Однажды на Обероне

     - Главное, не просто рядом крутиться, а знать или ведать.
     Его глуховатый голос заставлял меня клевать носом, утыкаясь в колени лбом. Бац и снова встряхиваюсь, как нечистый пес, чей труп он деловито запихивает в почернелый котелок, сыплет траву какую - то, помешивая варево барсучьим хвостом. Гутчинсон. По прозвищу  " Американец ", великий шаман Ушастых, найденный Икебодом в очередной вылазке на свалку Корпорации. Крейн притащил упиравшегося мужика за руку, на вечернем звоне, не дав мисс Порции Браун ошарашить новообретенного сочлена племени велосипедной цепью, воздел Костяной к скелету Бахрама, пребывающему каминной трубой, и, икнув съеденной селезенкой соседской сопливой девчонки, сказал :
     - Сие говно есть Гутчинсон.
     - Он продал Бессарабию, - проскрежетал боксирующий солутан из глубин расписанного анилиновыми красками фургончика супружеской четы Браун. - За рупь совецкий.
     Мистер Браун недоверчиво покрутил носом, но останки Жидедайи Текстильщика, вялившиеся под кварцитовой лампочкой каски шахтера, наживую, вместе с головой, снятой с пойманного в тверди планетоида тракториста вопияли о многом, в первую голову : о тщете. Я скакнул на чердак к дядюшке Этуарию и выпросил Книгу мудрости, откуда и зачитал вслух, содрогаясь, из чердачного окна :
    - И как не стоит взывать к мертвым, так и попльвухи сообразно моменту могут быть вполне успешно заменены ...
    Далее Книга обрывалась, то ли дядюшка Этуарий выдрал лист плотной бумаги для подтирания задницы, то ли мисс Порция, истратив папиросную бумагу и не найдя подходящего по плотности маиса, вырвала часть страницы для соответствия своему извращенному видению ритуалов сиу по воскурению, как обычно забыв о пластичности языка. Надо напомнить.
    - Раскурье ! - завизжал я, впервые появляясь в цикле историй о племени Ушастых. - Волос долог, смысла нет.
    Ушастые глубокомысленно качали головами, кукольные глаза - на - веревочках мисс Порции окончательно закатились за назатыльные впадины, где центром шляпошного гвоздика вибрировал приемопередающий Излучатель Вуйкеса, миниатюризацией науки некромонгеров и подчинивший своей злой воле племя. Думаю, что лорд - маршал или кто - то из его приспешников переключил рубилоид дегенеративности, так как Ушастые, приплясывая и взвывая, бросились к Тритуанскому Усилителю, извлекая из - под бахромчатости останки Жидедайи. Этого я уже перенести не мог.
     - Стойте, Ушастые ! - закричал я, кидаясь наперерез несколько увлекшимся восстановлением справедливости Ушастым. - Если вы оживите еще и это, - я плюнул на останки неказистого Текстильщика, сгнившие под кварцитом лишь наполовину, - то нареку я вас, - я уже угрожал племени, что не осталось незамеченным на Станции, - каким - либо иным именем. Например, уродами.
     Гул дюз прервал мою сбивчивую речь. Я всего - то хотел как следует припугнуть обычно смирное племя, но наблюдающие за планетоидом некромонгеры, судя по всему, понимали происходящее по своему, иначе какой смысл им сажать флагман на наш ничтожный Оберон ? С чугунного трапа, погромыхивая коленвалом, съехал колоссальный советский  " Фордзон ", управляемый жизнерадостным Риддиком. Ловя себя на дубоватости слога, я осознал, что нет никаких Ушастых, нет Оберона, ни х...я нет. Лишь засранный номер мотеля, где и колочу по клавишам раздолбанного  " Ундервуда " я, остающийся безымянным один из мириадов сценаристов современного Холливуда. Впрочем, можете называть меня отныне Куонтиком Буратино, мне по х...й, я и так в тренде.


Рецензии