Я споров не люблю...

Я споров не люблю, в них нету смыла,
Отстаивает каждый лишь своё,
Приводит аргументы, факты, числа.
Пока идёт спор, истина зависла,
В нём не найдя себя. Своим чутьём
 
Поняв, что надо уходить подальше,
Чтоб в ссору не попасть или в скандал.
Случается уйти, порой, демаршем,
Увидев  в спорщиках так много фальши,
Напора, что никто не ожидал.
 
Не оставляя за собою слово
«Последнее», чтоб в споре победить,
Не подтасовывая, делая основой.
Порой, победа в споре так сурова,
Что не даёт спокойно дальше жить.
 
Ведь в споре фанатично и с умением,
Назвав легко «уверенность в себе»,
В мозгу раздув такое самомнение,
Дерутся двое, бьют без сожаления,
Шагая через всех, сказав Судьбе:
 
- «Я точно знаю — истина лишь только —
О чём всегда я в споре говорю.
От всех скрывают полуправды толику,
Умалчивают о неправды дольке,
Крича: «Я истину боготворю!».
 
И вот уже не разобрать о чём был
Тот спор, что намерением благим,
Уже не парусником — миноносцем плыл,
Стрелял из пушек и сиреной выл,
Крича: «Мы всех от лжи освободим!».
 
Кидая в спор, всё, что в умах зависло
Порой, и чьё-то «грязное бельё,
И вот уже весы, как коромысло...
Я споров не люблю, в них нету смыла,
Отстаивает каждый лишь своё.
 


Рецензии