29. 2 Пушкин Архив заметок Дуэльная история 2
Часть 2
Убийство Пушкина (АСП) пушкинистами
Потреплем старичка…
(призыв А.И. Галича – препода Царского Лицея - к разбору трудов классика)
"Растекашется мыслию-мысию по древу"...
Женюсь… От Добра добра не ищут
Черт меня догадал бредить о счастии,
как будто я для него создан
АСП. Из письма Плетневу 31 авг 1830…
Не дай Бог хорошей жены,
Хорошу жену часто в пир зовут…
17 novembre 2015
"О Пушкине говорили много, но сколько бы ни говорили,
кажется мало, хочется сказать больше,
а когда скажешь много, ощущение, что сказал не то". Ключевский В.О.
«Нельзя касаться идолов, их позолота остаётся на пальцах». Флобер.
///
Преамбула антропологическая – не обязательная
Tout d’abord, Аркаша, - царская каша: преамбула к горшку «Помета заметок…», родившихся из судорожных попыток понять - как такое несчастье могло случиться с нашим почти единственным гением стихосложения? Нас самых разных - и умных, и праздных, но увлеченных невероятной ДНК-историей Жизни на Земле, антропологией и антропным принципом, удивляет одна тайна - гибель Гения... Ведь нам стихийно (в силу неполноценного среднего образования) мнится - гений живее всех живых, это самая сильная особь, гибнущая последним в поколениях сплошь негениев евгенике в непрерывной гонке конкурентного жития «Доминирование-Питание-Размножение» (ДПР).
Но, по мере ликвидации фундаментальных прорех сов. ср. образования, мы вдруг с бОльшим, чем первым, удивлением узнаем и осознаем:
a) гений – следствие мутации и порчи генов ДНК
b) гениальность - это психопатология отн-но нужд и нравов стада Homo sapiens sapiens (HSS), это заметная в стаде и для самого стада мутация ... среди подготовленных к очередному бутылочному горлу выживания
c) HSS - это зазнавшееся животное, отличающееся от остальных животных кичливым самомнением и являющееся таким же лишь носителем ДНК и генов-эгоистов как и все живое на Земле
d) HSS, как и все виды живого мира, - это лишь проектные изделия какого-то ОКБ, ГлавКонструктора которого некоторые называют Богом, а его свиту - начлабов этого околоземного ОКБ - ангелами и демонами (в зависимости от силы инстинктов, радостей и (главное) страхов) = всех этих следствий неведомой нам доселе генной инженерии проекта "Человеки на земле"... мозгоправов ОКБ
е) гениальность - медицинский термин (от ген), дефиниция психостатуса, как и предшествующие ей способность, одаренность, талант ... Стадо (в силу работы тех же генов и наработанного коллективного бессознательного (его типовой архетип, например, суть патриот) стремится устранить его из конкурентной жизненной цепи ДПР:
a) ликвидировать такую особь - убить морально или даже физически
b) изгнать ее из стада, c) лишить способности продолжиться (по Пушкину) и даже размножиться (все по той же ДПР-схеме бытия)
з) le fin: стадо своего лидера HSS (чаще посмертно) называет Гением - им же устраненного или убитого (национальным или даже иногда мировым) члена стада-рода-племени.
В каждом колхозе: председатель - Солон, писарь – Пушкин, агроном - Наполеон. Погиб Поэт и Человек, ибо слишком отдался животным страстям, погоней за ранговостью в стаде… стадо бол.света СПб его и затоптало у кормушки трона. Но разбирать поведение АСП в подобном ключе –
Наши новые знания не устраняют наших проблем - одно некое знание приводит к плачевному открытию существования нового связного незнания.
Тайна остается - как же погиб наш гений?
Пушкин, доведя дело (как кон сам его называл) дуэльной истории с д_Антесом (Georges Charles de Heeckeren d'Anth;s) и ван Геккереном (Jacob Derk Burchard Anne baron van Heeckeren tot Enghuizen, иначе Van Heeckeren van Beverweerd) хотел убить или быть убитым?
Как такое могло "случиться" с Александром Сергеевичем Пушкиным = Нашим Все Навсегда = НВН?
