Счастье в руках Продолжение

Иногда человек думает, что он поймал своё счастье! Думает: «Я буду держать его крепко. Никому не отдам. Никому. Оно моё!».
Как только он начинает так думать, счастье, которое он «поймал» начинает медленно растворяться и улетучиваться. Вместо того чтобы крепнуть и распространяться во все стороны, оно начинает растворяться и уходить из жизни человека. Человек ещё больше начинает за него цепляться, защищать,  строить баррикады. И чем больше он прилагает усилий в эту сторону, тем быстрее и быстрее растворяется счастье. Пока в один прекрасный момент даже воспоминаний не останется. И у человека в руках вместо безграничного счастья оказывается совсем другое.
Что человек сделал не так?
1.Счастье - не его!
2.Если человек держит все своё внимание на человеческом счастье, закономерно, что оно раствориться и вместо счастья окажется не счастье.
Что надо делать, чтобы счастья становилось больше, и оно крепло и усиливалось, нарастало и распространялось в разные стороны? И когда с таким человек контактируют другие люди и к ним тоже счастье перетекало. Есть только один способ. Если человек на сто процентов сохраняет гармонию с Богом, с Высшим Я. И Высший Я человека видит усилия человека, его преданность. Тогда Высший Я помогает человеку и наполняет жизнь человека, детей и начинает наполнять родовую систему этим счастьем. Люди, которые с ним общаются, тоже наполняются этим счастьем.
Вначале надо держать фокус  на истинном счастье, на гармонии со своим Божественным Я. В этом случае счастье начинает усиливаться. Человек становиться по-настоящему счастлив. И те люди, которые его окружают, тоже становятся счастливы, если они это захотят.


Рецензии