Чистотой белее снега

Помощница – весна, дух надежды оберегая,

Приветом  пламенным сады земные украшая,

В пришедших днях являет на земле разнообразие даров,

Чистотой белее снега жасмин фатой зрит влюбленным сердцам. 



Восторг души от сердца изливая страсти,

Спешит отдать явления  для  сердечной любви.

В твоей красоте, любовь моя, ловлю миг совершенства возжечь  пламень чувств

Горячих. Отдав бразды в твои руки, Судья небес простит мои побужденные желания.



Бледнеет взор в ночи, угасают чувства в дивном сне.

И с каждым днем мои чувства не угасают по сердцу твоему.

Хвалой ли сладких губ привлечь мне твое чудесное мгновение?

Когда твой взор похитит безумие моего рассудка, ты откроешь мне врата блаженства.



Пусть мой  ум чтит зерцало женской красоты. Страдалец на подмогу напишет слово о

Любви. Мысль о добре не будет осуждена. Женщина - светоч на все времена.


Рецензии
Утра доброго Вам!

Необыкновенно романтичный, чувственный образ возникает в сознании, когда скользишь по Вашим строкам...
Любовь и красота - вот два слагаемых Творенья мира, и восхищаться ими будем мы всегда!

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   04.01.2024 08:09     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.

Удачи!

Леонид Корнейчук   04.01.2024 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.