Беседа о дороге домой

(И): Искательница, (СД): Святой Дух (Высшее Я)

-----------------

(И) Скажи что-нибудь. Вот вопрос был: почему в людях остывает любовь?


(СД) В людях много страха. Страх убивает любовь.


(И) Значит любовь не такая уже нерушимая? Если тьма в виде страха способна вытеснить её.


(СД) Не тьма вытесняет. А свет вытесняет тьму. Там, где нет света, будет тьма.


(И) Тогда единственный способ развеять тьму – светить самому? Начать пылать? Как начать?


(СД) Первый шаг всегда в осознании себя. Ты боишься потеряться.


(И) Да. Хочется идти, зная дорогу домой.


(СД) Значит ты думаешь, что уходишь из дома, а не наоборот?


(И) Да. Если просветление — это то, что я хочу пережить, то не похоже, что я действительно этого хочу, если боюсь не вернуться домой. А может я уже дома? Я боюсь потерять себя, т.е. перестать осознавать себя реально, объективно. Где мой дом? Куда я иду? Может мне уже никуда не надо идти, и я уже пришла? Где моё сердце сейчас?..


Рецензии