. Высохшая трава, стелясь по почве, растягивалась тонкими паутинками, а затем растворялась. Переместив взгляд, насколько  позволяло фосфорное свечение, уставился на ближайшее дерево. Мой разум отказывался воспринимать то, что отражалось в моих глазах. Листва лопалась, скручивалась и осыпалась, оголяя ветки, с которых слазила кора, как человеческая кожа, обливаемая кипящим маслом. Вдруг, где-то со стороны парковочной площадки я услышал чередующиеся крики людей.  Мужчины и женщины попавшие под непонятный феномен, надрывая горла пронзительными криками явно от боли, хаотично метались…  Метались, раздирая руками открытые участки тела, падали в конвульсиях, задыхались, и замирали в неестественных позах. Что-то неощутимое, не имевшее запаха стало просачиваться внутрь, отчего запершило в горле. Один за другим мы начали кашлять…
- Окна!- проорал я.- Закрывайте окна!- и первым закрыл приоткрытую створку. Благо мой крик привёл всех в чувства. А когда всё было сделано, восемь  поваров, две девушки посудомойки, пять посетителей, бармен и мы, сгрудились  около раздаточных столов. Видя в глазах присутствующих копошившийся  страх, трясущейся рукой еле подкурил сигарету. Внезапно погасло освещение, оставив нас во власти мрака, переливавшегося всё тем же фосфорным свечением, таранившим крышу, стены здания, окна.
     Кто то из женщин зарыдал, кто-то начал причитать, спохватившись за судьбу своих детей и родственников, а на кого-то  накатывала волна истерики. Загалдели мужики, покрывая всё вокруг матом.   
Надежда, одна из поваров, за всё это время не издавшая ни единого звука, стоявшая немного в стороне, неожиданно, по крайней мере, для меня, рванула к выходу. Я успел опомниться лишь тогда, когда та, открыла дверь. Сразу же попав под косой дождь, завопила как резаная. На моих глазах все её оголённые части тела покрылись волдырями, которые  лопались и расплывались по коже кровавой пеной. Я сорвался с места, но кто-то из мужчин, решивший отведать меню столовой, опередив меня, бросился за ней. Как только первые капли коснулись его рук, тот, сквозь зубы, процеживая проявления боли, заскочил обратно, чуть не сбив меня. Сперва я не сообразил, почему он так быстро убрался с улицы, так как всё внимание направил на молодую женщину нарезавшую круги по крыльцу. Надежда, скорее всего   потерявшая ориентир в пространстве от шокового болевого припадка, со всего маха головой  врезалась в квадратную трубу стойки, державшую навес крыльца. В судорогах она медленно сползла вниз, оставляя пенящиеся кровавые потёки на металле.
     Какое то время мы молчали. Кто как, кто через плечо соседа, кто из-за спины, а кому никто и ничего не мешало, но все с ужасом глазели на неподвижное тело. Понемногу я начал задумываться, в голове перебирая рациональные зёрна происходящего. Но в первую очередь не мог найти простого объяснения, что заставило Надежду на такое безумное действие?! Ведь очевидно же, что внутри безопаснее, чем на улице, по крайней мере, пока ещё безопаснее…
     Неожиданно, как погасло, так вновь врубилось электричество. От такого фокуса, нарушившего ход мыслей, за своей спиной я услышал какую-то возню и нараставший с каждой секундой чей-то хриплый стон. Я и остальные люди повернулись. На полу извиваясь ужом, корчился мужчина, тот самый хотевший помочь Надежде. Поначалу никто из нас не мог понять причину, его такого странного поведения. А он, как будто нас не замечая, рычал и хрипел, всё ближе подползая к раздаточным столам. Его жутко передёрнуло, словно через него пропустили ток, и, наконец,  упёршись спиной  к нижней панели столов, на мгновение притих, уставившись на нас молящим взглядом. Его руки тоже замерли, и этого мгновения, прежде чем его пальцы начало выкручивать я увидел его ладони и провёл взгляд до локтей. С ладоней, как будто из сита, на месте лопавшихся волдырей вытекала кровь, а от запястий до локтей кожа имела серый цвет, сквозь которую отчётливо просматривались почти чёрные  кривые линии вен, словно небрежно нанесённые татуировки. В тот момент, когда его опять начало ломать, что-то хорошо слышимым хлопком впечаталось в окно, оставив на нём тёмный след. Некоторые из нас пугливо оглянулись. Ещё один хлопок, и врезавшийся воробей в тоже - самое окно, бездыханно шмякнулся на отлив.
