Три дня. Глава 4

     Забурливший от ужаса адреналин потоком ворвался в мозг. Завопив, выдавливая из себя нечленораздельные звуки, попытался отдёрнуть ногу. Маленькое чудовище, не отпускавшее своей хватки, потащилось вслед за моей ногой. Но как только упёршись пятками о бордюр, ещё сильнее сжал. Я чуть не обосался от нахлынувшей боли. Остальные детки тоже оживились и тоже покинули сёдла велосипедов, а Мишенька, перепрыгнув через мать, выставил свои грёбаные ручонки, и ко мне. Такого дикого страха никогда не испытывал. В паническом состоянии ещё раз попробовал освободиться, шагнув назад. Левая нога смогла, а вот правая ни на сантиметр не сдвинулась. А Мишенька уже был  полметра от меня…
- Ах ты, маленький сучонышь!- заорал я, вероятно так подбадривая себя, и кулаком сверху вниз прорубил макушку уцепившегося в мою ногу хренососа. Тот, разжав клешню, сроднился с поверхностью бордюра, звонко клацнув челюстью. Я отскочил в момент прыжка малолетнего убийцы матери. Мишенька, перелетев через бордюр, зашипел и как ошпаренный кипятком вылетел назад на дорогу. Я же уже со всех ног нёсся к столовой. Но как, оказалось, бежать было слишком трудно, так обычно бежишь во сне поглощённый ночным кошмаром, когда кажется что ноги увязают в размокшую почву, которая пытается всосать в себя подошвы твоих туфель. Когда трава цепко цепляется своими стеблями, словно тонкими петлями обвивает твои щиколотки, а прозрачный воздух превращается в вязкую массу и ты…
- Сука, да травы же под ногами нет! – орал я, как вдруг меня будто что-то отпустило, яркий прострел в голове и я увидел перед собой долгожданную реальность. Меня держал Егор и какой-то парень, а я продолжал, типа бежать.
- Ты куда роешь, носорог?! – заревел Егор, и что-то хлёстким ударом обожгло мою щеку, приводя меня в чувства.
- Дверь! Закройте на замок дверь, задвиньте передвижную решётку к двери. Они не должны попасть внутрь!
- Господи!- ахнула Ольга Пантелеевна, хватаясь за сердце.
Она побледнела, пошатнулась и повалилась. Ударившись темечком о край дубовой столешницы, упала на пол. Пару раз дёрнувшись, скончалась.
- Ольга Пантелеевна, боже! – вскрикнула Катя, ощупывая её пульс.
- Твою мать!- негодовал Кирилл.- Кто-нибудь дайте ему, сука,  воды.
- Нахер воду, Денис подай водяры.
Я отхлебнул жгущее горло спиртное, и обвёл всех взглядом, а затем покосился на улицу. Шесть дрыщей неподвижно стояли у бордюр и пялились на столовую.
- Что там произошло?!- спросила Елена.- Почему Валя лежит на дороге?
- Да, хотелось бы знать?- вставил отрезвевший Кирилл.
- Я, я не знаю, как вам сказать…
- Ребятишки. Чего они там стоят? – нервно произнесла Вера.
- Это… не дети…  Уже не дети…
- Старик, ты чего несёшь?! – возмутился Егор, под очередной выкрик Кати.
- Она мертва!
- Да и хер с ней! – взбесился Егор, не услышав ответа.- Катюха, если она мертва, ей уже не поможешь, а вот чё за дермище там  и чего Федюха пёр что лось через лещину – это сейчас важнее.
- На улице повсюду трупы, такие же, как и мужик, скончавшийся здесь, как Надя на крыльце. От открытых ворот складских помещений базы до парковочной площадки, и дальше до остановки,- я сбавил тон. – И  уверен, они во всём городе. Взрослые, попавшие под тот дождь, все отдали концы, превратившись в высохшие мумие, а вот дети,- я начал задыхаться от звенящих в голове мыслей, так рьяно пытавшихся выстроить логическую цепочку. Вдохнув пересохшим горлом воздух, продолжил. – По крайней мере, которых я видел, не сдохли. Я не знаю, почему так, но они  живее всех живых. Только,- я поперхнулся.
- Что? – несколько женщин почти одновременно спросили, а их лица наливались пунцовым цветом.
- Их кожа серая как асфальт, а их глаза…
- Договаривай,- наконец проявил себя Денис.
- В них ничего нет кроме сплошной черноты, от которой стынет в венах кровь. А ещё они обладают такой силой… Тот маленький ушлёпыш, сын Валентины, свернул ей шею вообще не напрягаясь.
- Федь, у тебя с мозгами всё в порядке?! – начал было Егор.
- Вполне. На вот, смотри,- и я задрал штанину аж до колена, выставляя на показ почерневший синяк с потрескавшейся окровавленной кожей.- Это привет от второго гавнюка, я ему так понравился, что он чуть не передавил мне кость своей маленькой ручонкой.
- Нихера себе!- ужаснулся Кирилл.
- Походу эти мутированные дрыщи нашли себе забаву.
- Ккакую – ю?! – протянула Лида, обхватывая руками свои плечи, словно ей стало зябко.
- Убивать взрослых. Не просто убивать, а устраивать на них охоту. Вот мы у них уже на крючке.
- Фендос…
- Я знаю, о чём говорю, потому что я был там, а ты нет. Они привязали к своим велосипедам верёвки с жестяными банками. А знаешь для чего?! Оставшихся людей выманивают на звук, а затем грохают. И они слишком умны для их возраста…
- А может только на подсознательном уровне, и ум здесь не причём! То есть,  ими движет лишь охотничий инстинкт?! Что-то, что было в том дожде проникло в них, но не убило как взрослых. Оно их подчинило себе, настроив на одну волну,– выдал свою версию один из мужчин.
- Скорее ты прав, чем нет, явно с тем взрывом в пространство выбралось то, что никак не должно было,- я взглянул на него.
- Саня,- произнёс тот своё имя.
- Но мне кажется, есть и хорошая новость…
- Га-га-га!- что гусь загоготал Егор. – В этом дерьме есть что-то положительное не смотря на то, что город полон трупяков и прыщавых выродков убийц, объявивших негласную охоту на дядек и тётек?!
- Зачем ты так?.. – возмутилась Алевтина.
- Лучше помолчи и не перебивай, - огрызнулся Егор,- так чем ты хочешь нас обрадовать?
- Их что-то на территорию столовой не пускает. Видишь, они стоят и таращатся на нас, вернее на здание, в котором мы находимся.
- С чего такая уверенность? – ещё один мужик спросил.
- Они не могут переступить через бордюры, а наша столовая ими окольцована.
- Ха! А может они ждут подкрепления? – нервно сказал Кирилл.
- Поверь мне на слово. Вон того самого мелкого задрота по имени Мишенька, одного хватит, чтоб даже не запыхавшись оторвать тебе головешку. А если б они могли найти брешь, уже бы курочили решётки на окнах.
- Фёдор Александрович, и что нам делать? – тихо спросила Катя.
- Для начала отнести в подсобку труп, а затем ждать пока власти не очухаются. Воды и еды полно. - Вдруг для себя заметил полное равнодушие присутствующих к смерти женщины, ну, кроме Кати и меня.
- И бухла тоже! – добавил Кирилл, направляясь к барной стойке.
- Может не надо так сильно увлекаться? – вырвалось у меня.
- Кто бы говорил. Надо Федя, надо!

