Дура набитая. Ч. 1

   А может быть, скорее, небитая. Еще.

   Сразу хочу вам честно признаться, что я тоже не такая уж умная, скорее с хорошей реакцией и наблюдательностью, но и это не моя заслуга. Может быть сыграло роль то, что я в детстве, правда не всерьез, занималась большим теннисом, а может быть и профессия акушер-гинеколога отпечаток наложила, там раздумывать времени зачастую нет. Но к делу.
 
   В 1996 году я возвращалась из Монреаля в Ташкент через Москву. Багажа у меня было мало, так как денег на шопинг в Канаде не было. Те, кто читал мой рассказ  «Крутится, вертится шар голубой», меня поймут.

http://proza.ru/2015/02/02/2218
http://proza.ru/2015/02/02/2236
http://proza.ru/2015/02/02/2192

   Когда мой канадский кузен Рон написал мне, что он понимает, денег не густо , и оргкомитет готов перевести мне нужную сумму на мой валютный счет, если я назову его реквизиты, он был очень удивлен, узнав, что у меня и вообще никакого счета ни в одном банке нет. Тогда он предложил мне занять нужную сумму у кого-нибудь, я получу деньги у него в Канаде наличными. Мне удалось наскрести у своих друзей двести американских долларов на дорогу до Москвы и на пропитание, а мои московские родственники попросили свою приятельницу в Москве, поручившись за меня, дать мне без процентов в долг восемьсот долларов. Именно столько стоил билет в обе стороны на рейс Аэрофлота Москва-Монреаль. Дама, одолжившая мне деньги, была мне знакома, ее покойный муж преподавал в Ташкенте в университете философию, откуда такие деньги, не знаю, но и считать деньги в чужом кармане не в моих привычках. Спасибо, что дала беспроцентную ссуду сроком на одну неделю.

 Продолжение следует.
 


Рецензии
В 1996 году мы приехали в Австралию без цента в кармане. Но выжили))
Спасибо, Леночка!

Рефат Шакир-Алиев   22.02.2022 01:23     Заявить о нарушении
Да, Рефатик, я знаю, я же читала все твои произведения, вы - молодцы!
Спасибо за внимание.
Обнимаю тебя.

Елена Ахмедова   22.02.2022 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.