Почему Поэт действовал словно обреченный? Случай кирпича... Убийство... Суицид... Казнь... Рок без энд-рола…
Промысл? ЧТО? Qui? Pourquoi?
Анализ «официальных и альтернативных» текстов и пометки о размышлениях над разными сюжетами, версиями и гипотезами, вопросами, допросами и ответами на это «ЧТО» и стало основным содержанием записей на тему ДИП ...
***
Некоторые версии «пушкиноведов и их соседов»
1. Зинухов - слабый фантаст; идея его в кн. Медовый месяц императора такова: Пушкина убил снайпер. Сие им растиражировано в разных статьях и книгах под разными именами - он и Путину написал послание с требованием расследования заказного убийства, а он будет председатель сей следственной комиссии и распорядитель бюджета в несколько миль-ярдов снов
2. Павел Щеголев - Злой рок (про дуэль). Павел Щ. сторонник версии: НН = самка тварная пустоголовая сработала уже в замужестве четко по этологии: самка животноводчески предпочла более рангового самца, АСП был не ревнив, а суперсамолюбив с гиперозабоченной занозой чести. Его взбесила позорная слава, ибо уже при жизни его как поэта некоторые важные для литературы и общества критики (Белинский) заживо похоронили… Он не соглашался на роль мужа наложницы Николая I (Ник1), что в общем-то (быть этой самой наложницей) было нормой не только русского, но и всякого феода для народа
3. Королев. Кн. Пушкинн и Диплом рогоносца: АСП - автор диплома рогоносца, в коем нарушителем нравственности выступает сам страж нравов отечества и благочестия Ник1
4. Сам АСП заметил: Он (d’Antes) ей сердце взволновал... Ну, а когда у бабы сердце поеть - она что? То-то и оно …Прим. На довод: не надо в исподнем (нижнем белье) ковыряться (особо нечистом) ни у кого (особо у Нашего Всего) = Хофман еще в нач. 20 века написало: засрали Пушкина письменами ...(цитирую)
В России каждый второй — пушкинист
Пушкинисты знают о Пушкине всё.
Автор знает всё остальное.
5. Дантесоведение и «голубизна» Петербурга. Об эзотерике строительства (замысла, плана) града Петра у Лебедев И.А. Шут и Иов, а о «голубизне» столицы, начиная с «голубого» общества ее основателя Петра I, у Ротикова К.К Другой Петербург = это важно для понимания дантесоведения – см. дальше. Намек на то, что
6. Версия – заговор педерастов. Лотман. Ю = дуэль Пушкина - это заговор педерастов (pederas - сказано устно!). Гей-паре ЛЯГ и ЖШД атака на НН нужна была для борьбы с молвой об их мужеложстве, коя уже привела к удалению Жоржа не только из блудуара императрицы, но даже из секс-кельи гр.С.Б. (Софии Бобринской). Важно: партия геев в СПб и окрест была не малочисленна… Пажеский корпус, например, так и называли, «школой шалостей…».
Фон: Житие на Парнасе. Кризис творческий после женитьбы и жизни в кокюаже
Последствия жизни в кокюаже: до женитьбы АСП продает (публикует) 2-3 десятка произведений в год, в 1831г (еще по инерции) - 1,5 десятка, в 1832 = о! (хотя есть 2 сб. стихов отд. изд.), 1833 - 3! 1834 – 11...хотя среди них - легендарная мистическая Пиковая Дама, 1835 - 6 и то 2 сказки... (эзотерика), 1836 г - не в счет = все идет в топку своего изд. дела - в Современник ... но пишется тайное исповедальное (т.н. каменноостровский цикл (КЦ) у пушкинианцев – я довел его до расширенного – РКЦ и затем РОК = см. далее – определяющее в термине – островной! отшельнический, монашеский, о. Патос)
Женился на свою голову. И все – обмер и исчез: да, решил стать историком, да решил - больше прозы. Так не от добра же…Муза по имени Дрянь (его термин) ушла - пришла женка Наташка - мадонна ...