     Мёртвый город накрывали вечерние сумерки. Хоть и осознавая, что мы в безопасности, но у всех, а особенно у женщин нервы были на приделе. И было от чего…
     Уже сотни созданий, издалека выглядевшие как обычные мальчишки и девчонки, катавшиеся на велосипедах – неустанно и не на миг не останавливаясь, по дороге кружили вокруг столовой. Зная, что они такое и на что способны, психологический стресс уже подбирался к нервному срыву, а этот неумолкающий звук возившихся по асфальту жестяных банок, просто сводил с ума. И чтоб хоть как-то держать себя в руках, мы все то и дело прибегали к спиртному, а затем глушили его горячим кофе. Мы все понимали, что эти выродки не перестанут кружить, а никто из нас этой ночью, наверняка самой долгой в наших жизнях – не сможет уснуть.
Я отошёл в саму глубь столовой, к дальнему столу, стоявшему в углу, чтоб побыть одному. Сидя на стуле,  меня пробирала дрожь от спокойствия, хотя и вымученного, но всё же видимого спокойствия женщин, отдававших себе отчёт, что среди безумной толпы монстров, катающихся на велосипедах, находятся  их сыновья, либо дочери. Я так погрузился в свои мысли, что не заметил, как ко мне подошла Катя.
- Фёдор Александрович, можно я присяду?
- Блин. К… Конечно, что за вопрос.
- Мы все умрём?! – неожидаемый вопрос сразил меня.
- С чего ты это взяла? Мы в безопасности.
- Если эти,- она немного растерялась,- эти демонята не доберутся до нас, они всё сделают, чтоб мы сошли с ума. Только одному из нас стоит выпустить наружу своё безумство, мы сами друг друга перебьём. Они ведь этого и добиваются, не так ли?!
     Я медленно направил взгляд к её большим голубым глазам, отмечая, как они  гармонировали с её тёмно коричневыми волосами, заплетёнными в  косу. Я, конечно, ощущал, как меня к ней влекло, но  понимал нашу разницу в возрасте, поэтому и держался на расстоянии, чтоб не дать своему жаждавшему всё это время желанию – влюбиться в неё. Но сейчас, в момент, когда наши жизни не зависели от нас, она как  благоухающий цветок  раскрылась в моих глазах. Я еле сдерживал себя, чтоб… Мне пришлось опустить глаза,  про себя заметив её здравое мышление.
- Фёдор Александрович, я не буду нагнетать обстановку, ведь вы сами прекрасно знаете, что в любую минуту может произойти. Поэтому, пока у нас ещё есть хоть какое-то время, хочу кое-что вам рассказать. Вы не против?!
     Резкий поворот вопроса заставил снова смотреть на её лицо, уже не стыдясь любоваться ею.
- Нет.
- Я догадываюсь, что вы обо мне думаете, уверена, бабские языки шепчутся по всей базе. Кх, точнее шептались.
- Катюш, ты о чём?!
- О том, что я запала на вас, и ради этого бросила мужа. Но это не так, вернее,- я видел, как она заволновалась, потеряв ход мыслей. – Поначалу у нас всё было хорошо, молодая любящая пара, но его старший брат, мелкий бизнесмен подсадил мужа на иглу. Я долго терпела унижения, оскорбления, оставила свою учёбу в университете и пахала на двух работах, пока… Пока он меня не ударил. Без его согласия развелась и поклялась, что никогда в моей жизни не будет мужчины. Но…
- Что, но?! – моё сердце заколотилось в бешеном ритме.
- Валентина Афанасьевна, тётя Валя,- она посмотрела в сторону остановки, - поговорив с вами, привела меня сюда. А через месяц работы поняла, что полюбила вас и ничего с этим не могу поделать. Вы уж простите, но если б не то, что творится вокруг, я бы никогда об этом вам не сказала.
     Я бережно взял её ладони в свои.
- Я тоже хочу признаться…- послышались громкие удары в окна, отчего внутрь полетели разбитые стёкла.
Продолжение следует…


Рецензии