Новое время

          Новое время есть новое пространство. Ведь каждое мгновение наша планета вместе с Солнцем попадает в новые межгалактические пространства. Можно сказать, что каждый из нас проживает столько - то километров: кто всего  сотню, а другой может быть десятки миллионов промчался по Вселенной вместе с матушкой Землей. Поэтому вся проблема путешествия во времени – это невозможность не только попасть в «прошлые» пространства, но и воссоздать всю невообразимую сочетаемость потенциалов всех частиц Вселенной, которые были в нашем э  прошлом. Я -  себя, свою массу и сознание, должен «вычесть» из своего -  по крайней мере,  настоящего. Но кто должен «заместить»  меня?! Налицо – парадокс масс, энергий и времен!
С будущим еще сложнее – попасть  можно в ту точку пространства, в которой планета наша окажется, допустим, через три года и куда мы можем попасть куда быстрее со скоростью света или через телепортацию. Основная проблема путешествий во времени будет снята именно через телепортацию.  Проблема эта может решиться только через вытеснение объекта, пространства, потенциала сходного с моим, или с любым потенциалом из прошлого. Путешествия во времени неизменно будут нарушать устойчивость всех миров – прошлого и  будущего. В любом из миров парадокс масс и энергий должен быть сведен к нулю. Картина мира будущего без меня будет существовать всегда, но мое присутствие в нем должно компенсироваться исчезновением объекта, сходного со мной или большего – для «запаса» из прошлого. А со мной – картина может быть совершенно размыта, квантово неопределенна…
Несомненно, если человечество сможет еще не выродиться в течение ближайших семидесяти  лет или не погибнуть по той или другой причине, оно найдет способ перемещения во времени. Так же как нашло способ покорить пространство Земли, а потом и ближайшего космоса. Но останется главный вопрос –  зачем вообще путешествовать во времени?


Рецензии