Ты - Царь. Живи один
***
Фон дуэльной истории и дантесоведение
а) кокюаж по-русски
Крата (Krata Repoe) - это уже не шутки - это Египет, тут мировые духи и до Праматерей недалече, у Лебедева в Шут и Иов об этом доступно
alex: скажи мне, как «пушкинистоман пушкинисту», а откуда возвращалась НН, когда встретилась с АСП, едущим на дуэль?
serjeo: от детей, что были у тетки … НО это по версии тех, кто после гибели АСП творил легендирование ДИП. Но как мазопушкинист пушкинисту-садисту и примкнувшим пресмыкающимся пушниноидам скажу уверенно: с блудок. Ничем иным НН не занималась. Об этом знал даже сам АСП, ибо отвернулся от ея, чтоб не тратить пулю на «Ташу не все наше» = того гляди мерину в круп попадешь – мимо Черной Речки тогда пронесет… и вновь на блудки ж отвезет…! Нет, так не годится - лучше отвернуться и застрелиться;
alex: после полудня, c бала НН возвращалась в это время, а ни вечером, ни ночь, ни утром, её дома не было?
serjeo: Какого, мил-ушкиногрыз, дома? Мы с тобой отстали: не понять когда они с постельки встали, чтоб их, не все застали … Ну и где ж она была, где и что ее носило и так подкосило?
Расшифруй фразу Лермонтова: Восстал он против мнений света ... Какого мнения и как сильно засветло? Мнение света... Это мнение о праве Самодержца (первого феодала самодержавного и полновластного) и на первую брачную, и всякую затем ночь, и на все последующие… на выбор себе в будуар (далее – блудуар) наложниц независимо от ее рода-племени и статуса - замужества итп... Попасть в блудуар Царя считалось почетным "делом", а тут камер-юнкер «возбух»... на дыбу его! этому мнению не противилась не любившая огончаровавшая АСП как самка его московская гризетка НН с ее "москвощиной» (определение Туманского), предками сумасбродными и распутной мамашей Карс... Пример: самое часто встречаемое слово АСП в письмах к жене: кокетка ты, женка...
рис. дом гончаровых на никитской ул. в Москве (не сохранился)
рис. Будущую тещу АСП изобразил сам: маминька Карса (портрет Н.И. Гончаровой, Пушкин в альбом Ушаковой Е.Н, 1829):
Что-будь видишь в этом портрете тещи-Карс...? Видеть надо родовую программу НН и наследственность, отягощенную патологией Гончаровых и Загряжских … мать ее НИ выдали за Гончарова, вскоре сошедшего с ума, чтобы спрятать концы и иные прелести подальше от публичного позора обвинения в блуде. И сколько бы адвокаты НН типа Старк Вадим Петрович с его кн. НАТАЛЬЯ ГОНЧАРОВА (в серии ЖЗЛ!? т.е. жизнь НН как замечательного человека и выдающейся личности…хотя выдавалась у нее только всеми замечаемая грудь... а Ник1 к размеру главных для него женских прелестей был неравнодушен) не защищали жену АСП, на нее всегда будут нападать и обвинять, исходя из святого народного здравого смысла: Не дай Бог хорошей жены, Хорошу жену часто в пир зовут. Семейная драма АСП-НН достигает пика погибельности в 1833 г до появления д'Антеса в России с рекомендациями от пруссов аж ко двору русского царя (Адлербергу В.Ф.) и с протекцией будущих заговорщиков, обиженных поэтом … Зачислен корнетом высочайшим приказом от 8 фе-враля 1834 г в Кавалергардский полк. По утверждению А. Н. Аммосова, «императрице было угодно, чтобы Дантес служил в её полку» и «во внимание к его бедности, государь назначил ему от себя ежегодное негласное пособие». А в марте 1834 АСП увез женку до глубокой осени из столицы подальше от блудуара Ник1 в Аничковом дворце. Ибо к началу 1834 НН уверенно заняла трон наложниц блудурара царя.
Треугольник АСП-НН-Ник1 стал публичным, а поэт – царедворцем, хорошо при этом оплачиваемым. Деньги он часто просил под разными предлогами и на разных условиях = это очень похоже на ширму, разукрашенную банкнотами.
***
Западня: НН = наложница царя
Простая идея Петракова (кн. Последняя игра): чтоб понять ИХ, надо знать и нутром чувствовать ментальность и нравы ИХ поры ... отсюда он движется к версии «НН в гареме царя». Читаю письма Вяземского - и он ухлестывал за НН! Хотя идея ментальности в историч. исследовании – см Ле Гоф.
