Обнажённое танго... Два варианта

Мужской вариант текста:

На танцполе музыка играет...
И мы входим в обнажённое тангО.
Вмиг мелодия до сердца пробирает,
Плавит тело жгучее тепло.

Я тебя, волнуясь, прижимаю,
Мну твои скользящие шелка.
И свою я жажду утоляю
Нежностью тревожного глотка.

А внутри животное начало
Разжигает чувственную кровь.
Наши страсти танго раскачало,
По танцполу хлынула любовь.

То ли вечер, то ли ночь?- не знаю
На твоё бедро легла моя рука.
Мы сгораем, в нашем танго мы сгораем,
Повторяя такты сложных па...

Саксофон тоскует и рыдает.
Ястребом вокруг тебя кружу.
Звуки сердце страстью наполняют.
Я танцую, значит, я живу...

Саксофон томительно рыдает.
Я, как зверь, вокруг тебя кружу.
Эти звуки сердце наполняют.
Я танцую, значит, я люблю...



Женский вариант текста:


На танцполе музыка рыдает...
И мы входим в обнажённое тангО.
Вмиг мелодия меня всю забирает,
Плавит тело жгучее тепло.

Я тебя, волнуясь, обнимаю,
Шелестят хрустящие шелка.
И свою я жажду утоляю
В танце до последнего глотка.

А в груди дремучее начало
Разжигает чувственную кровь.
Танго страсти лодкой раскачало,
По танцполу хлынула любовь.

То ли день, а то ли ночь?- не знаю.
По бедру ползёт твоя рука.
Я сгораю, в нашем тАнго я сгораю,
Вторя твоим самым сложным па...

Звуки меня счастьем наполняют.
Я танцую, значит, я живу.
Вмиг тангО шампанским ударяет.
Я горю, танцую и горю...

Наши души тАнго наполняет;
Я танцую, значит, я люблю...




Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии