Прошла всего неделя

Закончится безумная неделя,
Прекрасная,чем тысячи других...
И вот уже я,верю и не верю,
Что ты здесь был,и пульс мой рядом стих.

И,кажется,во сне тебе сказала,
Про свой пожар в израненной груди,
И птицей снова пойманной дрожала,
Еще не зная,что там впереди.

А ты молчал,и разными глазами,
Смотрел,как будто душу мне раздев,
Обняв меня рукою и слезами,
Я не была одной из королев...

А по утру меня опять знобило...
Виною был-не этот странный дождь...
Душа давно уже так не любила,
И не ждала тебя,кидаясь в дрожь.


Рецензии
Вопрос не по теме: а как вам Н.Нелидова и Н.Старых из Моей семьи?

Ольга Шорина   04.04.2022 23:05     Заявить о нарушении
Нелидова нравится,у нее жизненные эсоциональные истории...Старых-фалтшива,юмор натянутый,Степка ее достал и ситуации высосаны из пальца.
Бездарная актриска из массовки.

Наринэ Владимировна   07.04.2022 22:24   Заявить о нарушении
От нелидовой я была в восторге. Но сейчас просмотрела её издания в интернете, и в шоке. Какашки, сп...ма, больше ничего. То ли я раньше не замечала, то ли она в интернете пошла в отрыв.
У Старых когда-то понравился новогодний рассказ. Стёпка с таксой тоже доставали.
А В.Гуд как вам?

Ольга Шорина   08.04.2022 18:20   Заявить о нарушении
Гуд-стареющий псевдоловелас.Который во всех рассказах пишет о своих б4столковых эротических псевдоподвигах,и соблазнению молодых дур под винишко,а сейчас отцовство смешное проснулось
я ему письмо написала.
Недаром Бог дал ему дочь,ведь какой-то бравый офицер тоже чпокнет ее под плеск волн,а потом уедет в гарнизон рассказики писать.
Карма,судьба,знаете ли.
А он все не унимается.
Терпеть его не могу

Наринэ Владимировна   28.04.2022 22:42   Заявить о нарушении
Я тоже. Мне нравилась Галина Черноног, а она давно исчезла.Видно, все эти авторы - политика главного редактора.

Ольга Шорина   29.04.2022 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.