Выбор такого рангового самца как император (первый феодал) был обсуждаем, но не обсуждаем: внимание царя просто почетно! АСП с ним не согласился - 36-ом царь вызвал на ковер (это после 10 лет от первой встречи ... с чего б?) - Пушкин не сдался ... выход был один - толкать к дуэли с лицом заранее к этому подготовленным. Еще об этой идее: знай ментальность - поймешь мотивацию: эта идея привита крепко еще от Ле Гофа (франц историк средневековья - школа Новой Волны) alex: Петракова нашел только "Пушкин целится в царя" serjeo: Петраков - доктор экономики на простой логике отверг весь пушкиноедский улей: см. Лацис, Лисунов, Петраков, Козаровецкий, Лебедев, Костин, Лукьянов.
Лебедев - это экотерич. исслед. в чистом виде - если астрологией не занимался вплоть до инструментария и экзерсиса интерпретаций натальных и хорарных карт, но понять Лебедева вряд ли можно, но идея проста = Судьба ... это что-то от Хаоса и Праматерей.
***
Дантесоведение: д-Антес – Стрелок = наемник в Западне Загона
Об эзотерике строительства (замысла, плана) града Петра у Лебедев И.А. Шут и Иов, а о «голубизне» столицы, начиная с «голубого» общества ее основателя Петра I, у Ротикова К.К Другой Петербург = это важно для понимания дантесоведения – см. дальше.
alex: д-Aнтес случайно попал в замес или специально привезён?
Serjeo: после России д-Антес начал карьерное продвижение как силовик, секундант в дуэлях полит. особ Франции… и это житель небольшого почти пограничного для Франции г. Сульца (!?). По д'Антесу в т.н. «дантесоведении» версий много - от конспирологической от иезуитов и масонов до декабристов и прочих революсьонеров.
Факт №1 в теме дантесоведения: интимный конфликт у АСП был:
а) с царем
б) задолго до появления Жоржа Шарля из Антеса
в) спешно испеченный кавалергард (что нарушало все артикульные правила столь любимые царем и само его авторское правило) был “на товьсь”!
г) д-Антес выведен на сцену как подставное лицо в самом почти конце трагедии – весна и затем осень 36-го, когда после разговора АСП с Ник1 стало царю понятно: АСП не согласен с составом блудуара Царя... и нужно отводить угрозу от себя
***
Пасквиль - автор пасквиля сам Пушкин, педерасты и странности дуэли
Кажется в этих книгах мысль крутится вокруг идеи: автор пасквиля – сам АСП, с царем договорились - он обеспечит настоящее и будущее детей, НН - невинна, а что в блудуар солоху ведут - ну, таков век..., АСПу - один выход = в петлю, он царя «кинул» - выбрал дуэль, чтоб кровью смыть ... несмываемое. Об авторстве – позже. Не все так просто. Анонимок было в доме АСП много: почему пушкиногрызы выбрали только ноябрьский пасквиль (по памяти дочери)? Да потому, что он на сцену пиесы вывел … Царя!
***
Портрет будто кисти Линева
Александрова Т.Г. ЗАГАДОЧНЫЙ ПОРТРЕТ ПУШКИНА. Кто скрывался под именем худ. Ивана Линева: «…те факты, которыми мы располагаем сегодня, дают все основания для того, чтобы исключить этот портрет из числа прижизненных и отказаться от авторства Линева. Нет ни одного реального довода, который позволил бы рассматривать портрет в одном ряду с работами Тропинина и Кипренского. Это портрет явно посмертный, выполненный в конце 1830-х или начале 1840-х гг. художником-монограммистом «И. Л.» скорее всего по какому-то литографированному портрету, появившемуся после смерти Пушкина. Оригинал значительно изменен, не сразу узнается. Возможно, портрет был скомбинирован с нескольких изображений Пушкина». Заметим, так почти все в «официальной пушкинистике» … сплошь мифология обмундирования Поэта в мундир «Наше Все Навсегда».
Портрет, твой портрет, работы Пабло Пикассо
***
merci beaucoup pour votre attention
Свидетельство о публикации №222022001812