- Помогите мне!- уже не в силах сдержать боль, прохрипел мужчина.
- Да ну нахер!- заорал Егор, пятясь подальше от раздаточных столов.
- Помогите-е-е…
      Я решительно подошёл к нашему, сука, праздничному столу и, подняв недопитую бутылку с коньяком, отпил несколько внушительных глотков. Отправившись назад, вытирая губы, остановился перед корчившимся на полу человеком.
- Мужики, нужна ваша помощь, придержите его, чтоб не дёргался.
- Помогите,- не замолкал тот.
- Ага, щаз всё брошу! - Взревел Кирилл.- И ты нахер уйди от него, может он заразный! - Его возмущение и страх, у всех отбили охоту сдвинуться с места.
- Замри дружище! - попросил я мужчину, но тот ни в какую не воспринимал мои слова.- Замри и открой рот! - повысил я тон. Не выдержав, одной рукой схватил того за плечо, второй к его губам поднёс бутылку. - Замри и пей! – я уже орал выходя из себя.
- Баран грёбаный, уйди от него! - разносил пространство Егор.
Кто-то из женщин тревожно выкрикнул:
- Не надо Фёдор Александрович!
Но я никого не слушал, понимая, что этому бедолаге ни чем не помогу, разве что своим вниманием, а приличной дозой алкоголя, хотя б на какое то время притупится его боль.
- Послушай,- громко говорил я, даже, наверное, слишком громко.- Давай пей, это тебе поможет… Надеюсь поможет,- уже про себя произнёс я.
Тот вымученными глазами, покрасневшими от дикого перенапряжения, недоверчиво  взглянул на меня, но открыл рот.
- Давай пей! - и начал заливать ему. Мужчина кряхтел, кашлял, проливая содержимое бутылки, но пил, не отрывая от меня  тухнувшего взгляда. Я же постоянно смотрел то на его глаза, то на проявления метаболизма происходящего внутри него. Волосы на моей макушке сами по себе зашевелились, когда увидел, как его кожа рук быстро серела, а вены темнели. Серость уже почти добралась до  плеч, отчего я непроизвольно одёрнул  руку от его плеча. С последним глотком он замер, перестав дышать. Серость устремилась к шее и поползла по лицу. Я догадывался о конечной цели той заразы, что находилась в нём. Её цель – мозг. Я отпрянул, когда мужчина весь посерел. А затем будто что-то изнутри сожрало все его органы, кишки и мышцы оставив лишь тонкую кожу, обтянувшую кости с засохшими сухожилиями. На глазах он превратился в вековую мумию.
- Мама!- по ушам резанул чей-то женский вопль.
- Нам всем ****ец!- проревел кто-то из мужиков.
- Это радиация,- пробормотал Денис.
- Все успокоились,- даже не знаю, откуда нашёл в себе силы, пытаясь пресечь расползавшуюся панику. Хотя сам до усрачки был напуган этим херищем.- Если б это была радиация, мы бы все уже корчились. Это  дождь, и пока мы под него не попали, думаю, мы в безопасности, но это тело отсюда надо убрать.
- Не-е! Я к нему не притронусь,- сдали нервы у Кирилла.
- Дима, неси из подсобки мешки,- обратился я к побледневшему бармену. Тот шмыгнул за дверь.- Мне одному не справится, кто-нибудь поможет?
- Фёдор Александрович, я вам помогу,- проговорила Катя.
Слова девушки наверняка задели  мужское достоинство. Хоть и неторопливо, но мужики стали приближаться.
- А ну в сторону, не хватало, чтоб об это дерьмо ты пачкала  руки,- засуетился Егор, обращаясь к Кате.
     Мы надели перчатки, предназначавшиеся для мойки посуды, принесённые Леной. Выложив мешки параллельно друг к другу завалили на них тело умершего. Взявшись за края мешков, вынесли его в подсобное помещение, наглухо запечатав дверь. Вновь отключился свет, а затем и сотовая связь.    Ближе к вечеру прекратился дождь. Вечерний мрак сменился ночной темнотой, осевшей на город. Выбившиеся из сил от терзавшего сознание страха и волнения за своих детей, женщины всё же уснули. Как бы там ни было, сон свалил и нас…
Продолжение следует…


Рецензии